Вообще многие в своих ревью первым делом пишут о том, что это игра в которой принимала участие студия Хаяо Миядзаки «Studio Ghibli» и что она пронизана вайбом которые так присущи работам легендарного аниматора. Действительно ли так на самом деле? Тут у меня большие сомнения. Да, в начале игра действительно следует духу «Ghibli», благодаря анимационным кат-сценам, но уже после прохождения по сути лишь пролога игры, она превращается в заурядную японскую ролевую игру, пусть и со своим уникальным дизайном мира и персонажей. Слишком уж мало таких анимационных вставок, от этого и теряется весь шарм который я ждал начиная проходить игру первые два раза.
Играли с мелким сыном, первые два часа - просто дух захватывает со всеми этими мультфильмами от Гибли и закручиванием истории... а потом все превратилось в унылый гринд с поиском и прокачкой покемонов, прямо как в играх на мобилках, которые предлагают тебе покупать усилители прокачки. Поиграли еще час-полтора и, не сговариваясь, решили не продолжать.
Надо было на легком играть и наслаждаться красочными катсценками. Игра, хоть и позиционирует себя дружелюбно, довольно душная и местами непростая
Крутой мир, крутой сюжет, крутой стиль, музыка выше всяких похвал.
Боевка задолбала. Было бы намного интереснее, если бы мана ресалась после каждого боя и соответственно бои были бы заточены на ее максимальное использование. А то бегаешь по локе - это марафон на выносливость с экономным расходом маны. А потом дают босса, который дает прикурить, и требует всей твоей мощи и умения, а мощи и умения нет, потому что рандомные стычки учат только экономить ману.
Так что на боссов я переключал на изи и играл чисто ради истории. И мне дико зашло. Только финального босса долго не мог забить, даже не изи. А если вернуться в мир подкачаться, то потом нужно было бы трехчасовой данж перепроходить -________-
По итогу, игра не идеальная, но при правильных ожиданиях может отлично зайти.
А я на вторую сразу пошел видя негативные отзывы о лёгкости игры. Ну в целом если смотреть со стороны жирпг то игра подкидывает энкаунтеры где враги быстро умирают, мелкие враги, монстры вот это главное и в какой то момент видя элиток, минибоссов и самое главное разношорстный лут, ты понимаеш что здесь совершенной иной геймплей, это диаблоид, и тут сразу понятно почему монстрики на энкаунтерах должны умирать, а на сильных теье придётся нормально так сражатся. Вот эт оч странно сделано, потому что в диаблоидах ценится внешки бронек, а тут у нас просто как во всех жирпг, только внешка оружия ну и скины открываемые спец условиями костюмов героев. А по сюжетке, ну такая сказка о том как поцан и мужик телохранитель президента в реальном мире попаданец, спасает паренька, который нихрена не боевой, но в конце концов оба чела решительно собираются построить королевство и свергнуть предателей. Игра средняя но вполне не плохая сказка.
Вторая вообще другая игра, с первой только общий лор связывает.
Сюжет и персонажи в первой части намного лучше.
Комментарий недоступен