Недавно ознакомился с таким советом от опытных 3дшников. Вкратце - начинающим 3д художникам лучше не моделить по собственным концептам, не распыляться на несколько областей сразу, в которых у них мало опыта. Глядя на твои зарисовки, мне показалось, что в начале это действительно может быть непросто, заниматься сразу концептом и моделированием. Кто-нибудь может поделиться мнением по этой теории?
Ну не просто так же есть профессия концепт-художника. Если мы возьмём 4 художника, которые хорошо рисуют арты, но у троих из них плоховато с фантазией, а вот четвёртый придумывает персонажей на ходу. В итоге если мы каждому дадим задание придумать персонажа и нарисовать красивый арт, то тот самый один художник будет с этим быстро справляться, а вот остальные трое тупить. Поэтому гораздо продуктивнее будет одного фантазёра посадить чисто на концепты, а остальные трое будут делать арты по его концептам. Так что не вижу смысла становиться швейцарским ножом, ибо будут люди, которые все твои функции по отдельности выполняют гораздо лучше тебя, поэтому лучше сосредоточиться на чём то конкретном.
Я пытался делать что то свое и оригинальное - получалось... ну так себе, даже плохо по всем параметрам. Но вот по чертежам и сторонним концептам сейчас с каждым разом все лучше и лучше. Самостоятельно концептить пока рановато. по моему мнению нужно отточить вначале технические моменты моделинг хай поли, лоу поли, развертке, запеканию, а потом уже с хорошим "инструментом" и прямыми руками можно развивать фантзию.
Недавно ознакомился с таким советом от опытных 3дшников. Вкратце - начинающим 3д художникам лучше не моделить по собственным концептам, не распыляться на несколько областей сразу, в которых у них мало опыта. Глядя на твои зарисовки, мне показалось, что в начале это действительно может быть непросто, заниматься сразу концептом и моделированием. Кто-нибудь может поделиться мнением по этой теории?
Нужно когда нибудь начинать. Я нормально моделю по рефам, да и с технической частью у меня достаточно хорошо, вот я и решил развивать художественную
Ну не просто так же есть профессия концепт-художника.
Если мы возьмём 4 художника, которые хорошо рисуют арты, но у троих из них плоховато с фантазией, а вот четвёртый придумывает персонажей на ходу. В итоге если мы каждому дадим задание придумать персонажа и нарисовать красивый арт, то тот самый один художник будет с этим быстро справляться, а вот остальные трое тупить. Поэтому гораздо продуктивнее будет одного фантазёра посадить чисто на концепты, а остальные трое будут делать арты по его концептам.
Так что не вижу смысла становиться швейцарским ножом, ибо будут люди, которые все твои функции по отдельности выполняют гораздо лучше тебя, поэтому лучше сосредоточиться на чём то конкретном.
Пока не набьешь руку, ты можешь смотреть на работы других людей, их сетку, видишь как оно все построенно
Я пытался делать что то свое и оригинальное - получалось... ну так себе, даже плохо по всем параметрам. Но вот по чертежам и сторонним концептам сейчас с каждым разом все лучше и лучше. Самостоятельно концептить пока рановато. по моему мнению нужно отточить вначале технические моменты моделинг хай поли, лоу поли, развертке, запеканию, а потом уже с хорошим "инструментом" и прямыми руками можно развивать фантзию.