Приёмы силы можно улучшать, повышая их эффективность и эффектность, также как и характеристики героя. Достигается это путём повышения уровня персонажа, в награду за которое даются сферы способностей силы, сферы способностей персонажа и сферы боевых приёмов. Последние нужны для активации открывающихся в ходе сюжета боевых приёмов. Сферы выдаются и за выполнение различных побочных задач на уровнях, также их можно получить в некоторых голокронах джедаев, разбросанных по уровню. В этих голокронах, помимо сфер, можно обнаружить опыт, или кристаллы светового меча, которые могут как просто поменять свет у меча, так и увеличить его урон или добавить к урону от клинка урон молнией.
Мусорная игра была, что сюжет, что локации, что боевка. Хоть как-то доставляла игра с физикой и на этом все, собственно.
К боевке то какие претензии?
Крайне фаново было рубить мечем и использовать способности.
На том и был акцент, жаль технология не пошла в другие игры, в VR бы неплохо смотрелось
Чудесная игра была.
Жаль, что фоллен ордер и не смогли сделать к ней ближе.
На твой вкус. На мой вкус Фаллен Ордер в разы лучше.
Обе проходные