Графика нового поколения: Digital Foundry о Microsoft Flight Simulator

Невероятно красивая, но невероятно требовательная к ресурсам.

Журналисты из Digital Foundry провели 10 часов в бета-версии авиасимулятора Microsoft Flight Simulator и поделились своими впечатлениями. Как отмечают в техническом подразделении Eurogamer, игра уже выглядит лучше большинства того, что сейчас есть на рынке, а по качеству проработки облаков и погоды ей попросту нет равных.

Однако при этом Microsoft Flight Simulator невероятно требовательна к ресурсам — по крайней мере в состоянии бета-версии, пока в ней нет поддержки DirectX 12. Мы выбрали из материала главное.

Графика нового поколения: Digital Foundry о Microsoft Flight Simulator
  • Игра создана на движке прошлой части Microsoft Flight Simulator, однако он претерпел множество изменений. Кроме того, изменилась и технология рендера — за неё отвечала Asobo Studio, известная по работе над A Plague Tale: Innocence.
  • Мир игры построен на основе спутниковых снимков Земли. Движок создаёт текстуры высот, а специальный ИИ анализирует их и наполняет планету дорогами, зданиями, деревьями и кустами. Некоторые локации разработчики вручную наполняли деталями.
  • Microsoft Flight Simulator обращается к облачным серверам, которые предоставляют текстуры местности в высоком разрешении. Кроме того, игра может стримить погоду в реальном времени, а также настоящие авиамаршруты — это значит, что в определённые моменты в мире Microsoft Flight Simulator можно встретить самолёты, которые действительно совершают рейс в этой точке и в это время.
  • Разработчики уделили много внимания проработке неба, так как это то, что игрок видит перед собой большую часть времени. Так, в Microsoft Flight Simulator есть несколько типов погоды: от ясной до гроз и снежных бурь.
  • Объёмные облака простираются до самого горизонта, при этом их подгрузку или ухудшение качества вдалеке заметить невозможно. Облака отбрасывают тени как на самих себя, так и на другие облака и на землю.
  • Разные области Земли разнятся по качеству проработки в зависимости от качества снимков со спутника или использования ассетов, полученных с помощью фотгорамметрии.
Графика нового поколения: Digital Foundry о Microsoft Flight Simulator
  • Если приземлиться на землю за пределами городов, то можно увидеть отдельные пучки травы.
  • Города не статичны — по их улицам катаются автомобили и автобусы, по ночам зажигаются фонари и огни в окнах. Это влияет и на освещение в целом. Если пролететь на самолёте над ночным городом, то можно увидеть, как нижнюю часть воздушного судна корректно освещают огни улиц.
  • Сами самолёты невероятно детализированы — можно даже увидеть отдельные заклёпки и болты на фюзеляже. Однако больше всего стараний и времени было потрачено на проработку кабин, где каждый экран, датчик, переключатель или держатель для стакана выполнен на высочайшем уровне. Даже при приближении нельзя заметить огрехов геометрии.
Графика нового поколения: Digital Foundry о Microsoft Flight Simulator
  • Внутри самолёта используются карты теней высокого разрешения, SSAO и SSR. При этом предметы отражаются даже в прозрачных стёклах, что не так часто встретишь в играх.
Графика нового поколения: Digital Foundry о Microsoft Flight Simulator
  • На компьютере с Ryzen 3900 X и RTX 2080 Ti игра выдавала порядка 30-40 кадров в секунду большую часть времени при «ультра»-настройках графики и в разрешении 4К.
Графика нового поколения: Digital Foundry о Microsoft Flight Simulator
  • Фреймрейт зависит от того, как близко вы находитесь к земле и облакам — чем ниже самолёт, тем ниже кадровая частота.
  • В настройках нельзя поставить ограничение на 30 FPS.
  • Переключение разрешения на 70% от 4К позволяет получить до 60 кадров в секунду при «ультра»-настройках. Однако это будет не стабильный фреймрейт.
  • Игра предоставляет гибкие настройки графики, благодаря чему можно добиться и более 100 FPS.
Графика нового поколения: Digital Foundry о Microsoft Flight Simulator
  • В Digital Foundry считают, что лучшим выбором для столь требовательной игры станут «высокие» настройки. При них игра выглядит не сильно хуже, чем на «ультра»-настройках, так как сохраняется большинство визуальных особенностей и эффектов, а прирост в производительности заметен. Но даже на «средних» Microsoft Flight Simulator, смотрится лучше большей части других современных тайтлов.
Графика нового поколения: Digital Foundry о Microsoft Flight Simulator
  • На GeForce GTX 1060 при «высоких» настройках и в разрешении 1080р игра выдаёт немногим более 40 кадров в секунду с периодическими просадками. На AMD Radeon RX 580 фреймрейт колеблется в районе 30 FPS.
  • Разрыв примерно в 25% сохраняется и при «средних» настройках. В Digtial Foundry заключили, что видеокарты от AMD с текущими драйверами плохо справляются с Microsoft Flight Simulator.
Графика нового поколения: Digital Foundry о Microsoft Flight Simulator
281281
241 комментарий

Комментарий недоступен

364
Ответить

Ждал GTA 4, где можно придти в свою школу, а получил microsoft flight simulator, где можно влететь в свою школу.

162
Ответить

влететь в собственный дом мне хватитИ в этот момент услышать звук самолёта за окном

41
Ответить

Я в альфе летал к себе домой. Дом не 1 в 1, но на улице нашел его довольно быстро и легко. Очень классные ощущения

16
Ответить

влететь в собственный дом

Хммммммм.... интересно, а они предусмотрели такое? 

8
Ответить

Мечтал об игре, где можно было бы ездить по своему городу и трафик был бы прям как в реале, то бишь и пробки те же, и погода та же. 

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить