«Вот и сказочке конец»: Мини-обзор на Ni no Kuni Wrath of the White Witch™ Remastered

«Вот и сказочке конец»: Мини-обзор на Ni no Kuni Wrath of the White Witch™ Remastered

Три раза начинал игру, и только с 3 раза смог пройти ее до конца, почему так? Неизвестно, возможно было нужно определенное настроение или что-то, о чем я не подозреваю. И вот спустя более 50 часов прохождения у меня есть что рассказать о ней: на что пожаловаться и за что похвалить.

Вообще многие в своих ревью первым делом пишут о том, что это игра в которой принимала участие студия Хаяо Миядзаки «Studio Ghibli» и что она пронизана вайбом которые так присущи работам легендарного аниматора. Действительно ли так на самом деле? Тут у меня большие сомнения. Да, в начале игра действительно следует духу «Ghibli», благодаря анимационным кат-сценам, но уже после прохождения по сути лишь пролога игры, она превращается в заурядную японскую ролевую игру, пусть и со своим уникальным дизайном мира и персонажей. Слишком уж мало таких анимационных вставок, от этого и теряется весь шарм который я ждал начиная проходить игру первые два раза.

Сама история хоть и кажется простенькой, но на самом деле она действительно не плоха. Не смотря на обилие классических поворотов сюжета для JRPG, игра сможет вас удивить, особенно под конец. Окажется что и Оливер не просто мальчик, и Пея не просто призрак.

Про главных героев трудно что-то сказать плохое или хорошее, они тут просто есть. Ни хорошие, ни плохие... замени Свена и Эстер на кого-нибудь другого по ходу игры, я бы точно не стал расстраиваться, слишком уж их плохо прописали. Более менее хорошо прописан Оливер, и то у меня есть большие вопросы к разрабам по раскрытию персонажа во второй части игры. Но если бы я начал рассказывать более подробно, это привело к неизбежным спойлерам, чего я стараюсь не допускать в своей писанине.

Сам геймплей - классический JRPG-шный, с попыткой что-то добавить от серии Pokemon. В общем по ходу игры вы можете ловить существ и при желании их прокачивать до максимального уровня. Баланс кстати выдержан очень хорошо, мне лично только один раз за прохождение было невыносимо скучно заниматься прокачкой героев и их фамильяров.

Музыка - просто великолепна, но а что еще сказать о музыке который писал Дзё Хисаиси. На протяжении всего прохождения не было желания выключить её, что в JRPG у меня бывает достаточно часто.

А теперь о том, что действительно получилось сделать разработчикам игры: о дизайне мира и дизайне персонажей. Это просто вау, в мир влюбляешь сразу как только попадаешь в него. Что наш мир, что другой, просто вау! Такая-то лампота. И что для меня важно, он не слишком огромен. Так же разработчики очень хорошо поработали над дизайном противников, каждый из них не сделан на смарку. Смотря на них, действительно понимаешь что такой персонаж действительно может жить в этом мире.

В общем хорошая проработка дизайна мира, и его жителей в купе с отличной музыкой, пусть и с потерянным изначальным вайбом и спорным качеством проработки главных героев игры позволяет мне поставить оценку 7.5 или 8.0 из 10.

3131
20 комментариев

Играли с мелким сыном, первые два часа - просто дух захватывает со всеми этими мультфильмами от Гибли и закручиванием истории... а потом все превратилось в унылый гринд с поиском и прокачкой покемонов, прямо как в играх на мобилках, которые предлагают тебе покупать усилители прокачки. Поиграли еще час-полтора и, не сговариваясь, решили не продолжать.

5

Надо было на легком играть и наслаждаться красочными катсценками. Игра, хоть и позиционирует себя дружелюбно, довольно душная и местами непростая

5

Крутой мир, крутой сюжет, крутой стиль, музыка выше всяких похвал.

Боевка задолбала. Было бы намного интереснее, если бы мана ресалась после каждого боя и соответственно бои были бы заточены на ее максимальное использование. А то бегаешь по локе - это марафон на выносливость с экономным расходом маны. А потом дают босса, который дает прикурить, и требует всей твоей мощи и умения, а мощи и умения нет, потому что рандомные стычки учат только экономить ману.

Так что на боссов я переключал на изи и играл чисто ради истории. И мне дико зашло. Только финального босса долго не мог забить, даже не изи. А если вернуться в мир подкачаться, то потом нужно было бы трехчасовой данж перепроходить -________-

По итогу, игра не идеальная, но при правильных ожиданиях может отлично зайти.

4

А я на вторую сразу пошел видя негативные отзывы о лёгкости игры. Ну в целом если смотреть со стороны жирпг то игра подкидывает энкаунтеры где враги быстро умирают, мелкие враги, монстры вот это главное и в какой то момент видя элиток, минибоссов и самое главное разношорстный лут, ты понимаеш что здесь совершенной иной геймплей, это диаблоид, и тут сразу понятно почему монстрики на энкаунтерах должны умирать, а на сильных теье придётся нормально так сражатся. Вот эт оч странно сделано, потому что в диаблоидах ценится внешки бронек, а тут у нас просто как во всех жирпг, только внешка оружия ну и скины открываемые спец условиями костюмов героев. А по сюжетке, ну такая сказка о том как поцан и мужик телохранитель президента в реальном мире попаданец, спасает паренька, который нихрена не боевой, но в конце концов оба чела решительно собираются построить королевство и свергнуть предателей. Игра средняя но вполне не плохая сказка.

2

Вторая вообще другая игра, с первой только общий лор связывает.

Сюжет и персонажи в первой части намного лучше.

4

Комментарий недоступен

2