Ghost of Tsushima не претендует на всеобщую любовь. Она не стремится быть блокбастером или чем-то уникальным. Ей не нужна слава «лучшего эксклюзива Playstation 4». Она просто заслуживает быть одной из лучших, способная дать каждому игроку свой повод застрять в ней на 30-50 часов, а потом выдохнуть и с довольной улыбкой вспомнить, как эти часы пролетели будто на одном дыхании. Она не подарит вам уникального геймплея или оригинальной истории, но то, что вы видели раньше заиграет новыми красками, ведь каждый элемент здесь был сделан теми, кто по-настоящему любит то, чем занимается. Команда разработчиков Sucker Punch действительно любит игры и эта любовь неподдельна. И это видно не в последнюю очередь в проработке открытого мира. Да, он может показаться вам статичным и безжизненным из-за отсутствия попсовых механик «имитации жизни NPC», но иногда, вместо простого передвижения болванчиков по местности, привнести ощущение жизни можно незаметными на первый взгляд, но важными мелочами и деталями. Остановитесь и насладитесь местной природой, поклонитесь скрытому святилищу, пройдитесь по усыпанному цветами полю, приветственно поклонитесь встреченному монаху, погладьте лисицу — и вы поймете о чем я. Мне правда хочется без устали рассказывать, как природа и окружение реагирует на ваши действия, как ненавязчиво, но эффективно формируется ваша привязанность к скакуну, как подаются вам новые возможности, механики и различные бонусы, но это то, что вы, как игрок, должны прочувствовать самостоятельно, отбросив все эти статьи и ролики про «12 скрытых особенностей, которые вы не заметили». Эта игра стоит того, чтобы вы узнали ее лучше. Если не обходите стороной жанр open world adventure, если вы любите эстетику японского средневековья и классический кинематограф, если вы ищете отличную игру, без претензий на «типичный размах от Sony» и вычурности — обратите на Ghost of Tsushima свое внимание. Здесь есть минусы, вроде не самой удобной камеры и порой некорректно работающей системы взаимодействия с интерактивными предметами, но они настолько незначительно, что просто нивелируются общим удовольствием от процесса. Являясь простой по своей формуле, эта игра не боится демонстрировать игроку, с каким трепетом, усердием и вдохновением она была создана
Комментарий недоступен
Ты под каждым постом о сони высираться будешь? Или у вас там какой-то сменный график? Ей богу, даже аутоконтрол выглядит адекватным на фоне тебя с крос родсом.
Так на кончиках пальцев ведь)
Это типа если экз, то автоматом минус четыре балла?)))
Красивая игра🤫
Нейросеть Ширяева лучше знает как закончить обзор.)
Ну хоть не "Скайрим" предлагает еще раз купить)