На самом деле, ключевой момент во всей этой истории даже не выбор самого концепта, а цель, которую мы поставили перед собой - “довести проект до конца”. Сама по себе цель нормальная, но не тогда, когда на середине производства вы вдруг решаете заменить ее на “выпустить коммерчески успешную игру”. Да, попасть пальцем в небо иногда можно, но шансы будут гораздо выше, если как минимум начать с нормального анализа рынка, поиска целевой аудитории, формирования уникального торгового предложения, и прочих вещей, которых мы, конечно же, не сделали.
Спасибо за профильную статью, было интересно почитать. Я бы, конечно, поменьше использовал англицизмы, типа "мерджить", но это выбор каждого. Хотелось бы видеть на игровом сайте больше подобных статей про реальный опыт, не важно удачный или нет-опыт есть опыт. Надеюсь ваш следующий проект будет более успешным!
Комментарий недоступен
Мне всегда казалось, что мерджить/пушить итд в контексте системы контроля версий используются всеми. Не встречал ещё команды, которые используют русский перевод этих терминов в работе.
Да нет тут профильной статьи. Профильная статья должна раскрывать профильную тему. А это чистая реклама поделки, с целью привлеч внимание. Сейчас мы всем DTFом побежим смотреть их ранер и дадим стартовый всплеск загрузок.
Разрабы\ребята\коллеги и тд. и тп. даже если этот текст я прочел наискось, но глазами зацепился за слова в последнем абзаце "коммерческий успех" - это грусть. Для примера, чем ваш проект отличается от Downwell(современный пк\консоли) или уровнем в Battletoads\Doubledragons на денди\NES - да ничем.
Слова про "довести до конца эту цель" - это же ложь, я вижу во всем этом тексте - пиар, да может я головой ударился, но в стиме "бухающего медведя" сделайте - прибыль будет.
Я - бездарность, но пытаюсь создать из-под Dreams что-то свое с историей завязкой, развитием и концом, да - оно будет без прибыли, но если даже один человек сыграет и проникнется - я буду доволен
"Заседаем в Checkpoint на Мясницкой. В какой бы день не пришли - проблем с местом никогда не было" - пошли просто в жопу - сраная реклама, я не знаю о чем речь, но просто гугл - просто ответ, что за место и зачем
И да "горишь проектом" - снова зацепило - объясню. Если ты горишь на проектом, то по его концу ты превратишься в пепел, а если ты как гнида тлеешь, а в тебя вливают условный бензин в виде зарплаты, то ты просто топливо для ничего.
Жаль, грустно, убого.
+Еще и многострадальческий Deus Ex приплели....
Слова про "довести до конца эту цель" - это же ложьЭм-м, нет? Будь я помоложе, кинулся бы доставать нотариально заверенные скрины, где ТС пишет в командную конфу "мужики, давайте хоть одну сраную игру доделаем", но я стал слишком стар для этого дерьма, поэтому предлагаю на слово поверить.
пошли просто в жопу - сраная рекламаВообще-то из содержания поста как раз следует, что мы уже в жопе и идти нам некуда. Если читать не наискосок, то можно увидеть как в конце все умирают под грустную музыку.
А почему, кстати, именно Checkpoint это реклама? Почему не Trello, тоже упомянутая в посте, или не (замечательная, в общем-то) Дарья Калинова?
но в стиме "бухающего медведя" сделайте - прибыль будетНу мораль как раз в том, что не существует рецептов успеха из одного пункта. Так можно сказать "сделайте айдлилку/кликер/ферму и гребите деньги лопатой". И внезапно оказалось, что нет, не лопатой и даже не совочком.
Для примера, чем ваш проект отличается от Downwell(современный пк\консоли) или уровнем в Battletoads\Doubledragons на денди\NES - да ничемА вот тут чистая правда. Отсюда жизненный урок для нас - чем-то все же должна отличаться даже игра из категории "без души"
Комментарий недоступен