Мобайл
Никита Богуславский
17 197

Apple подала в суд на компанию Prepear из-за логотипа-груши Материал редакции

В закладки
Слушать

Американская компания Prepear занимается доставкой «здоровой» еды — пользователи добавляют в приложение рецепты и план питания, а потом получают приготовленные блюда на дом или в офис. Название представляет собой игру слов (prepare — «готовить» и pear — «груша»), а на логотипе изображена стилизованная груша, которая и стала поводом для конфликта с Apple.

Согласно судебному иску, юристы Apple посчитали грушу на логотипе попыткой «запутать потребителей и размыть уникальность и узнаваемость логотипа Apple».

Логотип состоит из минималистичного изображения фрукта с листиком, направленным вправо, который вызывает очевидную ассоциацию со знаменитым логотипом Apple в виде яблока и стремится произвести похожее впечатление. Дизайн торговой марки Apple настолько знаменит и узнаваем, что сходства в логотипах перекрывают любые недостатки и могут заставить потребителей поверить в то, что Prepear имеет прямую или косвенную связь с Apple.

Из судебного иска

Также юристы утверждают, что сама деятельность компании лежит в сферах, в которых Apple уже предоставляет товары и услуги или может быть заинтересована в будущем. Поэтому любые сходства в торговых марках недопустимы.

Prepear предоставляет идентичные или очень похожие товары и услуги, задействует компьютерное программное обеспечение и имеет отношение к заботе о здоровье, питанию, хорошему самочувствию и социальным связям. [Приложение для планирования питания] находится в сфере естественного расширения бизнеса Apple и торговых марок Apple.

Из судебного иска

Сейчас основатели Prepear оформляют петиции на Change.org (подписали более 24,5 тысяч человек) и обращаются к сообществу за помощью — самостоятельно они даже не надеются выстоять против юридической машины одной из крупнейших корпораций в мире.

Ранее конгресс США обвинил Apple в установлении монополии и нечестной конкуренции с независимыми компаниями для продвижения собственных товаров и услуг.

Редактор подсайта «Железо», иногда пишу про аниме и бесконечно обновляю домашний ПК, хотя играю в основном на Switch
{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 192, "likes": 171, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "mobile", "id": 186925, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Aug 2020 14:18:43 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
192 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
248

деятельность компании лежит в сферах, в которых Apple уже предоставляет товары и услуги или может быть заинтересована в будущем

Остальное можете не читать)

Ответить
126

Как те мудилы, которые занимают места сумками и становятся в очередь.

Ответить
57

Сынок, постой в очереди, мне еще пол магазина надо купить

Ответить
26

зачем покупать пол у магазина?

Ответить
27

Чтобы потом продавать возможность прохода по нему

Ответить
10

Как те мудилы, которые занимают места сумками

Помню в студенческую бытность (конец 90-х), до появления маршруток, было такое. Особым мастерством был приём, которому Шакил О'Нил позавидовал бы: в открытое окно еще не остановившегося(!) автобуса забрасывали пакет/сумку с книгами-тетрадями на сиденье ("забить место"). Стоять почти час. 
Одного парня на моих глазах, толпа притерла к автобусу, который колесом наехал на ему на ногу. Боже, как этот студент орал :( А водила сдал назад, загрузил "студней" и уехал по маршруту. 90-е... Позже на костылях видел того парня. 

Ответить
0

Он сам закидывал, или оказался невинно пострадавшим?

Ответить
86

У этих обмудков уже монополия на логотипы всех фруктов.
Ну а это "может быть заинтересована в будущем" ваще пздц. Как яблоко может стать грушей?

Ответить
79

Когда ты можешь заплатить всем юристам мира, можно даже доказать что белое - это черное, и что хуй - это на самом деле трамвайная ручка

Ответить
43

Последнее вообще не вызывает вопросов в переполненном трамвае. 

Ответить
2

Простите, а вы каким маршрутом пользуетесь? Друг интересуется.

Ответить

Банковский

Сергей
–3

не ну если девушке подержаться...я даже достану...))  главное что бы бабка какая не ухватила. а то как всегда,бабки впереди паровоза.

Ответить
28

 хуй - это на самом деле трамвайная ручка

Ответить
133

Далее в сериале: Apple подала в суд на христианство за создание негативного отношения к яблокам, что может размыть уникальность и узнаваемость логотипа Apple.

Ответить
98

и победила. После этого в Библии яблоко заменили на двойной чизбургер с беконом, так как к нездоровому питанию Apple интереса не питает

Ответить
74

*МакДональдс вошел в чат*

Ответить
4

Все верно, а потом, когда мы попадем в рай, то будет вместе с Христом вкушать чизбургеры и аква-колу.

Ответить
1

Nuka-Колу

Ответить
0

Вот только на самом деле запретным плодом было не яблоко, а фига (плод фигового дерева).

Серьезно.

Ответить
25

Я бы посмотрел на такое развитие событий 

Ответить
18

Если серьёзно, то Ватикан мог бы и в суд подать на Apple за яблоко — там же никто не скрывает, что это визуальная отсылка именно к яблоку из Библии, типа, «наша техника — самое большое на свете искушение»

Ответить
7

В библии, по-моему, нет и слова о яблоке. Там, вроде как, запретный фрукт, а какой не сказано.

Ответить
7

Плод, а не фрукт

Ответить
33

Возможно, редис

Ответить
2

Репа!

Ответить
5

Рокакака

Ответить

Банковский

Nimdex
0

возможно арбуз

Ответить
6

Если огурец ,то все встанет на свои места 

Ответить
0

А в эппл докажите, что такое было на самом деле

Ответить
0

фигвам, авторское право не оформлено)

Ответить

Банковский калькулятор

Дима
5

партии Яблоко надо срочно сменить
название. Либо надкусить и интегрироваться 

Ответить
0

Pear Lives Matter

Ответить

Тревожный коктейль

111

 «запутать потребителей и размыть уникальность и узнаваемость логотипа Apple»

чего, блять?

Ответить
106

Чего-чего. Эппл считает своих потребителей тупыми кусками говна, которые даже логотип отличить не могут.

Ответить
75

Ну частично они правы

Ответить
22

ну я запутался, эпл - это груша или яблоко? или просто любой фрукт с листиком вправо? или просто минималистически любой фрукт...а... я запутался. 

Ответить
13

Груша - это яблоко

Ответить
0

У нас на прилавках давно лежит такой продукт "Яблоко-груша Голден Делишес"
Так что действительно заплутать можно, но это приколы для фермеров.

Ответить
0

Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила.

Ответить

Сплошной инструмент

120

Корпорация-гной, корпорация-пидор

Ответить
11

Можно подумать корпорации бывают другими...

Ответить

Сплошной инструмент

Aventar
10

Ну кстати забавно, я от американских борцов с корпорациями/миллиардерами в сторону эпол вообще хейта не вижу почти. Амазон, Гугл, Фейсбук да, а на Кука с таким упорством не гонят

Ответить
6

ну у американских борцов с корпорациями ещё вдобавок существет лгбт и блм повесточка, а Кук гей и вот нападать на Эпол уже как-то неловко, да и гомофобненько. так вижу

Ответить
0

Соу соу.

Ответить
0

Ну да. Например, наш отечественный Газпром

Ответить
9

Как незаинтересованное лицо, могу смело заявить: заебали эти фанатики андроида, завистники успеха apple. Только и умеют, что делать плагиат.

Отправлено с iPhone.

Ответить
8

Ну так а причем здесь завистники Яблока и фанатики Андроида и Самсунга, если речь, что в статье, что в комментарии о том, что такая вот политика и действия со стороны мегакорпораций - ни в какие рамки не идут и это ебанутая хуйня?
Пишу с Ксиаоми

Ответить
1

А что там, были разбирательства за плагиат?

Ответить
0

ребят я в вашу песочницу, если чо пишу с самсунга.
итак, заебали все - мир, дружба, жвачка)

Ответить
71

Через месяц:
Apple подала в суд на компанию KAL из-за логотипа-говна 💩

Ответить
72

может быть заинтересована в будущем 

Ответить
47

что значит в будущем

Ответить
1

Через 20 мин, то есть.

Ответить
73

Листик у них блять напоминает эпл... 

Ответить

Удобный коктейль

63

Абсурд. Че у них тогда к логотипу IFruit из гта5 претензий не было? 

Ответить
20

Это была пародия и fair use

Ответить
8

На пародию права не распространяются, что-то типо того.

Ответить
1

Потому что там нет пользы в иске, а здесь - задушить конкурента.

Ответить
12

какого конкурента? компания еду доставляет, черт возьми. 

Ответить
12

там написано, что вдруг огрызок решит иду доставлять, а там конкуренты 

Ответить
3

Что особенно интересно. Технически так делать нельзя - их логотип распространяется только на конкретные сферы деятельности. 

Ответить
1

Серьёзный конкурент. Целых 169 оценок в AppStore и 412 - в Google Play

Ответить
66

Крышняк поехал уже.

Ответить
43

Припёр - нормально название для службы доставки

Ответить

Желтый нос

29

и размыть уникальность и узнаваемость логотипа Apple

Уникальность... Яблока? При этом я бы понял возьми компания такой же логотип или как в играх любой другой надкусаный фрукт, но ведь вообще не похоже.

Ответить
6

что сходства в логотипах перекрывают любые недостатки

А ещё в Apple похоже и правда считают что их фанатам в продукции компании важен лишь логотип)

Ответить
32

справедливости ради, отчасти они правы)

Ответить
2

А есть что-то еще? Ах да, цена, которой можно понтоваться.

Ответить
28

Груша...яблоко...груша...яблоко. Эти логотипы похожи? А?

Ответить
2

Как арбуз и дыня. Арбуз и дыня.....

Ответить
24

Как говорят местные аналитики, "Все правильно! Они создали свою экосистему и могут там диктовать свои условия! Не нравится - пошли вон!".

Ответить

Тревожный коктейль

Иванка
12

 Prepear занимается доставкой «здоровой» еды

где тут экосистема эпол? Учитывая еще и это
 Ранее конгресс США обвинил Apple в установлении монополии и нечестной конкуренции с независимыми компаниями для продвижения собственных товаров и услуг.

Ответить
8

Шутеечка и сатира таки

Ответить
1

где тут экосистема эпол?

Ну, типа по логике Аппле, а вдруг внезапно те решат смартфоны делать, или компьютеры? Нокиа же с галош начинала. 
Можно также превентивно докопаться до слов, начинающихся с "i". Ассоциация же :/

Ответить
27

Звериный оскал капитализма в одной статье. Подали иск по причине того, что Эппл когда-нибудь может быть заинтересована в сфере, в которой ее сейчас нет, но теоретически они там могут когда-нибудь быть, поэтому они запрещают какой-то мелкой компании вводить в заблуждение даже близко не похожим логотипом...Надеюсь Эппл пососет хуйца и уйдет ни с чем.

Ответить
2

Для этого эпплу нужно проиграть суд, а они могут его затянуть настолько, что денег ответчику не хватит дотерпеть до победы. Собственно, на это и расчет - они просто не будут судиться, так как знают, что не дотянут против корпоративных адвокатов на зарплате.

Ответить

Удобный коктейль

28

Также юристы утверждают, что сама деятельность компании лежит в сферах, в которых Apple уже предоставляет товары и услуги или может быть заинтересована в будущем.

Ну вот когда запустят всё это предприятие,тогда пусть и пиздят. Контора пидарасов в своем репертуаре.

Ответить

Неизвестный калькулятор

24
Ответить
3

Пародия по американским законам защищена, а это именно она.

Ответить
0

Да это другой магазин, даже название другое

Ответить
7

*хихикает на пейдеевском*

Ответить
2

И?? у них лого куда ближе к яблоидам, нежели у этой компании. 

Ответить
0

Я это писал в сравнении того магазина, который был на картинке, и на которого наехали Apple.

Ответить
21

Prepear предоставляет идентичные или очень похожие товары и услуги, задействует компьютерное программное обеспечение

Проорал с этого.

Короче, если хотите, чтобы к вам Apple не имела претензий, считайте все на счетах.

Ответить
0

Груша похожа на яблоко.

Ответить
15

[Приложение для планирования питания] находится в сфере естественного расширения бизнеса Apple и торговых марок Apple

Сейчас угадаю, с одной стороны есть работающий сервис доставки еды по кастомным рецептам, а с другой стороны, в неопределенном будущем, планируется приблуда, которая будет висеть в трее, периодически крякая и напоминая что пора бы пожрать. Все верно?

Ответить
12

Надо ещё яблоки запретить, а то чё они на логотип эппле похожи.

Ответить
1

Эти садоводы вкрай @куели

Ответить
12

суды при анкапе

Ответить
11

 Логотип состоит из минималистичного изображения фрукта с листиком, направленным вправо

А, ну, то есть, можно просто листик в другую сторону направить.

Ответить
3

На месте компании-ответчика стоило бы так сделать. Сколько хайпа срубить можно!

Ответить
0

Просто отзеркалить. Хотя опять доебутся

Ответить
8

Предлагаю какой-нибудь компании-производителю гей порно взять логотипом яблочко с листиком, повернутым влево (что бы к "правоповернутости" не прикопались). Пусть попробуют яблоиды прикопаться к компании, производящей порно для меньшинств. 

Ответить
11

Но это ведь в сфере интересов Эппл

Ответить
1

*гифка человеческой многоножки из южного парка*

Ответить
10

Казалось бы очевидно что груша это не яблоко, да и вообще логотипы разные. Но как корпорации выигрывают подобные суды? Они просто заебывают бесконечными апелляциями и затягивают судебный процесс до тех пор пока у конкурента не кончатся деньги на юристов и его бизнес попросту разоряется.

Ответить
5

А им предъявить не хотят? Да и они существуют? (ирония)

Ответить

Удобный коктейль

Артём
7

Не подкидывай им идеи)Вдруг Тим Кук сидит на dtf.

Ответить
2

всмысле вдруг...

Ответить

Удобный коктейль

Андрей
1
Ответить
0

я подозреваю - это из какого-то сериала, а, следовательно, пародия или несуществующая компания. следовательно - подавать в суд не на что. другое дело было бы, если бы в сериале высмеивалась продукция данной "грушевой" компании - тогда бы эплы увидели прямой намек на свою продукцию и могли бы подать в суд. у них это модно просто так подать в суд, что бы подать. еще и деньги вывести в офшоры под предлогом оплаты юристов...

Ответить
0

я же написал, что ирония.

Ответить
7

Prepear - классное название.

Ответить
7

Ну наконец, а то я уже устал постоянно покупать приготовленные блюда в офис вместо макбука, вечно путаю

Ответить

Пространственный пистолет

Бен
1

Появление на свет суккуба.

Ответить
6

Как скоро Apple захочет поставить свой знак копирайта в словари и детские книжки на странице А — Apple? 

Ответить
5

Надеюсь, эта новость станет достаточно популярной, чтобы весь интернет был заполонён пародиями на Apple, в виде других фруктов

Ответить
5

Так, товарищи! Запретить все логотипы мира, так как только эпл имеет права их иметь, ведь она уже использует логотип или собирается в будущем его использовать...

Ответить
5

Походу у яблока созрел очередной скандал из-за эксплуатации китайского детского труда, вот и решили отвлечь внимание

Ответить
4

ебать апле себе весь фрутис присвоили?

Ответить
3

А я томат

Ответить
4

Юристы корпоративные такие юристы. Их задача искать куда прикопаться а не создавать ценность в мире.

Ответить
3

Да видимо в отделе пиара и маркетинга не уследили, забыли запереть дверь и дикие юристы вырвались на свободу и покусали первую подвернувшуюся жертву.

Ответить
–61

так и надо, нечего воровать логотипы

Ответить
10

Чуть-чуть проебался в попытке лизнуть Тиму Куку.

Ответить
2

Самая слабая попытка троллинга за всё время

Ответить
1

чуть чуть не то

Ответить
0

Был бы там ещё логотип нормальный)

Ответить
–2

логотип то охуенный...хоть на что клеешь и цена предмета в 6 раз увеличивается...вообще это логотип №1 в мире

Ответить
–4

так это же ты порвался)

Ответить
0

Ну зачем ты так? Что такого я тебе сделал?

Ответить
4

Пидарасы
(мое личное мнение, не претендующее на единственно верное, правильное и так далее и тому подобное)

Ответить
4

или может быть заинтересована в будущем

Уже можно подавать в суд на любую компанию, заявляя, что ты сам в будущем хочешь заняться этим бизнесом, а они оборзели и раньше тебя заняли эту нишу? Пусть правительство США ещё больше нагнет эту гнилую контору 

Ответить
4

А еще говорят Apple не для пидоров

Ответить
3

просто логотип компании Apple Records (1968) 

Ответить
2

без листика же, ну

Ответить

Гордый клуб

3

preapare — «готовить»

Нет.

Где на мобильной клавиатуре Ctrl+Enter?

Ответить
3

новость как будто с сайта панорамы

Ответить
3

Ну ёбана, раньше всё шутки такие про эпол рассказывали, что они из-за лого фрукта судиться будут. Ещё одно подтверждение, что мы живём в клоунской временной линии. 

Ответить
2

Ccleaner спешно удаляет грушу из проги

Ответить
2

Это разве не от Эппла прога? А то логотип похож. 

Ответить
0

Может тогда Internet Explorer подаст в суд на Opera, потому что у обоих браузеров на логотипе буква?

Ответить
6

Safari переведут на Chromium и подадут в суд на Google за то, что у Chrome интерфейс похож

Ответить
2

Странно, что у них не возникло претензий к Блэкберри.

Ягоды на логотиппе, плюс тоже делает телефоны. Неслыханная наглость!

Ответить
2

Компания мудак. Это давно было понятно , когда выпаривали машину без колес , без крыши с одной дверью , но зато с инновацией ввиде "она заводится когда чувствует жопу хозяина " , только заправка ещё только на спец заправках . И все это по цене двух нормальных машин. Дальнейшее добавление колес ,руля и всего что отсутствовало преподносилось как великое благо инновации, и оралось адептами "зато у нас зеркала ретина и не глохнет никогда " современном зеркала стали как у всех , коптить порой стала, стали урезать привычные функции и рассказывать ,что это круто . Одно только убирание шнурка между ушами , чего стоит. Только вот они убрали шнурок ,что бы продать его отдельно, и форма ушей "обрезки" для того чтоб этот шнурок нацепить. А все стали повторять бездумно не думая что и как . Уши с проводом ( блютуз) объективно удобней , вынул если что одно ухо и спокойно повесил, не надо держать , или в карман , не надо таскать кейс, который торчит в кармане, повесил на шею ,скрепил магнитом и все. Но всем рассказали ,что так не удобно )) убирать Джек и продавать кастыли из той же оперы итд итп. Покупать что то у яблака это поддерживать мудаков.

Ответить
2

Интересно, а в таком Эппл заинтересованы?

Ответить
1

Зачем сверху статьи изображение двух одинаковых логотипов Apple? 🤔

Ответить
1

вот жеж пида_ы.
придет господь создавший землю, воздух, и растения,
и скажет
"у меня права на яблоки. вы мне должны мильярды"

Ответить
1

Трильярды

Ответить
1

Не, ну это подпись.

Ответить
1

О, ну кажется этим иском apple себе только хуже сделает, наконец то.

Ответить
0

Если шумок не перейдёт в шум, то вряд ли. Да и то сомневаюсь

Ответить
0

а хочется всё ещё(

Ответить
1

Мммм, приватизировать изображение фрукта.

Ответить
1

Ебанутые пиздец 🤦🏻‍♂️

Ответить
1

Бля после такого точно больше не буду покупать ничего яблочного. Хотел там мож айпад жене купить, или что-нибудь такое, но эт пиздец же, прям откровенные свиньи

Ответить
1

Поскорее бы 2021. Надеюсь он будет адекватнее.

Ответить
0

Ну 3500 тут посмотрели,а сколько же подписали петицию?

Ответить
2

Я. Сразу подписал. Пока груши не запретили. 

Ответить
0
Ответить
0

Было, нет?

Ответить
0

Охреневшие корпорации.

Ответить