Логотип состоит из минималистичного изображения фрукта с листиком, направленным вправо, который вызывает очевидную ассоциацию со знаменитым логотипом Apple в виде яблока и стремится произвести похожее впечатление. Дизайн торговой марки Apple настолько знаменит и узнаваем, что сходства в логотипах перекрывают любые недостатки и могут заставить потребителей поверить в то, что Prepear имеет прямую или косвенную связь с Apple.
деятельность компании лежит в сферах, в которых Apple уже предоставляет товары и услуги или может быть заинтересована в будущемОстальное можете не читать)
Как те мудилы, которые занимают места сумками и становятся в очередь.
У этих обмудков уже монополия на логотипы всех фруктов.
Ну а это "может быть заинтересована в будущем" ваще пздц. Как яблоко может стать грушей?
Далее в сериале: Apple подала в суд на христианство за создание негативного отношения к яблокам, что может размыть уникальность и узнаваемость логотипа Apple.
и победила. После этого в Библии яблоко заменили на двойной чизбургер с беконом, так как к нездоровому питанию Apple интереса не питает
Я бы посмотрел на такое развитие событий
Если серьёзно, то Ватикан мог бы и в суд подать на Apple за яблоко — там же никто не скрывает, что это визуальная отсылка именно к яблоку из Библии, типа, «наша техника — самое большое на свете искушение»