Были золотые времена, когда Unity была продуктовой, а не сервисной компанией. Тогда и подход к пользователям был иной. У меня была свобода помогать развивающимся рынкам двигать инди-индустрию, помогать молодым и талантливым, открывать им какие-то двери, знакомить, соединять, давать какие-то мягкие пинки вперед.
В какой-то момент у меня сошлись биоритмы с Олегом Чумаковым, Сергеем Климовым, Сергеем Галенкиным и Лерикой Маллаевой. Мы тогда, по сути, резко ускорили развитие культуры инди, джемов, креатива, вещали из подкастов и с трибун: «Вон Омск собрался на Gamesnight, Челябинск делает встречу и джем». Повторяли и повторяли — ходите, общайтесь, учитесь, делайте игры, пробуйте.
А Unity, собственно, была той технологией, которая давала право на легкий вход в этот романтически-креативный клуб по интересам. Целый ряд знаковых инди-игр из ру-баббла начались тогда на джемах: Punch Club, The Uncertain, Message Quest. Печать успеха на всем этом мега-движении поставили с помощью #GamesJamKanobu и DevGAMM c платиновым спонсором Unity (вместо логически завершившейся КРИ).
Теперь история совершила виток, а инди, милленниалы и это вот все у меня в KPI на глобальном уровне и в рамках продукта, в который я очень верю. Привет команде Defold в Стокгольме. Этот текст вы прочитать не сможете.