Открытка нинтендохейтерам
А точнее, людям, лучше всех знающим, во что должен играть взрослый независимый мужчина, а во что не должен ;)
Не расставался с Сычом половину полета, в какой-то момент подошел стюард завязать small talk - мол, в новую Зельду играете, как вам (не шучу).
Игра по-прежнему работает как генератор историй, которые хочется пересказывать друзьям: забрался на остров, вижу - воздушные шары и куча деталей; экспериментировал полтора часа с воздухоплаванием, чтоб до соседнего странного острова с какими-то трубами добраться; кое-как долетел, забрался на вершину трубы, а там внизу ЛАЗЕРЫ ХУЯК И ПОТОК ВОЗДУХА ЕЩЕ, еле спустился, нашел святилище, а там... ну и так далее.
Первая встреча с бывшим боссом клана Ига тоже запомнится мне надолго.
Пока что расстраивают только святилища. Они действительно значительно проще, чем в BotW - пока встретил только одно. которое проходил минут 20, и то лишь потому, что не сразу понял принцип действия механизма.