Diablo IV - Фестиваль скуки и однообразия
Diablo IV - Фестиваль скуки и однообразия
679679

Автолевелинг в игре завязанной на прогрессии игрока это долбоебизм который должен был быть отсеян ещё на бумаге. Самые ярые любители так делать это беседка с зенимаксом, но видно ГД диаблы 4 не играет в игры.
Как сейчас помню как в тесо из-за этого левелинга персонаж с каждым уровнем становится СЛАБЕЕ БЛЯТЬ (кстати в WoW тоже такое пока качаешься). А в фалаут 4 он просто поломан, технический потолок шмота - 50 уровень, но из-за автолевелинга к 100 уровню тебе надо тратить по 10 обойм на гуля который тебя ебнет с 3 тычек потому что левелинг только стакает ему хп и урон, а тебе нихуя не стакает.

Смысл в нём есть только если мир игры не имеет лестничную систему и по сути является полем или кругом в котором нет повышения сложности как таковой.
Лучшее что можно делать с автолевеленгом - ставить ему потолок поделив локации игры на биомы (либо потолок ставить самим типам монстров). А именно есть 4 биома, в 1 локации допустим радкрыса 1 уровня, она растёт не более чем до 20 уровня и в этой локации нет монстров которые поднимутся выше 20 уровня. В 2 локации гуль который стартует с 10 уровня, но растёт не более чем до 30. И у игрока на каждом биоме растёт технический прогресс в цифрах. Это бы отлично подошло играм беседки, но технология требует хоть какое-то понимание как игры работают, а таких геймдизайнеров там уже нет. А не так что ты приходишь в 1 локацию с фулобвесе, а тебе кучка крыс пизды даёт и дропает тебе легендарный свинцовый стояк.

11
Ответить

Подписываюсь, в последние помойные игры от юбисофт и бесезды я играть вообще не могу из за этого автолевелинга. Кстате в Зельде тоже самое, присутствует этот дебильный автолевелинг. Тупо не чувствуешь что прогресируешл как персонаж

4
Ответить

наиграл в локдаун в тесо часов 500. автолевелинг возможно кривоват, так как становишься слабее. но будь у тебя по шмоту прогресс быстрее автолевелинга - ты бы и не заметил просадки. самый главный его плюс - можно с другом нубиком играть в любой локации ) и свобода выбора куда пойти качаться. а строгая привязка к уровням локаций это как раз пиздец. то что ты предлагаешь с диапозоном лвлов звучит интересно, но по сути чуть менее деревянно.

Ответить