Безмолвный свидетель

Эту игру я уважаю как одного из своих самых достойных противников. Наша дуэль запомнилась мне надолго и я все еще в поисках чего-то подобного. The Witness до сих пор частенько снится мне в кошмарах, но каждый раз я просыпаюсь с улыбкой. Несмотря ни на что, я смог покорить этот игровой мир и до сих пор уголек того триумфа горит у меня в сердце.

Мы просыпаемся на неизвестном острове и не помним как тут очутились. Мы не знаем своего имени и кто мы такие. У нас нет задач и целей. Перед нами большой и странный мир со множеством замков и дверей. Может мы в коме или и вовсе умерли, но если мы можем двигаться и думать, значит не все потеряно. В нашем распоряжении целая вечность и ни единой души вокруг.

The Witness самая настоящая игра-исследование, где нет места пощаде. Тебя кинули в бурлящую реку и с интересом наблюдают выплывешь ты или нет. Но этот мир не испытывает к тебе злобы или ненависти. Вокруг безмятежные летние пейзажи, на небе светит солнце, а внизу у скал шумит океан. Ты не ощущаешь себя в сложной игре-головоломке, тебе кажется что ты просто вышел погулять. На западе острова уже наступила осень и листья окрасились в медный цвет, на востоке цветет и шумит лето, множество душистых растений направили свои цветки к солнцу и активно впитывают теплые лучи. На севере острова идет зима, там выпал снег, а воздух обжигает горло при вдыхании. Юг представляет собой красивейшее морское побережье, где кругом растут пальмы, а море лижет ботинки, когда ты приближаешься к полосе прибоя слишком близко. Кажется будто комната наполняется морским воздухом, а душу переполняет какая-то детская радость о том, что впереди беззаботная юность. Поля, леса, болота и городская местность - The Witness реализовала различные пейзажи, сделав окружение насыщенным деталями и приковывающим взгляд. Яркая и цветастая визуальная составляющая побуждает активно изучать этот мир. В конце концов ты не знаешь за какой из дверей окажется выход.

Несмотря на обилие различных головоломок (на странице в стиме указана цифра в 500 штук), игра поделена на определенные зоны, где загадки решаются методом аналогии. Я бы сказал что у каждой зоны свой собственный язык. В каждом таком секторе головоломки располагаются по возрастанию и по мере продвижения они будут постепенно усложняться. Они все заточены под решение специального типа головоломок, где нам необходимо при помощи линий выполнять определенные условия. В каждой зоне они разные и нам придется самим догадываться какая стратегия тут была применена.

Все таки я не могу перестать восхищаться некоторыми решениями разработчиков. Несмотря на общую сложность игры, все головоломки тут до боли логичны. Их решение всегда у нас под носом и нужно потратить определенное время, чтобы об этом догадаться. Иногда какие-то неприметные объекты образуют узоры, которые видны только с высоты птичьего полета, иногда решение кроется в строении веток деревьев, а иногда и вовсе нужно посмотреть на солнечные лучи под определенным углом. Каждая головоломка проверяет наш уровень логики и умение подстраиваться под любую ситуацию. Но зато каждая решенная загадка особенно ярко отдается триумфом, который в виде адреналина стучит в висках.

The Witness стал для меня самый ярким игровым опытом в области головоломок. Хоть геймплей и оказался изнуряющим, но он надолго остался в моей памяти. Каждое лето я возвращаюсь в это загадочное место, чтобы вновь проверить свои логические навыки и насладиться завораживающими пейзажами. Этот остров всегда рад меня видеть и ждет моего возвращения.

Безмолвный свидетель
122122
94 комментария

Джонатан Блоу красавчик, лажи не делает. Жду от него следующей игры

11

The Witness до сих пор частенько снится мне в кошмарах, но каждый раз я просыпаюсьобосравшимся

9

Самокритичненько. Соболезную твоей ситуации дружище, уверен рано или поздно это пройдет.

11

Игра прекрасна тем, что все загадки решаются, надо только как следует подумать. Не понял логики только в какой-то задаче на корабле (не помню уже как прошел, перебором что-ли) и не прошел связанные задачи которые надо решать быстро, одну за другой, в самом конце. Очень не люблю задачи на время и бросил в сердцах, теперь манит меня вернуться и закончить начатое.

6

На корабле вроде звуки надо слушать, они медленно идут на фоне, нсли мы говорим об одном и том же.
Ну и Испытание жёсткое, но прикольное.

3

На корабле и в некоторых других местах есть точки-шестиугольники разного размера. Это язык звуков. Надо ориентироваться по тому, какие звуки вокруг.

1