Игра, созданная на движке RPG Maker, стала первым коммерческим продуктом Freebird Games — ранее студия уже выпускала экспериментальные игры, но распространяла их на бесплатной основе; до 2012 года To the Moon распространялась исключительно через сайт разработчиков. Геймдизайнер Кан Гао взялся за создание игры под влиянием мыслей о жизни и смерти, вызванных тяжелой болезнью его деда. Позднее студия выпускала небольшие загружаемые дополнения-«минизоды», дополнявшие сюжет игры и подробнее рассказывающие о героях. Игра-«минизод» 2014 года A Bird Story устанавливает связь между To the Moon и полноценным продолжением — игрой Finding Paradise, выпущенной в 2017 году. Хотя примитивный геймплей игры получил некоторые критические отзывы (хотелось бы взглянуть на тех кто их написал - это какие-то люди без души), To the Moon удостоилась самых восторженных оценок — критики хвалили сюжет и музыку игры, особо отмечая серьёзность поднятой темы и эмоциональную силу сюжета. Игра была номинирована на ряд наград, в частности, получив награду «Лучший сюжет» от сайта GameSpot. В последующие годы To the Moon неоднократно называли образцом компьютерной игры как произведения искусства. В 2018 году разработчики игры объявили о планах выпустить основанный на игре анимационный фильм. [1]
Василий. Мы, Фонд Поддержки Сладких Булочек и Якорь, торжественно объявляем, что вы стали целью масштабной операции "Донатный Шторм". Будучи выдающимся контентмейкером, вы задели струны души каждого сотрудника ФПСБ и Якоря, которые имели удовольствие прочитать вашу работу. Спасибо вам. В качестве бонуса, мы наносим массивный донатный удар по территории комментариев.
После прохождения рыдал как девочка (и мне не стыдно). А for river закинул в плейлист. Игра с большой буквы.
Аналогично. Но музыку не стал часто слушать. Иначе пришлось бы постоянно плакать.
вообще не понравилась, столько про неё слышал, а когда сам поиграл, такой брух момент...
У меня наоборот было. Когда слушал других, то было ощущение - да ну нафиг, быть не может там внутри таких эмоций. А сам поиграл и всё совпало, проникся. Хотя, наверное, все люди разные по впечатлительности.
Комментарий недоступен