Но потом, когда нужно было перенести билд на другую учётную запись, возникли трудности. Во-первых, другой аккаунт не может создать игру с таким же названием, если его уже заняли. Во-вторых, что очень удивительно, для того, чтобы удалить приложение или перенести на другой аккаунт, его надо сначала выпустить.
Самое неприятное, что для загрузки билда, видео, стикеров вам понадобится macOSА для тестирования приложения на iOS вы что использовали тогда, если не секрет?
Привет. Сначала друзья, знакомые. Собирали по каждой модели, чтобы проверить хотя бы запуск. Эмулятор не даст понять какой fps будет на телефоне. Поэтому мы воспользовались этим сервисом https://aws.amazon.com/device-farm/. Не самый удобный, но нам главное было узнать выдаваемые fps и наличие крашей.
Может эмулятор?
"После Steam, где есть куча туториалов и документации iTunes Connect мне показалась очень неудобной. "
То же самое можно сказать и наоборот - после iTunes Connect и Google Play консолей, Стим админка мне по началу казалась крайне хардкорной.
Конечно, в первую очередь - это дело привычки. Itunes более лаконичен и прост, но многие моменты в управлении все же не очевидные.
Почему вам надо было именно переносить игру, а не создать новое приложение?
В Steam версии не получилось реализовать все фичи, которые хотели изначально. Релиз OVIVO на iOS стала для нас, как работа над своими ошибками и приобретение дополнительного опыта.