Получается, Dead Island 2 вообще не способна предложить ничего, ради чего стоило бы её запускать?
Конечно, это не так. В игре достаточно интересных механик, позволяющих экспериментировать с окружением и не чувствовать себя стеснённым в способах прохождения. Более того, уверен, что в кооперативе второй «Мёртвый остров» и вовсе превращается в идеальную игру, чтобы оторваться и поугорать с лучшими друзьями. Впрочем, так почти любой экшен становится интереснее. Даже в DayZ увлекательно сидеть по два часа в кустах, выслеживая незадачливых путников, когда рядом верный товарищ.
«Почти любой», потому что существует Redfall.
Мне и первая казалась скучной)
Тут идеально работает теорема Эскобара)))))
Игры такого толка ВСЕ будут скучные, если геймплейно ты просто режешь зомбей, хоть и разными способами. Ну т.е какой смысл в этом
Плюсую каждое слово. Игра в геймплейном смысле очень старая. Вышла бы она лет так 10-15 назад то игралась бы хорошо. Но щас она дико скучная, да, декорации красивые, графон тоже но на этом все.
Или хотя бы была короче и максимально плотной по событиям и наполнению интересными ситуациями. А выходит, что поначалу оно все неплохо, но спустя 5-6 часов ничего толком в игре не меняется, и что раньше приносило какое-то удовольствие, начинает раздражать.
10-15 лет назад она бы игралась намного хуже, учитывая какие лютые релизы были с 2008 по 2013.
Никогда не понимал этой концепции "Вышла бы лет 10-15 назад то игралась бы хорошо" Игра для меня либо интересная либо нет , возраст игры ничего не значит.