Можно конечно плакать о провале, но как насчёт просто преисполниться мотивацией и создать крутую игру?

Вон Хидеаки Ицуно не впадал в депрессию после DMC 2, он просто взял и создал 3 часть, а потом 4 и 5. Может над ним и ловили кеки за критику сиквела, но он не ныл и показал людям эталон 3д экшена своего времени. Было бы славно если бы так делали все разрабочики, но увы мы живём в той реальности когда за слабость и неудачи нужно поощрять и жалеть. Ко…

Можно конечно плакать о провале, но как насчёт просто преисполниться мотивацией и создать крутую игру?
7070

мы живем в той реальности где люди не знают че такое эмпатия и любую депрессию списывают на да похуй и так сойдет, а потом под сорокет под потолком висят

44
Ответить

Ну пожалей, купи игру и отзыв хороший напиши

27
Ответить

Сижу в депрессии, из-за того что я сделал хуевую игру и ее называют хуевой

12
Ответить

любую депрессиюОй бля, мы живём в мире, в котором любое плохое настроение сразу моментом записывают в ААААА ЭТО ДЕПРЕССИЯ! Обесценивая реальность последствий этого настоящего и очень трудно диагностируемого психического расстройства.

5
Ответить

Пишу из-под потолка, все так.

4
Ответить

Бред- то не пиши и не называй депрессией лень и слабый характер

4
Ответить

хуессию

Ответить