Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

В ожидании Shadowlands вспоминаем, каких злодеев мы уже победили.

Материал подготовлен при поддержке «СофтКлаба»

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

Осенью к World of Warcraft выходит новое, восьмое по счёту, дополнение – Shadowlands. Оно разовьёт и, возможно, закончит историю Сильваны Ветрокрылой, а также представит игрокам нового злодея – Тюремщика (Jailor), загадочное существо из Земли Теней. Но точная природа Тюремщика и его планы останутся в тайне до выхода дополнения. А пока вспомним, с какими злодеями игрокам приходилось сражаться раньше, и разберёмся в «боссах» World of Warcraft, противосияние с которыми вынуждало Орду и Альянс забыть о противоречиях и объединиться.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

Ониксия (World of Warcraft)

У оригинального, «ванильного» World of Warcraft, не было единого сюжета. Орда и Альянс просто пытались восстановить Азерот, разрешая возникающие перед ними проблемы. Но злодеи того периода уже предвещали грядущие катастрофы.

Первой нужно вспомнить Ониксию, чёрного дракона, чьи интриги едва не уничтожили Альянс. Ещё до событий третьего Warcraft она, выдавая себя за человека, аристократку по имени Катрана Престор, проникла ко двору королевства Штормград, управляемого молодым Варианом Ринном. Ей удалось спровоцировать конфликт между дворянами и гильдией каменщиков, недовольных оплатой своей работы. Начались бунты, унёсшие жизнь королевы Тиффин.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

А после конца Третьей Войны Ониксия похитила короля, и провела ритуал, разделивший его на двух людей, в одном из которых заключалась вся сила воли Ринна. Ониксия хотела убить эту «версию», заменив его слабым и подверженным манипуляции двойником.

Но настоящий Вариан Ринн сбежал, хотя и потерял память. В его отсутствии Ониксия манипулировала придворными Штормграда. Сначала она обманывала регента, паладина Болвара Фардрагона, а затем вернула двойника Ринна, потерянного в ходе ритуала. Ей удалось скрыть усиление чёрных драконов на прилегающих территориях и фактически взять под контроль Штормград.

Катрана Престор в Hearthstone
Катрана Престор в Hearthstone

Но герои Альянса вышли на её след, а конец Ониксии положило возвращение короля. После множества приключений Вариан вернул себе память и изобличил Катрану как дракона. Его двойник, сохранивший благородство короля, поддержал настоящего Ринна, и совместно они напали на Ониксию, вынудив её бежать из Штормграда.

Убегая, драконица похитила юного принца Андуина Ринна. Но совместно с героями близнецы-Варианы догнали Ониксию в её логове, где прошла заключительная битва, — там злодейка случайно развеяла собственное заклятье, воссоединив двух королей. Истинный лидер Альянса и убил Ониксию, справившись с первым большим кризисом своего неспокойного правления.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

К’Тун (World of Warcraft)

Если Ониксия угрожала только Альянсу, К’Тун представлял опасность всему Азероту. Это один из Древних Богов, чудовищ, созданных таинственными и разрушительными Повелителями Пустоты. Задача Богов – находить и осквернять Мировые Души, сосредоточения жизни миров, таких как Азерот. Четверо из них прибыли на эту планету много тысяч лет назад и создали на ней собственную цивилизацию – Чёрную Империю.

Но Титаны, воплощения магии, порождаемые Мировыми Душами, заметили, что происходит в Азероте, и выступили на защиту планеты, быстро уничтожив одного из Богов. Это вызвало чудовищный катаклизм, после которого Титаны поняли: их враги тесно переплелись с миром, и если уничтожить их напрямую, то громадная сила Титанов, необходимая для этого, разорвёт всю планету. Чтобы избежать этого, они запечатали остальных Богов в магических гробницах и погрузили в сон. Но, как часто бывает, Древние Боги начали строить планы побега.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

К’Туна, воплощение хаоса, заперли под песками нынешнего Калимдора. Его темницу захватили акиры, древняя инсектоидная раса, под воздействием магии превратившаяся в киражей, почитавших К’Туна как божество. Впервые киражи пытались завоевать весь Калимдор много тысяч лет назад, но проиграли ночным эльфам и драконам, создавшим вокруг стоящей на гробнице К’Туна столице своих врагов, Ан'Кираже, непроницаемый колдовской барьер.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

Тысячелетия спустя Древний Бог пробудился. Киражи начали просачиваться через барьер, атакуя земли Калимдора. Чтобы положить конец их угрозе, Орда и Альянс разрушили барьер, вступив в сражение с киражами, а герои обеих фракций прорвались к Древнему Богу и убили его. Никакой катастрофы не последовало, и фанаты ещё не раз вспоминали этот эпизод, спрашивая у разработчиков, почему, собственно, Титаны не убили Древних Богов, которые так легко погибли от рук героев.

На BlizzCon в 2010-ом представители студии заявили, что обещанная катастрофа - это события Cataclysm, но многих такой ответ не удовлетворил, и споры о судьбе К’Туна продолжались ещё очень долго. Многие предполагали, что Древний Бог вообще не погиб, и ещё вернётся, но пока что этого не произошло.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

Кел’Тузад (World of Warcraft)

В отличие от Ониксии и К’Туна, Кел’Тузад — «ветеран» вселенной Warcraft, знакомый игрокам ещё с ранних миссий в кампании Альянса из Warcraft III: Reign of Chaos. Некогда одарённый чародей в составе Кирин-Тора, организации, правившей городом магов Далараном, он заинтересовался некромантией, столкнувшись с орочьими Рыцарями Смерти во времена Второй Войны, и в дальнейшем его интерес только возрастал.

А в скором времени в Нордсколле появился Нер’Зул, Король-Лич, призвавший к себе людей, способных принять его дар и понять секреты некромантии. Самым могущественным среди них оказался Кел’Тузад. Он согласился служить Королю-Личу и создал культ проклятых — тайную секту, которая организовала вспышки чумы на территории Лордерона, породив армию нежити.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

Вскоре Кел’Тузад погиб от руки Артаса Менетила, но после падения принца под влиянием меча Фростморн призрак Кел’Тузада предстал перед ним вновь и долгое время выступал советником и наставником. Совместно они ослабили Лордерон и захватили столицу высших эльфов Кель'Талас и магический Солнечный Колодец, в центре которого Кел’Тузад возродился в виде лича.

Он оставался верным слугой и советником Артаса, помогая ему в сражениях, как с живыми, так и с восставшими фракциями нежити. За это Артас назначил Кел’Тузада своим наместником в Лордероне, отправившись к трону Короля-Лича. Он также подарил ему неприступную летающую крепость Наксрамас, откуда Кел’Тузад руководил своими подданными.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

В World of Warcraft Кел’Тузад начал собственную атаку на Восточные Королевства, пытаясь распространить чуму на весь континент. Его план был близок к успеху, но атаки паладинов из орденов Алого крестового похода и Серебряного рассвета ослабили защиту Наксрамаса, благодаря чему герои проникли внутрь и победили великого некроманта.

Правда, душа Кел’Тузада перенеслась в филактерию, магический предмет, который передали Иниго Монтоя, члену Серебряного Рассвета. Позже выяснилось, что он попал под воздействие Короля-Лича и в обмен на бессмертие передал душу его величайшего слуги хозяину Ледяного Трона, возродившему Кел’Тузада в последний раз.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

Кил'джеден Обманщик (Burning Crusade)

Некогда один из правителей расы эредар, заключивший сделку с Павшим Титаном Саргерасом, Кил’Джеден подвергся воздействию разрушительной энергии фел, превратившей его в демона. В последующие века он помогал Саргерасу в Пылающем Крестовом Походе, мастерски манипулируя жителями миров, куда демоны планировали вторжение. Его хитрость дополнялась грубой силой другого бывшего эредара – Архимонда. Но тот погиб в финале Warcaraft III, и Кил’Джеден возглавил Легион единолично.

В Warcraft III: Frozen Throne он приказал павшему ночному эльфу Иллидану Ярости Бури уничтожить предавшего Легион Короля-Лича. Но тот потерпел поражение и сбежал на руины Дренора — мира, откуда в Азерот пришли орки.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

В первом дополнении к WoW, Burning Crusade, Иллидан и его последователи, Иллидари, поклялись уничтожить демонов любой ценой. Они разрушили планету Нетрезу, родину Повелителей Ужаса — одной из древнейших рас Легиона, и планировали атаку на Аргус, откуда происходил сам Кил’Джеден. Чтобы сорвать эти планы, Обманщик спровоцировал вторжение воинов Азерота на Дренор, развязав войну между ними и Иллидари.

Объединённые силы Альянса и Орды разбили армии Иллидана, а герои убили самого павшего охотника на демонов и его лейтенантов – предводительницу наг леди Вайш и принца Кровавых эльфов Кель'таса.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

Но план Кил’Джедена не сводился к мести обманувшему его смертному. В процессе войны он предложил Кель’тасу удовлетворить потребность его народа в магии, и тот согласился. Слуги Кил’Джедена воскресили принца и отправили на Азерот. Он вернулся к опустошённому Солнечному Колодцу и превратил его в демонический портал.

Только в последний момент герои Азерота прибыли к месту ритуала и вступили в битву с самим Кил’Джеденом, не успевшим проникнуть в мир полностью. Им удалось повторно убить Кель’Таса и победить его демонического покровителя, хотя Кил’Джеден не погиб, а лишь провалился обратно в портал, где и начал планировать следующее вторжение.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

Король-Лич (Wrath of the Lich King)

Но пока герои Азерота сражались с демонами, Древними Богами и друг с другом, в Нордсколле копил силы старый враг — Король-Лич. Некогда душа орочьего шамана Нер’Зула, заточённая в проклятые ледяные доспехи Кил’Джеденом и отправленная в Азерот, чтобы подготовить его к вторжению демонов, Король-Лич превратился во что-то большее.

Он обманул своих хозяев, сыграв роль в поражении Легиона. А когда демоны попытались уничтожить вышедшего из-под контроля слугу, Король-Лич призвал Артаса к Ледяному Трону и соединился с ним в могущественное существо, повелителя армий нежити по всему Азероту.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

После этого владыка Плети наблюдал, ждал и копил силы. В его сознании шла борьба между последними осколками человечности Артаса, волей шамана Нер’Зула и Артасом, Рыцарем смерти. Победил последний, избавив Короля-Лича от любого сочувствия к живым, людям или оркам. Он поставил перед собой цель стать единоличным правителем Азерота и начал действовать.

Поначалу его план напоминал события Warcraft III и вторжение Кел’Тузада в оригинальном WoW. В крупные города по всему Азероту прибыли грузы отравленного зерна, распространявшие чуму, а над столицами Орды и Альянса появились летающие цитадели нежити. Кроме того, Артас создал собственных Рыцарей Смерти, армию воскрешённых героев во главе с павшим рыцарем Дарионом Магрейном. Но в ходе сражения у Часовни Последней Надежды многие из этих рыцарей, включая их лидера, вернули себе свободу и поклялись отомстить Королю-Личу.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

После этого Орда, Альянс, а также ордены Серебряной Длани, Серебряного Рассвета и Тёмного Клинка, собранного из последователей Могрейна, выступили в Нордсколл и осадили цитадель Ледяного Трона. Лобовые атаки заканчивались неудачами, в том числе из-за предательства среди нападавших, но паладины нашли секретный ход, ведущий прямо в крепость. Они организовали турнир, призванный отобрать сильнейших воинов Азерота, которые и проникли в тронный зал Артаса вместе с героем Альянса Тирионом Фордрингом.

Но Король-Лич ждал этого. Все предшествующие атаки служили одной цели — собрать и закалить в бою героев Азерота, которые теперь собрались перед лидером нежити. Он планировал убить их, поднять в виде Рыцарей Смерти и во главе такой непобедимой армии покорить мир. Казалось, что его план удался: живым не хватило сил победить Артаса. Лишь в последний момент Тирион Фордринг разбил питающийся душами меч Фростморн и освободил всех, заточённых в него, включая короля Теренаса и бывшего наставника Артаса, Утера Светоносного. Эти призраки воскресили павших героев и сокрушили Артаса.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

Смертокрыл Разрушитель (Cataclysm)

В следующем дополнении игроки встретили злодея, известного ещё со времён Warcraft II – чёрного дракона Смертокрыла, отца Ониксии. Некогда Смертокрыл носил имя Нелтарион и был одним из пяти Аспектов Драконов, величайших представителей этой расы, которых Титаны наделили частичкой своих сил для защиты Азерота.

Каждый Аспект управлял собственными потомками, драконами того или иного цвета, и надзирал за важной частью мира. Нелтариону досталась земля и её недра. Тысячелетиями он честно выполнял свои обязанности, но всё это время буквально чувствовал вес мира на своих плечах и всё больше уставал от него.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

За 10 тысяч лет до событий WoW этим воспользовались Древние Боги, обещавшие Нелтариону, что вернут ему свободу и наделят немыслимым могуществом. Дракон согласился и под руководством новых хозяев создал Душу Дракона – артефакт, позволяющий управлять любым из его собратьев. Вместе с Нелтарионом, или Смертокрылом, как его теперь звали, пали и его потомки, развязав войну среди драконьего рода. Но в конечном итоге союз остальных драконов и рас Калимдора одержал вверх. Смертокрыл потерял Душу Дракона и сбежал в Подземье, располагающийся внутри Азерота мир элементальной магии земли.

Гуманоидный облик Смертокрыла
Гуманоидный облик Смертокрыла

После появления первого Тёмного Портала Смертокрыл вернулся и решил помогать Орде, надеясь, что захватчики со временем попадут под власть Древних Богов. Во время Второй Войны он вернул Душу Дракона и научил орков ей пользоваться, позволив подчинить красных драконов. После окончания войны Смертокрыл ещё долго интриговал при королевском дворе, выдавая себя за аристократа Давала Престора. Но остальные Аспекты Драконов объединились против павшего собрата, а маг Ронин, которого Смертокрыл пытался подчинить себе, уничтожил Душу Дракона. Побеждённый Разрушитель вновь сбежал в Подземье.

Смертокрыл в Warcraft II: Tides of Darkness
Смертокрыл в Warcraft II: Tides of Darkness

Но в Cataclysm Смертокрыл вернулся. Древние Боги наделили его громадными силами, и он вырвался из глубин земли, вызвав чудовищные землетрясения и извержения вулканов по всему Азероту и уничтожив множество привычных локаций. Хотя герои Азерота успешно сражались со слугами и детьми Смертокрыла, включая возрождённую Ониксию, сам великий дракон казался непобедимым.

И тогда остальные Аспекты предложили найти Душу Дракона. Они использовали Пещеры Времени, порталы в ключевые точки истории Азерота, за которыми надзирают хранители времени — бронзовые Драконы. С их помощью героев отправили в эпоху, когда Душу ещё не уничтожили. Победив Смертокрыла из прошлого, герои принесли артефакт в Азерот, и, совместно с Траллом, Аспектами и другими персонажами бросили вызов Разрушителю в Храме Драконьего Покоя, святилище всей драконьей расы. Там Тралл высвободил энергии Души и направил мощь артефакта на его создателя, уничтожив Смертокрыла.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

Гаррош Адский Крик (Mists of Pandaria)

Сын Грома Адского Крика, первого орка, выпившего кровь демона Маннорота. Незадолго до того, Гаррош заразился опасной болезнью, из-за чего не принимал участие в ритуале и избежал демонической скверны. И пока остальная Орда вторглась в Азерот, Гаррош стал одним из лидеров Маг'харов – коричневых орков, избежавших воздействия Легиона.

Много лет он стыдился собственного отца, пока не встретился с Траллом во время вторжения орды на Дренор. Тот рассказал Гаррошу, как погиб Гром, и сделал орка одним их своих советников.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

В последующие годы Гаррош показал себя эффективным генералом, отличившись в сражениях с Альянсом, нежитью и другими угрозами. Но власть не пошла ему на пользу: из просто прямолинейного и горячего воина он превратился в воинственного тирана, считающего, что именно орки призваны править Азеротом, а остальные народы, даже другие члены Орды, должны быть истреблены или подчинены.

Поворотный момент для Гарроша наступил в период Катаклизма. Чтобы справиться со Смертокрылом, Тралл покинул Огриммар и отправился в путешествие, назначив Гарроша новым вождём. Теперь сыну Грома уже ничто не мешало развязать полномасштабную войну с Альянсом. Кроме того, он вступил в конфликт практически со всеми остальными лидерами Орды, от Сильваны Ветрокрылой до Вол'джина. В конце концов, его приказы довели троллей до мятежа, поставив само существование фракции под вопрос.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

Но по-настоящему безумие и жестокость нового вождя проявились после открытия Пандарии. На новом континенте находилось сердце И'Шараджа, Древнего Бога, убитого Титанами на заре времён. Сначала Гарош хотел использовать тёмную магию, исходящую от Сердца – ша, физическое воплощение тёмных эмоций, вроде гордыни, гнева и страха.

А когда Альянс сорвал этот план, Гаррош отыскал само Сердце, пробудил его, осквернив священный для Пандарен Вечноцветущий дол, и попытался усилить с его помощью Истинную орду – верную ему армию орков.

И'Шарадж в Hearthstone
И'Шарадж в Hearthstone

В итоге против Гарроша выступил и Альянс, и значительная часть Орды, включая Тралла. После долгой осады Огриммара группа героев победила вождя и уничтожила Сердце окончательно. Гарроша судили за множество совершенных им преступлений. Но когда уже начало казаться, что орк признает свою вину, он прямо из зала суда сбежал в портал, ведущий в прошлое, на альтернативный Дренор, запустив события следующего дополнения— Warlords of Draenor. В рамках этого сюжета Гаррош и погиб, правда, финальным боссом в следующей истории выступал уже другой персонаж — владыка демонов Архимонд.

Осада Оргриммара
Осада Оргриммара

Архимонд Осквернитель (Warlords of Draenor)

Некогда правитель эредар, а позже один из ближайших лейтенантов Саргераса, командующий Пылающего Легиона. В Warlords of Draenor он появился уже в финале. Поначалу события этого дополнения напрямую продолжали историю Гарроша. Бронзовый дракон Каироздорму, пытавшийся исправить ошибки прошлого, перенёс орка в прошлое Дренора, когда шаманы во главе с Гул’Даном уже подпали под влияние демонов, но ещё не распространили его на остальной народ.

В соответствии с планом Каироздорму, Гаррош предотвратил это, рассказав собратьям, что кровь Маннорот превратит их в рабов. Но вместо этого он научил соплеменников новым военным технологиям, создав Железную Орду, которая через несколько лет атаковала «основной» Азерот.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

Его защитники отразили нападение и, в свою очередь, вторглись в «альтернативный» Дренор, где Тралл, наконец, убил Гарроша в поединке. Именно тогда «альтернативный» Гул’Дан повторно предложил уцелевшим оркам заключить союз с демонами, и хотя Гром Адский Крик теперь уже выступил против, многие другие согласились.

Гул’Дан провёл ритуал, превратил столицу Железной Орды в Цитадель Адского Пламени, через которую в Дренор ворвались демоны во главе с Архимондом. Так как в этой линии времени интрига Кил’Джедена по медленному соблазнению орков провалилась, Пылающий Легион решил просто захватить мир силой, и Осквернитель подходил для этого лучше всего.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

Это, правда, вызвало недовольства множества игроков, которые не понимали: появившийся Архимонд – это «альтернативный» или «тот самый», убитый в финале Warrcfat III и воскресший. Игра явно намекала на второй вариант, и ранее в каноне уже возникала идея, что демоны, в частности, Повелители Ужаса, после поражения не умирают, а переносятся в собственное измерение, Круговерть Пустоты, где создают тело заново.

Но если на Дреноре появился «тот самый» Архимонд, путешествующий во времени, то возникало множество других вопросов. Например, находится ли Круговерть вне времени, и если да, то почему демоны не повторяют схему из этого дополнения снова и снова, бесконечно порабощая новые «альтернативные» Дреноры?

Архимонд, Кил'джеден и Велен до падения
Архимонд, Кил'джеден и Велен до падения

В рамках игры герои проникли в Цитадель и, прорвавшись через войско демонов и орков, уничтожили Архимонда и закрыли портал. Из-за обилия демонической энергии Цитадель находилась, фактически, в Круговерти Пустоты, где смерть демонов необратима, так что теперь Осквернитель, наконец, погиб безвозвратно. Но вся его сюжетная линия в Warlords of Draenor до сих пор вызывает ожесточённые споры среди фанатов.

Аргус (Legion)

Аргус — именно финальный босс, а не главный антагонист дополнения. Сюжетно, угроза исходила от самого Саргераса, Тёмного Титана, создателя и лидера Пылающего Легиона. Некогда защитник всего живого, он понял, что если Повелители Пустоты подчинят хотя бы одну Мировую Душу, то поработят всю вселенную. Чтобы предотвратить это, Титан решил истребить всю жизнь вообще. Но Азерот занимал особенное место в его планах, во-первых, потому, что уже отразил несколько вторжений, а во-вторых, из-за уникальной силы его Мировой Души.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

События «Легиона» продолжают историю предыдущего дополнения. «Альтернативный» Гул’Дан проник в Азерот и открыл портал в Круговерть пустоты, начав новое вторжение демонов. В нём погибло множество важных персонажей, включая лидеров Орды и Альянса, но, в конечном итоге, защитники Азерота отбили натиск, во многом благодаря помощи ожившего Иллидана, а также вмешательству ещё не рождённой Мировой Души Азерота. После победы герои попытались раз и навсегда уничтожить «столицу» Пылающего Легиона — падшую планету Аргус, родину эредар.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

Там они столкнулись с последним оружием Саргераса — его собственным Титаном, воплощением захваченного им мира. Саргерас усилил своё творение душами остального пантеона Титанов, уничтоженного им много тысячелетия назад, рассчитывая, что Аргус Порабощённый закончит, наконец, Пылающий Крестовый Поход. Но защитники Азерота своевременно освободили души Титанов, уничтожили Аргуса, а самого Саргераса пленил возрождённый Пантеон.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

Н’зот (Battle for Azeroth)

На протяжении WoW герои победили двух Древних Богов и не дали воскреснуть уничтоженному Титанами И'Шараджу. Только последний из четверых, Н’Зот, Владыка Морей, оставался скрытым от смертных. Но в рамках Battle for Azeroth выяснилось, что морской бог всегда был активнее своих собратьев.

Именно он превратил королеву эльфов Азшару и её последователей в наг после того, как демоны, с которыми они заключили сделку, потерпели поражение за 10 тысяч лет до событий Warcraft. Он же соблазнил Смертокрыла, а затем направлял его в ходе Катаклизма. А во времена Четвёртой войны между Ордой и Альянсом Н’Зот, наконец, проявился напрямую.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

За секунды до своего поражения Саргерас ударил Азерот мечом, ранив саму Мировую Душу планеты. Её кровь превратилась в азерит, могущественную субстанцию, эссенцию мира. Используя Сердце Азерота, созданный дворфами артефакт, взаимодействующий с этим минералом, Азшара уничтожила оковы, удерживающие Н’Зота в его темнице – Ни’Алоте, Пробуждающемся Городе. Королева наг рассчитывала после этого убить Древнего Бога и править самостоятельно. Но её интриги привлекли слишком много внимания Альянса и Орды, которые атаковали подводную империю, сорвал план королевы до его завершения.

Н’Зот освободился, и его слуги обрушились на Азерот, пытаясь восстановить Чёрную Империю. Герои вновь отправились навстречу опасности: они проникли непосредственно в Ни’Алот, где и нашли Азшару. Та передала им загадочный кинжал Ксал’алат, наполненный магией Древних Богов, единственное оружие, позволяющее убить Н’Зота окончательно.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

Вооружившись, герои встретились с Древним Богом. Тот предупредил, что он — единственный, кто способен защитить Азерот от беды, которую вот-вот обрушит на многострадальный мир Сильвана Ветрокрылая, но в конечном итоге пал в сражении с защитниками Азерота, знаменуя полную победу над многотысячелетней угрозой Древних Богов. А вот о какой опасности он предупреждал в последние минуты своего существования, мы узнаем уже через несколько месяцев.

Драконы, Демоны, Боги и сумасшедший орк: главные боссы World of Warcraft

История продолжится этой осенью, с выходом World of Warcraft: Shadowlands. Среди главных нововведений аддона: максимальный уровень сократили со 120 до 60, добавили расширенную кастомизацию персонажей и rogue-like данж Торгаст. Подробнее об этом читайте в другом нашем материале.

На официальном сайте можно подать заявку на участие в бета-тестировании, в котором доступна часть нового контента, а также оформить предзаказ.

5656
124 комментария

ВоВ - это как сериал Супернатуралы. Начиналось все более-менее скромно, а под конец мы уже десятикратные спасители галактики, бороздившие просторы космоса на кораблях и упиздившие кучу, казалось бы, бесконечно сильных существ/богов.

Сильвана так вообще пиздец "эволюционировала" xD

86

эскалация конфликта это всегда проблема. Что в сериалах, что в аниме, что в играх. Потому что нельзя постоянно создавать все более и более могущественных соперников, так как все обращается в фарс. 

25

Меня всегда удивляло почему близзы пошли по пути насилования Азерота, новых континентов, параллельных таймлайнов и шадоуленда, но совсем не развили идею других миров аля Дренор.

1

Эскалация в таком формате не проблема сама по себе, просто в шоше она дополняет ворох других бесконечных проблем вроде злодеев прописанных максимум одним предложением.

1

Комментарий недоступен

23

Лучше и эпичнее Короля-лича, Архимонда или Иллидана уже никого не будет. Они выдоили все что могли из трилогии и еще немножко, но не смогли придумать что-то новое и захватывающее, только продолжали играть на чувствах. Тралла вон вернули. Опять. Я, как пвешник и любитель именно сюжета (сюжет в мморпг, да), разочарован.

14

Тут очень спорно, тут просто многие текут от того, что вы их знали по 3 варику. Тот же бой с рагной в 25хм поэпичнее из всех будет, мифик гаврош тоже поэпичнее, просто для людей, которые выросли на в3 новые имена мало что значат, вот и все.

7