Первоначально разработчики хотели показать нам реалистичную войну, жестокую и бескомпромиссную. Как нетрудно догадаться, у них не получилось. Одной из особенностей вьетнамской войны было то, что солдаты, защищавшие свою страну, массово использовали туннели и кустарные ловушки. С первыми всё предельно понятно, в каждой игре про эти события они присутствуют и чего-то нового здесь не придумаешь; то вторые даже сейчас выглядит интересно, только вот реализация подкачала. Ловушки работают как надо: если игрок невнимателен, то может подорваться на растяжке или упасть в яму с кольями, из-за чего, в теории, бегать по полю битвы становится интереснее и опаснее. На деле же, во время перестрелок я только один раз обнаружил заминированные место. Там, получается, был закуток, где лежала огромная куча боеприпасов, и я радостный с мыслью, что нашёл секретик, побежал к ним. После чего звучит взрыв, ослепительная вспышка, а моего героя разносит на куски. Рано обрадовался.
О, какое-то старое неизвестное дерьмо. Это мы читаем, но попозже.
я думал она известная(
Ты ее оценил с каких-то рамок нового времени, тогда она игралась неплохо, и реально чувствовалась жесткой. Конечно, это не Вьетконг с его проработкой, это более аркадная игра, но тем не менее, для 2004 года норм.
Ты на релизе в нее играл?
Короче игра по факту для любителей вьетнамской войны и всё, для остальных это не зайдет.
играл и на релизе. Даже в детстве понимал, что это какой-то meh
ну она действительно средней игрой считалась в свое время
Это, кстати, от будущих разработчиков Killzone и Horizon
Да, знаю. Их первый проект вроде как