Можно конечно плакать о провале, но как насчёт просто преисполниться мотивацией и создать крутую игру?

Вон Хидеаки Ицуно не впадал в депрессию после DMC 2, он просто взял и создал 3 часть, а потом 4 и 5. Может над ним и ловили кеки за критику сиквела, но он не ныл и показал людям эталон 3д экшена своего времени. Было бы славно если бы так делали все разрабочики, но увы мы живём в той реальности когда за слабость и неудачи нужно поощрять и жалеть. Ко…

Можно конечно плакать о провале, но как насчёт просто преисполниться мотивацией и создать крутую игру?
7070

Ну я девочку вроде как и понимаю. Хер с ним, что проект целиком и полностью сделан из гамна и там плохо буквально всё. Допустим она и не могла этого знать, НО....
Эту парашу 5 лет делали и это с её же слов. Чем они там блять 5 лет вообще заниматься могли? Как конкретно эта девушка работала? Может она хуи пинала ( как и все остальные), ведь добрый дядя Фил весь банкет оплачивал?

Я не одобряю подобный массовый стёб на людьми, но они этот стёб заслужили. Игра не бесплатная, а за любой некачественный товар могут отхуесосить ( и это в лучшем случае). Резко все нежные стали. Пусть работать учатся

5
Ответить

а че она 5 лет делала? денежку фармила и смузи пила? первый раз игру увидела после релиза?
видишь, что делают гавно - встал и уволился. нет? ну и значит весь хейт заслуженый

3
Ответить

Чем они там блять 5 лет вообще заниматься могли? Препродакшн + потенциальные перезапуски разработки. По факту могли разрабатывать 1-2 года то, что мы видим сейчас.

Ответить

Чем они там блять 5 лет вообще заниматься могли?Рассказываю, как делают подобные проекты.
3 года 2,5 ГД и 1,5 кодера ебут вола, придумывая прототип, пробуют и так и сяк. В итоге терпение у главного в студии кончается и он командует - делаем то, что есть. И наваливается вся команда из 100-500 человек. Начинают рисовать, моделить, кодить. Все примерно понимают, что концепт игры уже мертвый и играть в неё никому будет не интересно через 2-3 года, но зп платят и поэтому не бухтим.
Еще через 2 года весь этот контент кое как склеивают говном, подпирают палками, прогоняют через пару плейтестов, чтобы отловить и пофиксить совсем уж лютые баги, типа, игра вообще не запускается, и в продакшен.
Кушайте, не обляпайтесь новую ААА от легендарной студии!

1
Ответить