отличительной особенностью будет дополнительный режим свободного исследования (как в Assassin's Creed)
Не очень понял. Если игра и без того симулятор ходьбы, то какой смысл в режиме свободного исследования? Что такого необычного придется делать в "сюжетном" режиме, что для игры нужен режим исследования?
В тексте упоминается Firewtach, но в игре были потрясающе живые диалоги, которые вытягивали всю игру и всю ходьбу, а что планируется в вашей игре?
Сделать упор на образовательный контент, чтобы игрок чувствовал расширение кругозора вместе с героиней. Сделать подачу информации, прежде всего через диалоги, а не многочисленные справки и записки. Добавить небольшие препятствия: например, перебраться через реку, укрыться от дождя и т. д. Добавить точки интереса и коллекционки: например, альбом с фотографиями животных и поиск этих животных для фото. В общем, если грамотно сделать упор на исследовании и иммерсивности, то можно построить интересный геймплей, играющий на чувстве любопытства игрока. Тогда может выйдет даже получше Firewatch.
Так как создатели ассасинов воспроизводит все исторически точно, они добавили режим простой прогулки по локации, как по музею. Здесь, так понимаю, ребята решили выложить такой режим бесплатно
В основной игре будет сюжет, задачи, NPC, механики. В режиме свободного исследования - воссозданные локации и ходьба со всей доступной информацией (стенды, описания фауны и т.д.).
отличительной особенностью будет дополнительный режим свободного исследования (как в Assassin's Creed)
Не очень понял. Если игра и без того симулятор ходьбы, то какой смысл в режиме свободного исследования? Что такого необычного придется делать в "сюжетном" режиме, что для игры нужен режим исследования?
В тексте упоминается Firewtach, но в игре были потрясающе живые диалоги, которые вытягивали всю игру и всю ходьбу, а что планируется в вашей игре?
Сделать упор на образовательный контент, чтобы игрок чувствовал расширение кругозора вместе с героиней. Сделать подачу информации, прежде всего через диалоги, а не многочисленные справки и записки. Добавить небольшие препятствия: например, перебраться через реку, укрыться от дождя и т. д. Добавить точки интереса и коллекционки: например, альбом с фотографиями животных и поиск этих животных для фото. В общем, если грамотно сделать упор на исследовании и иммерсивности, то можно построить интересный геймплей, играющий на чувстве любопытства игрока. Тогда может выйдет даже получше Firewatch.
Так как создатели ассасинов воспроизводит все исторически точно, они добавили режим простой прогулки по локации, как по музею. Здесь, так понимаю, ребята решили выложить такой режим бесплатно
В основной игре будет сюжет, задачи, NPC, механики. В режиме свободного исследования - воссозданные локации и ходьба со всей доступной информацией (стенды, описания фауны и т.д.).