The Witness самая настоящая игра-исследование, где нет места пощаде. Тебя кинули в бурлящую реку и с интересом наблюдают выплывешь ты или нет. Но этот мир не испытывает к тебе злобы или ненависти. Вокруг безмятежные летние пейзажи, на небе светит солнце, а внизу у скал шумит океан. Ты не ощущаешь себя в сложной игре-головоломке, тебе кажется что ты просто вышел погулять. На западе острова уже наступила осень и листья окрасились в медный цвет, на востоке цветет и шумит лето, множество душистых растений направили свои цветки к солнцу и активно впитывают теплые лучи. На севере острова идет зима, там выпал снег, а воздух обжигает горло при вдыхании. Юг представляет собой красивейшее морское побережье, где кругом растут пальмы, а море лижет ботинки, когда ты приближаешься к полосе прибоя слишком близко. Кажется будто комната наполняется морским воздухом, а душу переполняет какая-то детская радость о том, что впереди беззаботная юность. Поля, леса, болота и городская местность - The Witness реализовала различные пейзажи, сделав окружение насыщенным деталями и приковывающим взгляд. Яркая и цветастая визуальная составляющая побуждает активно изучать этот мир. В конце концов ты не знаешь за какой из дверей окажется выход.
Джонатан Блоу красавчик, лажи не делает. Жду от него следующей игры
The Witness до сих пор частенько снится мне в кошмарах, но каждый раз я просыпаюсьобосравшимся
Самокритичненько. Соболезную твоей ситуации дружище, уверен рано или поздно это пройдет.
Игра прекрасна тем, что все загадки решаются, надо только как следует подумать. Не понял логики только в какой-то задаче на корабле (не помню уже как прошел, перебором что-ли) и не прошел связанные задачи которые надо решать быстро, одну за другой, в самом конце. Очень не люблю задачи на время и бросил в сердцах, теперь манит меня вернуться и закончить начатое.
На корабле вроде звуки надо слушать, они медленно идут на фоне, нсли мы говорим об одном и том же.
Ну и Испытание жёсткое, но прикольное.
На корабле и в некоторых других местах есть точки-шестиугольники разного размера. Это язык звуков. Надо ориентироваться по тому, какие звуки вокруг.
Braid, первая игра Джонатан Блоу не менее "мозгодробительная". О ней я писал у себя в блоге.
https://dtf.ru/games/1766782-on-spasal-princessu-a-ona-okazalas-atomnoy-bomboy-i-vzorvalas-hitrospletenie-braid