Зачем разработчики добавляют на карту сотни мини-активностей (значков вопроса)?

С одной стороны понимаю: растягивают игровое время. Но для чего? Чтобы похвастаться перед инвесторами, что в новый ассасин люди играли на 20% больше времени? Страницы руководства в Хогвартсе дает тупо косметику и в 20% раскрывает лор, но желания собирать это нет. В том же Геншине сбор шаров, за которые прокачиваешь архонтов, обусловлен прокачкой тв…

11

Растягивание геймплея. Это самый дешевый способ добиться того что бы выпендрится перед инвесторами: что бы пройти нашу игру нужно 100 часов чистить скеллиге

2

Вот тоже склоняюсь, что это тупо механика для растягивания времени( Хотя хз, в чем соль. Я уже 60 (70) баксов за игру отдал, потратил 20 часов, на кой меня ещё на 30 часов затягивать сбором вопросиков?

Да мне кажется не столько растягивание - сколько желание залить хоть чем нибудь "большую, красивую карту" когда нарисовать быстро, а наполнить нормальным контентом - медленно.