Windows-версия компьютера Alpha серьёзно обходит по продажам аналог под управлением SteamOS.
Так происходит, потому что игровая библиотека Windows намного шире. Тем не менее, это показывает, что пользователи хотят играть на ПК, сидя на диване в гостиной.
Думаю, Steam Machines стали для Microsoft своеобразным пинком под зад, напоминанием, что компания может потерять рынок, который имеет.
Комментарий недоступен
Что, простите?
Steam Machines не были нацелены на консольную аудиторию и никак не собирались теснить консоли.
Основной продукт Valve во всей этой схеме — SteamOS. Для Valve это был подушка безопасности на случай, если Windows станет закручивать гайки отбирать рынок игр у Valve. Свой магазин, UWP потенциальная угроза для бизнеса Valve, поэтому уход в развитие в сторону открытых платформ логичный шаг. Многие стали портировать свои игры на Linux, появился Vulkan, всё не без участия Valve. Но как заставить людей ставить SteamOS на свои ПК? Кто их будет ставить? Самый большой рынок Steam — Северная Америка, никто там не будет устанавливать SteamOS, они хорошо сидят на своих лицензионных Windows, игр на Linux меньше, да и вообще это геморрой. Поэтому решили брать железом, но второй ПК с предустановленной SteamOS и меньшей библиотекой никто брать не будет, поэтому решили сделать это платформой для гостиной. Всё это нацелено на аудиторию Steam, чтобы не растерять её с приходом на рынок цифровой дистрибуции монополиста в лице Microsoft.
Вспоминается нетленка.
In October 2016, Valve disclosed 27,000 controllers were in "daily active use".
Просто оглушительный успех, конечно.
Комментарий недоступен