Как мне кажется, мультиплеер в пошаговых стратегиях в реальности не очень жизнеспособен, если действия на глобальной карте происходят сразу (AoW, HoMM), а не планируются (Dominions, Эадор).
Хотя в модах к третьим Героям мультиплеер как-то живёт, но это, скорее всего, из-за простоты игры.
А вообще не помешала бы в таких играх опция при игре 1v1 давать ожидающему игроку возможность играть за ИИ в боях другого игрока. Конечно, таким образом выдаётся информация о билде соперника, но это даже может пойти в пользу геймплею. Например, когда скрытую вундервафлю не используешь против ИИ, чтобы потом удивить соперника. Кроме того, это позволяет конструировать свой билд под врага сразу с начала игры.
В моде Horn of the Abyss для 3их героев , в который в последние года играют по мультиплееру ( а не в оригинальный Shadow of Death ) есть функция контроля нейтральных мобов игроком во время зачистки тех оппонентом
Как мне кажется, мультиплеер в пошаговых стратегиях в реальности не очень жизнеспособен, если действия на глобальной карте происходят сразу (AoW, HoMM), а не планируются (Dominions, Эадор).
Хотя в модах к третьим Героям мультиплеер как-то живёт, но это, скорее всего, из-за простоты игры.
А вообще не помешала бы в таких играх опция при игре 1v1 давать ожидающему игроку возможность играть за ИИ в боях другого игрока. Конечно, таким образом выдаётся информация о билде соперника, но это даже может пойти в пользу геймплею. Например, когда скрытую вундервафлю не используешь против ИИ, чтобы потом удивить соперника. Кроме того, это позволяет конструировать свой билд под врага сразу с начала игры.
В моде Horn of the Abyss для 3их героев , в который в последние года играют по мультиплееру ( а не в оригинальный Shadow of Death ) есть функция контроля нейтральных мобов игроком во время зачистки тех оппонентом
Просто матчи затягиваются - на долго долго
В тех же героях почтивсе гоняют самые маленькие карты где до соседнего замка - 3 дня
В AOF 3 была возможность игры по переписке, но тогда партия затягивалась на месяцы....