Взяв пистолет, я решила направить его на Дэниела, но не стала стрелять, а лишь пригрозила ему.Интересный факт: Если в США женщина носит с собой оружие для самообороны и так случается, что на неё нападают и убивают, то в большинстве случаев, это делают её же оружием. ¯\_(ツ)_/¯
Хотя сейчас, вспоминая видео где две продавщицы в стиле Адама Дженсона завалили чёрного грабителя из одного пистолета, понимаю, что ещё не всё потеряно. Просто поймите одну простую вещь: угрожать пистолетом загнанному в угол человеку (или андроиду), который тоже с пистолетом — такая себе идея. Тем более, если этот человек (или андроид) предварительно шмальнул вам в плечо, как бы намекая, что он тут с вами не шутки шутит.
А я вот всё держусь — не хочу щупать раньше времени, чтобы не привыкнуть и не смазать первое впечатление от грядущего марафона. Приятно, когда неработающий PSN поддерживает твои намерения.
Сам не играл (не обладатель плойки, увы), но стрим паши глянул. Блин, детройт топ. Такой отыгрыш андроида, лор вроде как прописан прекрасно и логично, игра и внешность актеров мне зашла, русский дубляж отличный. Надеюсь,вся игра будет такой. Может даже плойку придется брать, серьезно
В каждой концовке есть и ещё один малозаметный показатель: нестабильность системы. Он повышается, если девочка умирает, и понижается, если Коннору удаётся её спасти.Разве? Мне показалось, что нестабильность повышается всякий раз, когда Коннор выживает, и понижается, когда он жертвует собой.
Вы правы, моя ошибка! Действительно, показатель привязан к смерти Коннора. И я ещё кое-что интересное заметила. Я просто посмотрела сейчас ещё раз демку, но в этот раз полностью на английском, и там этот показатель называется «software instability». Я, честно говоря, не так изначально русское название интерпретировала. Теперь ещё интереснее стало, что это за показатель и как он будет влиять на игру.
Прошел Beyond: Two Souls и Heavy Rain (дождь зацепил больше), поиграл в демку Detroita, ну такое себе, игра на любителя. Каждый раз подбирать рыбешку с пола и выключать кастрюлю в поисках нового финала удручает. В общем не удалось квантикам продать мне эту игру.
Сам только что прошёл демку, был приятно удивлён. До этого абсолютно было плевать (спасибо Бейонд), однако теперь демо мне продало игру. Ну и к тому же - графика. Это конечно сугубо личное мнение, и в God of War я ещё не играл, однако Детройт, как по мне - самая технологически красивая игра вообще. Пальма первенства уходит от Uncharted 4.
А меня что-то демка не зацепила. Пресновато как-то. Расследованием заниматься не захотелось, экшона не почувствовал (а должен он тут быть?). За кого и зачем переживать тоже непонятно...(может в игре будет ясно). Графиков насмотрелся еще в Quantum Break.
Возможно мне кажется, но развернутые диалоги заменили механикой истекающего времени. А ведь это плохо, потому что обычные названия действий почти ни очем не говрят. Например, в контесте из скирна, под блефом могут быть свершенно разные фразы: а) в ядре робота есть протоколы запрещающие наносить вред детям; б) снайперы могут престрелить девианта в любой момент, но герой тут чтобы избежать этого. И первая вполне возможно сразу приведет к плохому исходу, а вторая очень вероятно подталкивает к диалогу. Но что можно понять из "Блеф"? Разве что [Cарказм] :c
Демка выглядит очень круто: красивый визуал, в UI вложено много времени, механики для жанра неплохие (и, опять же, перемотка времени выглядит весьма симпатично). Насчёт нелинейности пока трудно понять, ибо в данной демке flowchart по очевидным причинам небольшой, и слишком маленький шанс не получить наилучшую концовку — только если специально делать что-то неправильно. Вроде бы хорошо, да, но... надеюсь, у Кейджа наконец-то заберут и деньги, и команду. Растрачивать такие ценные ресурсы на такой бездарный сценарий как минимум обидно. Тут и все стандартные клише про андроидов и их жизнь среди людей, и пафос из всех щелей, я не очень понимаю, как это можно смотреть с серьёзным лицом. Очень боюсь, что при всех хороших данных у игры, скорее всего она выйдет пустяком. Нельзя вечно скрывать неспособность складывать буквы в слова нелинейностью. Но оставляю надежды, что сама игра написана хоть немного лучше.
Техенодемка "Кара" появилась в 2012 и наделала много шуму. Анонс игры в 2015. За это время к 2018 году появилось очень много качественных и не очень проектов на тему "Снятся ли андроидам электроовцы", так что воспринимать данный проект приходится сквозь фильтр просмотренного. Пока вполне неплохо. Я просто не завышаю ожидания.
Напишите в теме что много спойлеров тут. Первый раз спас девочку, пожертвовал собой и выпал с крыши. Второй раз, подобрал писолет, добился 99%, и сам же завалил его из пистолета. Обе концовки - хорошие. Вот только не понятно, старый андройд, говорит, хорошо, мол давай мне машину, я уеду за город и отпущу девчонку, а где вариант ответа, что да конечно?
Слушайте, я, наверное, от жизни отстала, но последняя PS, которая у меня была — вторая, и в то время такого понятия, как цифровые демо-версии, вообще не было. Так вот это я к чему: для того, чтобы сейчас демку скачать/запустить, действительно нужно сначала делать предзаказ, или это у меня приложение на телефоне с ума сходит? Я бедный студент, хочу сначала попробовать, а потом уже предсказывать :(
в каждой сцене по новой надо собирать улики, чтобы решить ту или иную проблему, собрал недостаточно улик проиграл, а у одной и той же сцены 5+ концовок, сразу рутиной пахнет
Чтобы получить хорошую концовку, достаточно найти всего две улики. Да и без лишней информации можно легко справиться, если правильно подобрать слова во время переговоров. Собирать все улики каждый раз тоже необязательно. Если вы хотите подкорректировать прохождение, то можно посмотреть на схеме, какая улика поможет получить нужную вам концовку.
Раньше не было схемы, по которой можно посмотреть, какой минимум необходим для того, чтобы пустить события по другому руслу. В предыдущих играх квантиков я переигрывал только те моменты, которые мне совсем уж не нравились, не более того. Сейчас, наоборот, проще. Хотя все равно никто ведь не заставляет открывать все ветки. Можно пройти игру один раз, не переигрывая, и получить свою "уникальную" историю.
Нашёл все улики, довольный собрался пойти на крышу, но шкала успеха начала понижаться, как бы намекая, что игра вертела меня на одном месте - теперь действительно придется торопиться, а не рассматривать каждый угол, делать скриншоты... Выпала "хорошая" концовка, но хорошего в ней мало. Пока неясно как будет сохраняться прогресс - какие концовки пойдут в зачёт, если решишь посмотреть их все. Ну и очки стабильности в конце мне кажется схожи с системой герой-отступник. Насколько быстро наш андроид взбунтуется.
Почему нельзя взять пистолет и планшет без расследования? У андроидов проблемы со зрением?+ неудобно, что при зажатии R2 для поиска улик время останавливается, а не замедляется(для меня ритм игры сбивается) да и камера не слишком удобная.
Ну тут дело не в зрении, а в нарратив скорее, да и без расследования пришлось бы хватать все что плохо лежит, а это уже прошли в поинт-н-клик в 90-х. Тем более есть места которые ничего не раскалывают, а только отнимают время (ванная комната, например). С остановкой времени по Р2, мне напротив нравится когда можно запаузить и осмотреться.
Ну можно было сделать так, что пистолет лежит по шкафом и без расследования его не найти, а так он лежит на видном месте, но нельзя взаимодействовать. Насчет остановки времени, то тут кому как нравится.P.S. демку не хочу засрать, просто появились вопросы при прохождении
Очень зашла демка! Шикарная атмосфера - растущее напряжение всей сложившейся ситуации и неминуемый приближающийся исход переданы наилучшим образом, а количество вариантов развития событий вызывает сильный интерес к повторному прохождению. Только выбор 2038 года, в котором разворачиваются события игры, выглядит, по-моему, немного странным, учитывая текущий уровень развития робототехники и ИИ. Лично мне более вероятным кажется, что через двадцать лет роботы будут больше похожи на тех, что мы видели в фильмах Бломкампа (Элизиум, Робот по имени Чаппи), ну или, в крайнем случае, как в Я Робот с Уилом Смитом. Даже в это, если честно, верится с трудом. Хотя, кто знает... Кто что думает по этому поводу?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Он Уволен, если не сделаешь круто начальник себя не уволит Кейдж сделал
Комментарий недоступен
Взяв пистолет, я решила направить его на Дэниела, но не стала стрелять, а лишь пригрозила ему.Интересный факт: Если в США женщина носит с собой оружие для самообороны и так случается, что на неё нападают и убивают, то в большинстве случаев, это делают её же оружием. ¯\_(ツ)_/¯
Хотя сейчас, вспоминая видео где две продавщицы в стиле Адама Дженсона завалили чёрного грабителя из одного пистолета, понимаю, что ещё не всё потеряно. Просто поймите одну простую вещь: угрожать пистолетом загнанному в угол человеку (или андроиду), который тоже с пистолетом — такая себе идея. Тем более, если этот человек (или андроид) предварительно шмальнул вам в плечо, как бы намекая, что он тут с вами не шутки шутит.
Играла в это демо на Игромире 2017, но не пройти ещё раз - просто грех, игра щикарная, очень жду релиза :3
Энтони Декарт
игра актёров убогая. я люблю игры от quantic dreams, но в демке по актёрской игре всё очень плохо.
Так андроиды же.
А ничего что они отыгрывают андроидов, которые по сути и не должны иметь эмоции?
То есть они конечно имеют эмоции, но показывают это искусственно.
ты сам убогий
Озвучка английская стояла?
лучше винил, так надежнее, черт его знает, когда покупки игр через интернет изобретут, лучше перестраховаться
Комментарий недоступен
Ночь?
Понравилась демка, не сразу въехал в управление, особенно моменты с перемоткой.
Ох, надеюсь сценарий будет годный. Демка понравилась.
А я вот всё держусь — не хочу щупать раньше времени, чтобы не привыкнуть и не смазать первое впечатление от грядущего марафона. Приятно, когда неработающий PSN поддерживает твои намерения.
Сам не играл (не обладатель плойки, увы), но стрим паши глянул. Блин, детройт топ. Такой отыгрыш андроида, лор вроде как прописан прекрасно и логично, игра и внешность актеров мне зашла, русский дубляж отличный. Надеюсь,вся игра будет такой. Может даже плойку придется брать, серьезно
Я не пойму, почему еще ни кто не поинтересовался, люди с этими андроидами занимаются ну.. кое чем?
Да конечн занимаются, че ты как не родной
По поводу рыбки.
Если поднять и сразу идти на переговоры, спасая девочку рука выскользит и она упадет.
В каждой концовке есть и ещё один малозаметный показатель: нестабильность системы. Он повышается, если девочка умирает, и понижается, если Коннору удаётся её спасти.Разве? Мне показалось, что нестабильность повышается всякий раз, когда Коннор выживает, и понижается, когда он жертвует собой.
Вы правы, моя ошибка! Действительно, показатель привязан к смерти Коннора. И я ещё кое-что интересное заметила. Я просто посмотрела сейчас ещё раз демку, но в этот раз полностью на английском, и там этот показатель называется «software instability». Я, честно говоря, не так изначально русское название интерпретировала. Теперь ещё интереснее стало, что это за показатель и как он будет влиять на игру.
Прошел Beyond: Two Souls и Heavy Rain (дождь зацепил больше), поиграл в демку Detroita, ну такое себе, игра на любителя. Каждый раз подбирать рыбешку с пола и выключать кастрюлю в поисках нового финала удручает. В общем не удалось квантикам продать мне эту игру.
В каждой сцене надо будет выключать кастрюлю и спасать рыбёшку?
Демка точно неудачная или для казуалов.
Сам только что прошёл демку, был приятно удивлён. До этого абсолютно было плевать (спасибо Бейонд), однако теперь демо мне продало игру.
Ну и к тому же - графика. Это конечно сугубо личное мнение, и в God of War я ещё не играл, однако Детройт, как по мне - самая технологически красивая игра вообще. Пальма первенства уходит от Uncharted 4.
Разве? Сам только что закончил демку, и по-поему Анч красивше.
А меня что-то демка не зацепила. Пресновато как-то. Расследованием заниматься не захотелось, экшона не почувствовал (а должен он тут быть?). За кого и зачем переживать тоже непонятно...(может в игре будет ясно). Графиков насмотрелся еще в Quantum Break.
Комментарий недоступен
Возможно мне кажется, но развернутые диалоги заменили механикой истекающего времени.
А ведь это плохо, потому что обычные названия действий почти ни очем не говрят.
Например, в контесте из скирна, под блефом могут быть свершенно разные фразы:
а) в ядре робота есть протоколы запрещающие наносить вред детям;
б) снайперы могут престрелить девианта в любой момент, но герой тут чтобы избежать этого.
И первая вполне возможно сразу приведет к плохому исходу, а вторая очень вероятно подталкивает к диалогу.
Но что можно понять из "Блеф"? Разве что [Cарказм] :c
Демка выглядит очень круто: красивый визуал, в UI вложено много времени, механики для жанра неплохие (и, опять же, перемотка времени выглядит весьма симпатично). Насчёт нелинейности пока трудно понять, ибо в данной демке flowchart по очевидным причинам небольшой, и слишком маленький шанс не получить наилучшую концовку — только если специально делать что-то неправильно.
Вроде бы хорошо, да, но... надеюсь, у Кейджа наконец-то заберут и деньги, и команду. Растрачивать такие ценные ресурсы на такой бездарный сценарий как минимум обидно. Тут и все стандартные клише про андроидов и их жизнь среди людей, и пафос из всех щелей, я не очень понимаю, как это можно смотреть с серьёзным лицом.
Очень боюсь, что при всех хороших данных у игры, скорее всего она выйдет пустяком. Нельзя вечно скрывать неспособность складывать буквы в слова нелинейностью. Но оставляю надежды, что сама игра написана хоть немного лучше.
Техенодемка "Кара" появилась в 2012 и наделала много шуму. Анонс игры в 2015. За это время к 2018 году появилось очень много качественных и не очень проектов на тему "Снятся ли андроидам электроовцы", так что воспринимать данный проект приходится сквозь фильтр просмотренного. Пока вполне неплохо. Я просто не завышаю ожидания.
Напишите в теме что много спойлеров тут.
Первый раз спас девочку, пожертвовал собой и выпал с крыши.
Второй раз, подобрал писолет, добился 99%, и сам же завалил его из пистолета.
Обе концовки - хорошие.
Вот только не понятно, старый андройд, говорит, хорошо, мол давай мне машину, я уеду за город и отпущу девчонку, а где вариант ответа, что да конечно?
Потому что ежу понятно что этого не будет, и никто такие требования преступников не выполняет
qte-Кинцо очередное? :)
Слушайте, я, наверное, от жизни отстала, но последняя PS, которая у меня была — вторая, и в то время такого понятия, как цифровые демо-версии, вообще не было. Так вот это я к чему: для того, чтобы сейчас демку скачать/запустить, действительно нужно сначала делать предзаказ, или это у меня приложение на телефоне с ума сходит? Я бедный студент, хочу сначала попробовать, а потом уже предсказывать :(
Нет, можно спокойно скачать из PS Store демо-версию и поиграть.
в каждой сцене по новой надо собирать улики, чтобы решить ту или иную проблему, собрал недостаточно улик проиграл, а у одной и той же сцены 5+ концовок, сразу рутиной пахнет
Чтобы получить хорошую концовку, достаточно найти всего две улики. Да и без лишней информации можно легко справиться, если правильно подобрать слова во время переговоров. Собирать все улики каждый раз тоже необязательно. Если вы хотите подкорректировать прохождение, то можно посмотреть на схеме, какая улика поможет получить нужную вам концовку.
Раньше не было схемы, по которой можно посмотреть, какой минимум необходим для того, чтобы пустить события по другому руслу. В предыдущих играх квантиков я переигрывал только те моменты, которые мне совсем уж не нравились, не более того. Сейчас, наоборот, проще. Хотя все равно никто ведь не заставляет открывать все ветки. Можно пройти игру один раз, не переигрывая, и получить свою "уникальную" историю.
По игровому процессу как L.A.Noire с андроидами.
Нашёл все улики, довольный собрался пойти на крышу, но шкала успеха начала понижаться, как бы намекая, что игра вертела меня на одном месте - теперь действительно придется торопиться, а не рассматривать каждый угол, делать скриншоты...
Выпала "хорошая" концовка, но хорошего в ней мало.
Пока неясно как будет сохраняться прогресс - какие концовки пойдут в зачёт, если решишь посмотреть их все.
Ну и очки стабильности в конце мне кажется схожи с системой герой-отступник. Насколько быстро наш андроид взбунтуется.
Отличная демка. Правильное развитие Ливня.
Почему нельзя взять пистолет и планшет без расследования? У андроидов проблемы со зрением?+ неудобно, что при зажатии R2 для поиска улик время останавливается, а не замедляется(для меня ритм игры сбивается) да и камера не слишком удобная.
Промахнулся и ниже ответил
Ну тут дело не в зрении, а в нарратив скорее, да и без расследования пришлось бы хватать все что плохо лежит, а это уже прошли в поинт-н-клик в 90-х. Тем более есть места которые ничего не раскалывают, а только отнимают время (ванная комната, например). С остановкой времени по Р2, мне напротив нравится когда можно запаузить и осмотреться.
Ну можно было сделать так, что пистолет лежит по шкафом и без расследования его не найти, а так он лежит на видном месте, но нельзя взаимодействовать. Насчет остановки времени, то тут кому как нравится.P.S. демку не хочу засрать, просто появились вопросы при прохождении
30fps и там и там
Очень зашла демка! Шикарная атмосфера - растущее напряжение всей сложившейся ситуации и неминуемый приближающийся исход переданы наилучшим образом, а количество вариантов развития событий вызывает сильный интерес к повторному прохождению.
Только выбор 2038 года, в котором разворачиваются события игры, выглядит, по-моему, немного странным, учитывая текущий уровень развития робототехники и ИИ. Лично мне более вероятным кажется, что через двадцать лет роботы будут больше похожи на тех, что мы видели в фильмах Бломкампа (Элизиум, Робот по имени Чаппи), ну или, в крайнем случае, как в Я Робот с Уилом Смитом. Даже в это, если честно, верится с трудом. Хотя, кто знает...
Кто что думает по этому поводу?
Действие происходит в параллельной реальности, где скачок в андроидостроении произошел в 1950, а РКН так и не появился.
Точно, надо пройти демку! Спасибо, что напомнили.