С 2004 года за разработку взялись Стив «Guinsoo» Фик, Абдул «Icefrog» Исмаил и их коллега Neichus. Они не просто улучшили карту, но добавили ряд ключевых игровых механик и геймплейных особенностей, которых не было ранее. Так, например, в версии 4.00 впервые появился босс Roshan, названный в честь шара для боулинга, который принадлежал Guinsoo. Чтобы убить его, нужно было очень хорошо прокачаться. Тогда с него падало только несколько сотен золотых, никакого Aegis.
- В отличие от Blizzard разработчик создал новый подвид MOBA.
Вместо этого они делают для ХОТСа мапы с разными целями и размерами. Да и персонажей интересных. Понятно, что дота была первопроходцем, но усиление абилок в виде кол-ва прожиманий, доп эффектов и т.д. (та же "D" Рагнароса) в разы интересней тупо увеличения числа дамага. Как по мне, пусть лучше будет меньше лишних механик, чем 40 минут фарма ради 3-5 тимфайтов.
Полностью согласен. После года игры в Хотс лига кажется небалансной, затянутой и унылой.
Как заядлый игрок в Лигу (и заодно бывший заядлый дотер) попробовал ХОТС и убежал оттуда через 10 игр.
Просто НЕРЕАЛЬНО скучно было играть, как по мне. Даже Смайт в разы интересней катать было.
В итоге всё равно вернулся в Лигу, ибо возможность всяких извращенских билдов это очень приятно.
Если вам нравится мини игра, зачем вы оскорбляете игру? Играли бы свои катки в турбо по 20 минут и все.
"Большинство пользователей предпочитает покупать героев за реальные деньги, потому что приобретать их исключительно за внутриигровую валюту слишком долго." Ммм. Серьёзно?
Честно когда прочитал этот абзац, понял что это полный абзац)) Видимо автор абсолютно не знаком с LoLом, и написал про него пару строчек, в то время как про DotA написал пол статьи.
to provide players with a sense of pride and accomplishment for unlocking different heroes.