Крутой мир, крутой сюжет, крутой стиль, музыка выше всяких похвал.
Боевка задолбала. Было бы намного интереснее, если бы мана ресалась после каждого боя и соответственно бои были бы заточены на ее максимальное использование. А то бегаешь по локе - это марафон на выносливость с экономным расходом маны. А потом дают босса, который дает прикурить, и требует всей твоей мощи и умения, а мощи и умения нет, потому что рандомные стычки учат только экономить ману.
Так что на боссов я переключал на изи и играл чисто ради истории. И мне дико зашло. Только финального босса долго не мог забить, даже не изи. А если вернуться в мир подкачаться, то потом нужно было бы трехчасовой данж перепроходить -________-
По итогу, игра не идеальная, но при правильных ожиданиях может отлично зайти.
Крутой мир, крутой сюжет, крутой стиль, музыка выше всяких похвал.
Боевка задолбала. Было бы намного интереснее, если бы мана ресалась после каждого боя и соответственно бои были бы заточены на ее максимальное использование. А то бегаешь по локе - это марафон на выносливость с экономным расходом маны. А потом дают босса, который дает прикурить, и требует всей твоей мощи и умения, а мощи и умения нет, потому что рандомные стычки учат только экономить ману.
Так что на боссов я переключал на изи и играл чисто ради истории. И мне дико зашло. Только финального босса долго не мог забить, даже не изи. А если вернуться в мир подкачаться, то потом нужно было бы трехчасовой данж перепроходить -________-
По итогу, игра не идеальная, но при правильных ожиданиях может отлично зайти.