Заканчивая тему дополнений, отмечу, что по моим наблюдениям теперь вы получаете немного меньше опыта. Думаю, это сделано для того, чтобы к концу всех дополнений, переходя на новую сложность, вы не были перекачанным терминатором. Я считаю, что игры такого жанра во многом подкупают непрерывным развитием. Вот новый уровень, получил крутой навык, нашел легендарное оружие – постоянный прогресс. Дополнения замедляют прогрессию, так как, во-первых, опыта вы получаете меньше, а, во-вторых, все самые хорошие предметы можно найти на «Легендарной» сложности, до которой дойти теперь (не создавая готового героя 70 уровня) достаточно долго.
Сколько раз пробовал, что 15 лет назад, что сейчас, максимум доходил до 4-5 акта на нормале, потом дико скучно становилось. А от осознания того, что так нужно будет ещё дважды пробежать на Эрике и легенде, становилось не по себе
Могуч!
Я практически в самом начале забросил прохождение - не канает мне древнегреческий сеттинг в качестве замены диаблы
Аналогично и в Диабле)
TQ хорошо, но вы пробовали играть в Grimm Dawn? От тех же издателей. У меня фулл пак со всеми допами, и она потрясающая!
Да, пробовал. Мне не очень зашло, к сожалению. Несколько раз начинал в разные годы.
Ретро..
Так и не осилил ни разу. Всё в игре хорошо, кроме геймплея. Никак у меня с дьяблоидами, слишком унылые они.