Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда"
Мы делаем игру про Национальный парк "Земля Леопарда"

Привет, dtf! Мы команда энтузиастов со всей России. Год назад объединились для создания доброго проекта, а месяц назад мы отправились в экспедицию во Владивосток. Сегодня нам хочется рассказать об этом.

1.3K

отличительной особенностью будет дополнительный режим свободного исследования (как в Assassin's Creed)

Не очень понял. Если игра и без того симулятор ходьбы, то какой смысл в режиме свободного исследования? Что такого необычного придется делать в "сюжетном" режиме, что для игры нужен режим исследования?

В тексте упоминается Firewtach, но в игре были потрясающе живые диалоги, которые вытягивали всю игру и всю ходьбу, а что планируется в вашей игре?

4
Ответить

Сделать упор на образовательный контент, чтобы игрок чувствовал расширение кругозора вместе с героиней. Сделать подачу информации, прежде всего через диалоги, а не многочисленные справки и записки. Добавить небольшие препятствия: например, перебраться через реку, укрыться от дождя и т. д. Добавить точки интереса и коллекционки: например, альбом с фотографиями животных и поиск этих животных для фото. В общем, если грамотно сделать упор на исследовании и иммерсивности, то можно построить интересный геймплей, играющий на чувстве любопытства игрока. Тогда может выйдет даже получше Firewatch.

4
Ответить

Так как создатели ассасинов воспроизводит все исторически точно, они добавили режим простой прогулки по локации, как по музею. Здесь, так понимаю, ребята решили выложить такой режим бесплатно

1
Ответить

В основной игре будет сюжет, задачи, NPC, механики. В режиме свободного исследования - воссозданные локации и ходьба со всей доступной информацией (стенды, описания фауны и т.д.).

Ответить