Архетип программист - это такой волшебник мира IT, хранитель таинств и настоящий чародей, заставляющий все эти игры работать словно по волшебству. Остальные классы относятся к нему с большим уважением и не без причины считают его важнейшим звеном в цепочке разработки игр.
В целом согласен, только последний абзац к чему не понятно, кто принижает какие-то специальности и причем тут это вообще
И что все одинаковы важны это мягко говоря спорный вопрос.
Мой список по приоритетности ролей(специальностей) выглядит так
Геймдизайнер > Программист > Аниматор > 3Д/2Д артист > Маркетолог > Тестер
Это условный список но в большинстве случаев первые 3 остаются на своих местах. Немного аргументов в обосновании сего утверждения
Без геймдизайнера игры вообще не будет + какой гд такая и игра будет (херовый гд = херовая игра (даже если все остальные будут норм)
Без программиста в абсолютном большинстве случаев также не будет игры. Почему ставлю аниматоров выше других это отдельный разговор в рамках коммента слишком много букв получится ))
в инди мы все "своего рода ГД" поэтому их не выделяют.