Ну добавили рюшек - новые айтемы к повозке: животные и факела, сделали прокачку героев и вещей более богатой - теперь не просто скилы надо открывать, а выполнять задания, собирая свечки, чтобы потом их вкладывать в прокачку героев и открытие айтемов (короче, теперь всё качается практически), добавили два параметра здоровья повозки (колеса и броня), которые снимаются ивентами в дороге - когда любое из здоровий кончается начинается бой с починкой повозки. Короче, стало более развесисто, но, скорее, и по-легче, не так хардкорно. Правда, я каким-то макаром прошел первую главу, но после всех изменений (играл в бету беты до релиза периодически) я даже до горы ни разу не добрался ) Короче, стоит пройти чтобы пройти. ))) Ну и героев же добавляли и ребалансили скилы постоянно.
Ну добавили рюшек - новые айтемы к повозке: животные и факела, сделали прокачку героев и вещей более богатой - теперь не просто скилы надо открывать, а выполнять задания, собирая свечки, чтобы потом их вкладывать в прокачку героев и открытие айтемов (короче, теперь всё качается практически), добавили два параметра здоровья повозки (колеса и броня), которые снимаются ивентами в дороге - когда любое из здоровий кончается начинается бой с починкой повозки. Короче, стало более развесисто, но, скорее, и по-легче, не так хардкорно. Правда, я каким-то макаром прошел первую главу, но после всех изменений (играл в бету беты до релиза периодически) я даже до горы ни разу не добрался )
Короче, стоит пройти чтобы пройти. )))
Ну и героев же добавляли и ребалансили скилы постоянно.
Стало куда лучше, нраится
Комментарий недоступен