30 мая 2023 года состоялся релиз ремейка System Shock, который находился в разработке семь лет. Спустя несколько дней специалист Digital Foundry Джон Линнеман протестировал экшен, сравнил его с оригинальной версией и оценил производительность. Выбрали главное из ролика.
Ну хоть кто то в отличие от остального игрожура оценил по достоинству
бля, ну честно говоря я бы вариант справа выбрал ибо я ни за какие деньги мира не хочу разбираться в этом лабиринте хуеты
Вообще-то все правильно пишут. Вот эти пазлы-головоломки - чуть ли не образцово худшее визуальное решение банальной задачи, люди на форумах пишут, что не могут ее пройти, т.к. не понимают почему не работает. И все из-за дурацкого оформления, когда ты просто не понимаешь откуда и как все работает. Я сам минут 5 тупил, потому что задачка банальная, я таких "водопроводов" собирал в детстве десятки, а тут явно что-то неочевидное добавлено. Т.е. проблема не в задачке, а в подаче.
Задачка с шахматами наоборот, простая и наглядная - хотя я никогда не любил их за необходимость думать наперед, с удовольствием минут 10 перебирал ходы и все-таки добил противника. Тем более, что она вообще ни для чего кроме ачивки не нужна.
Ну и в остальном архаики хватает.
Дамы и господа! Представляю вам БАЗУ сказанную дтфером.
Мдааа, как же низко Левин пал со своим лизошоком.
30 лет назадархаиксосаити невер чеинджес...
Все кто низко оценил дураки, а все кто высоко базированные, но только потому что тебе понравилось