Можно конечно плакать о провале, но как насчёт просто преисполниться мотивацией и создать крутую игру?

Вон Хидеаки Ицуно не впадал в депрессию после DMC 2, он просто взял и создал 3 часть, а потом 4 и 5. Может над ним и ловили кеки за критику сиквела, но он не ныл и показал людям эталон 3д экшена своего времени. Было бы славно если бы так делали все разрабочики, но увы мы живём в той реальности когда за слабость и неудачи нужно поощрять и жалеть. Конечно от художницы мало, что зависело, но ведь подобное уже не в первый раз слышно от разработчиков. Всегда виноваты злые потребители, а не производители. Чем больше ты юродивый, тем больше ты в почёте. С новым поколением пришли новые стандарты и от этого становится бесконечно грустно. А ведь в будущем каких-то хороших перспектив не предвидится и мы дальше будем наблюдать всратые ААА проекты. С такими темпами можно смело уходить в агуша гейминг и изолировать себя от всего этого мракобесия.

Можно конечно плакать о провале, но как насчёт просто преисполниться мотивацией и создать крутую игру?
10K10K показов
3.2K3.2K открытий
139 комментариев

мы живем в той реальности где люди не знают че такое эмпатия и любую депрессию списывают на да похуй и так сойдет, а потом под сорокет под потолком висят

Ответить

Ну пожалей, купи игру и отзыв хороший напиши

Ответить

Сижу в депрессии, из-за того что я сделал хуевую игру и ее называют хуевой

Ответить

любую депрессиюОй бля, мы живём в мире, в котором любое плохое настроение сразу моментом записывают в ААААА ЭТО ДЕПРЕССИЯ! Обесценивая реальность последствий этого настоящего и очень трудно диагностируемого психического расстройства.

Ответить

Пишу из-под потолка, все так.

Ответить

Бред- то не пиши и не называй депрессией лень и слабый характер

Ответить

хуессию

Ответить