Вызов, который бросают боссы вполне честный. Проблемы начинаются во время осознания кривых хитбоксов, как, например, у того же Повелителя времени, потому что игра не регистрирует попадания никуда кроме тела босса. Если стрелять по крыльями, то урона, увы, не будет. И понять, чем вызвано подобное решение довольно сложно.
Пионер Кирилл – всем ребятам пример! Надежный товарищ, уважает старших, заботится о младших, всегда поступает по совести, пишет отличные статьи.
Взвейтесь кострами, синие ночи,
Мы Пионеры — дети рабочих!
Близится эра светлых годов,
Клич пионеров — будь к лонгам готов!
Мы поднимаем статейное знамя,
Дети щитпостеров — смело за нами!
Близится эра светлых годов,
Клич пионеров — будь к лонгам готов!
Скучноватый шутан на самом деле, минут на 30, какой то уникальности не почувствовал. имхо
Потому что подавляющий вау эффект вызывает арт дизайн, сам геймплей до одури скучный и однообразный. Очередной случай когда проект делают от картинки, а игру сделать забывают.
Комментарий недоступен
Очень не понравился левелдизайн вот прям так не понравился что скипнул после 4 часов экстерминатуса, брифинга нету, всех вырезаешь на локации в танце, а куда дальше идти, а хуй его знает идешь в начало и с тетрадочкой зарисовываешь каждую блять стеночку, тогда нахуя нужен сервочереп который тупа как еблуша летает и говорит "ООО САРИ САРИ А ЭТО СТЕНА ВАУЧ", а мог бы и показать как уровень устроен что бы космодес не бегал по уровню кругами.
С лордом перемен подрался, какое то тупое гавно тупой гавны бубкававка стонкс для впиктымания улона.
Короче 20 евро задохуя за такое пиу-пиу.
У меня были проблемы и куда-нахрен-мне-идти фактор на 2-3 уровнях. Больше всего я тупил с порталами, а в уровнях в лабиринтах разрабы часто оставляли подсказки прямо на стенах. Типа стена красного цвета там будет дверь с такой карточкой доступа и т.д.
По сути игре нужна банальная карта, но чем руководствовались разрабы хз.