The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom была почти готова за год до релиза — остальное время потратили на «полировку»

А мартовский показ геймплея решили устроить чуть ли не в последний момент.

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom была почти готова за год до релиза — остальное время потратили на «полировку»
411411

Я удивлен насколько хорошо разрабы пересобрали Хайрул и геймдизайн, который крутится вокруг новых способностей. Играя в Тотк я легко могу поверить, что они именно 5-6 лет делали игру. Несмотря на реюз карты (которую ОЧЕНЬ сильно переработали во многих местах) они проделали колоссальную техническую работу и смогли проработать и добавить еще две полноценные карты (хотя Небо от силы 1/10 от Каверн.)

Хотя, если третья часть снова будет в этом же Хайруле, вангую, что разрабы его затопят и сделают аналог Винд Вейкера. Ибо я не представляю как можно еще эту карту пересобрать.

Крафт получился настолько фановым, что я не представляю себе следующую Зельду без него.

45

Хотя, если третья часть снова будет в этом же Хайруле, вангую, что разрабы его затопят и сделают аналог Винд Вейкера.

Мне понравилось, как в одном из заданий в Skyward Sword затопили ставший уже привычным участок местности.

14

Вот именно что реюз карты, а не локаций. Ругать за реюз карты терку, это как ругать параходов за каждую их новую игру, карта вроде всегда та же. Утрирую конечно, но.

10

Теперь в каждую пещеру колодец дырочку можно залезть и что-то найти нпс постоянно закидывают допами что аж тошно становится мир на столько проработан.

6

Не думаю, что в следующей Зельде будет та же карта. У серии есть весьма богатая хронология, так что новую игру можно куда угодно впихнуть и пересобрать совершенно другой мир с нуля. Всё-таки тёрка изначальна планировалась как длс для ботвы, а потому думаю, что из этого Хайрула выжали уже всё, что хотели.

4

хотя Небо от силы 1/10 от Каверн.

Но при этом оно кайфовое.

3