Апокалипсис по расписанию: обзор Ash of Gods

Клон The Banner Saga или всё-таки нечто иное.

Апокалипсис по расписанию: обзор Ash of Gods
7373

Удали

20

Надо писать "удоли", чтобы было мемно

4

О, да тут не только из Баннер Саги заимствования...

22

Архетип вижу, «заимствования» — не вижу.

12

Смотрел прохождение у кого-то. Как-то даже и его дропнул...И для меня главное отторжение это именно текст. Нет, я люблю текстовые игры, но чёрт возьми, стиль написания что использует Ash of Gods ну никак не предрасполагает к себе.

Так что нууу такое себе.

10

Игра написана русским боевым фантастом, что, конечно, перечеркивает все остальные (немаленькие) достижения :(

6

>Да, её многие обвиняют в плагиате, но Stoic чуть ли не благословили команду AurumDust на их проект — так что с кармической точки зрения авторы The Banner Saga не остались в обиде.

Не просто благословили, но сами же пошли и внесли деньги на кикстартере, чтобы поддержать разработку Ash of Gods деньгами. Поэтому если сами разработчики рады тому, какую игру хотели сделать и сделали AurumDust, то и всем остальным пора бы прекратить с пеной у рта доказывать что всё говно и везде плагиат. Не нужно играть в поборников справедливости там, где даже сами создатели оригинала не видят проблемы. Иначе вы выглядите просто как кучка фанбоев, которые могут лишь говниться на все, что не является объектом вашего обожания.

В конце концов, чем больше игр и разработчиков воспроизводят одну и ту же схему создания игры, тем больше шанс что она перерастет в собственный поджанр и начнет уже собственное развитие.

14

Это происходит потому, что у нас мало кто знает, что такое плагиат. Но так как при этом все думают, что знают, то никто не идет в энциклопедию или в википедию и не читает там черным по белому вот такое:

"Подражание, пародия, заимствование идей (без копирования конкретных технических решений или фрагментов произведения, поскольку сами идеи не могут быть объектом авторского права), эмуляция и цитирование — это не плагиат. Также от плагиата следует отличать соблюдение канонов и традиций, работу в рамках стилистических стандартов и использование шаблонов. С плагиатом не следует путать идейную, художественную или научную преемственность, развитие или интерпретацию произведений творчества или интеллектуальной деятельности. Следует понимать, что все произведения науки и искусства в той или иной степени основаны на ранее созданных произведениях."

7

Комментарий недоступен

4

Следил за проектом давно. Решил перед этой игрой, сыграть в баннер сагу.
Так вот, в Пепел Богов еще не играл, но уже сложилось ощущение, шо 95% копия Баннер Саги.

В свете этого особо радует описание страницы игры в магазине
THE ARTWORKInspired by the works of Ralph Bakshi (The Lord of the Rings), classical Disney animation, and the prolific Soviet studio, Soyuzmultfilm (The Snow Queen), Ash of Gods features intricately hand-drawn illustration and animation.

Т.е баннер сагой не вдхоновлялись, само собой так получилось.

В саму игру сыграю чуть позже...
Игра выглядит восхитительно, но консруктивные негативные отзывы в Стиме пока заставляют меня воздержаться..

з.ы и строка для разрабов.
Вы как довольны результатом и продажами? Хотя бы в общих словах

4

Не играл, но сложилось впечатление.
А вообще стимспай говорит, что у них 10к продаж. Это очень мало. Прямо печально смотреть на такие цифры.

Чего, соревнование полуголых зеленокожих мужиков-нежити уже стартовало? Так и знал, что опаздываю.

6

Кстати говоря, не знаю, будет ли обсжудаться новая тема месяца, но было бы неплохо поговорить про фэнтези.

3

Таки да, было бы очень и очень не плохо!

"Когда в одной команде осталось пять бойцов, а другой — один, этот последний герой будет ходить всякий раз, когда ходят воины первой команды". Благодаря этой "особенности" битвы с Ло Фенгом превращаются в резню для его врагов. Сам по себе герой невероятно силен и сопартийцы в бою ему просто напросто не нужны + в одиночку убив врагов, Ло быстро апается и тем самым становится еще сильнее. Ну а про бои божественного Хоппера я вообще молчу. Так что, на мой взгляд, единственные тактически привлекательные сражения остаются за Торном.

1

Ну я-то брал вместе с Ло Фенгом всех его боевых девиц) И терпел немыслимые унижения.

3

Комментарий недоступен

О, т.е. игра в соло хоть как то поощряется? Пойду куплю только за это)

Но прорисовка у персонажей крутая, да

2

Уважаемые разработчики, если вы уж делаете игру,не книгу, ИГРУ с огромным количеством текста, то будьте добры сделать его хотя-бы легко и приятно читаемым. Лучше если текст будет озвучен, ещё лучше если его содержимое можно будет понять из сцены, ну и совсем невероятным достижением будет если сценарий будет "встроен" с саму ИГРУ и её геймплей.

2

Можно было написать короче - хочу игру без текста, с редкими фразами как в d3 ))

1

Если бы ты занес авторам миллионы на озвучку, то они несомненно бы прислушались к твоим пожеланиям :)

Для примера, в Fallout 4 русской, польской и китайской озвучек нет по той причине, что издательство пришло к выводу о нерентабельности этой затеи.

1

Армия фризов, сама того не желая, следует воле Жнеца.

Там не армия фризов, фризы идут сами по себе, а жнец ведет всяких геллов и прочих разбойников к Опакуму по другому пути, который проходит черех Фригу. У вас эти две армии даже на одном из скринов отмечены разными стрелками.

1

фризский арбалетчик с одним HP запросто «снесёт» вам здорового лучника без энергии — правда, и сам помрёт

Тоже неверно: сильные умения, требующие часть здоровья собственного юнита, недоступны, если у него недостаточно этого самого здоровья. Нельзя убить себя с помощью такого умения.

И всё-таки, после финальных титров мне совсем не хотелось заново читать разговоры и выбирать реплики, а вот повоевал бы с удовольствием

Для этого есть мультиплеер с наградами и ранкед таблицами, который разработчики будут и дальше допиливать, включать кланы, возможно, битвы 2 на 2 и так далее. Стоило об этом рассказать в статье, имхо.

1

Ну да, геллы с одной стороны и фризы с другой. И крепость штурмуют разом. И когда идёшь в Опакум - надо преодолеть строй солдат, которые идут не разбирая дороги и ничего не видя перед собой, потому что Жнец сломил их волю.

Насчёт сильных умений - да, себя выкосить нельзя, но такого арбалетчика с парочкой HP снесёт кто угодно самой простой атакой. Простите, если неверно сформулировал.

Ага, игру фризит ещё как =D

Боже мой, какой ужасный язык в игре. Как будто их авторы прочитали пару фентази книг за всю жизнь и больше ничего вообще. Получились мутные простыни текста. При чем, если пытаться вычленить суть - выходит всегда разговор пацанчиков с района. Ужас.

1

Наиграл уже часов 10, как фану Саги, мне очень понравилась игра, но просто дичайше бесят 2 вещи:
1) Вкладки с биографией персонажей написаны, мягко говоря, сухо. Нафига мне знать, сколько раз его представляли к награде, сколько раз наказывали на службе и сажали в тюрьму, расскажите лучше об истории героя, используйте этот текст, чтобы полнее раскрыть его характер. И в таком стиле написаны все биографии.
2) Как и сказал автор статьи, очень тяжело понять ху из ху относительно политики и государства, игре явно очень не хватает политической карты.

1

Достаточно посмотреть пару скриншотов, чтобы увидеть, что клон.

1

Умеющий во все игры сразу,Кирилл Волошин, в своем куда меньшем материале справился получше ващего, Господин Баранов. Что же так много спойлеров то в материале? Да они про совершенно ранние этапы игры, но все же?

Что-то посмотрел я на скриншоты диалогов и приуныл... Очень неровный текст, хотя сеттинг интересный.

Поиграл пока немного, добрался до 4 главы всего, пока что игра заходит, кроме тех моментах когда выдают дохрена воды в описании места или персонажа, но нафига это если через один щелчёк и так выходит картинка причём довольно красивая.

Судя по лору, это Масс Эффект от мира фэнтези!)

Хотя идея с несимметричными ходами и не понравилась, но разработчики большие молодцы.
Обязательно возьму игру после финального патча.

Как и в Banner Saga, "асимметричная боевая система" - сразу до свиданья игра.

Мне колокол вынес уши напрочь. Лупит каждую секунду в начале игры, потом в 3 эпизоде снова. А когда колокол закончился, начали колотить в ворота... Это просто жесть такие звуки на задний фон ставить. И ещё, почему-то, выше 30 FPS кадры не росли, настроек никаких не было.

В этой игре все же больше сюжетных поворотов. Некоторые моменты вообще не ожидал. Например внезапный прикол от Шанти у блуждающего менгира. Даже переигрывал, чтобы ее прибили до этого менгира

А что там такого было?

Кто о чем, а я о технической части.
1. Вообще в этой игре не понятно как сделаны сейвы. Загружался несколько раз ради сохранения стриксов (когда узнал о чудных свойствах некоторых менгиров), которых у меня не хватало, а в итоге их становилось еще меньше.
2. Пропуск текста при повторном проигрывании сделан не очень удобно, ибо долго (и сюда же можно отнести медленно ползущие маркеры по карте). Из-за тех же сейвов приходилось иногда проходить заново не малые куски сюжета.

В итоге получилось что в конечной части игры был бой, который я никак не мог выиграть Торном. Хотя (спойлер) до этого мог вообще помереть весь его отряд и ничего, игра шла дальше. Стриксов не хваталин, отряд на последнем издыхании и тут такая засада. Пердак сгорел, проходить заново кусок уже не было сил.

у меня горело когда пол отряда померло от нехватки стриксов, уже середина игры, и бац выходит патч который урезает расход стрикосов и что теперь по идее они вообще не заканчиваются. Пришлось заново играть.

Там с каким-то патчем у людей сейвы отвалились.