Оффтоп Аня Тоска
11 031

Впечатления от демо Detroit: Become Human

Чего ожидать от новой игры Дэвида Кейджа.

В закладки

23 апреля Detroit: Become Human от Quantic Dream «ушла на золото», — тогда же разработчики сообщили о выходе демоверсии игры в PS Store. Мы прошли миссию «Заложница», а теперь рассказываем, что в ней показали.

В демоверсии доступен тот самый уровень, который игрокам впервые показали ещё на E3 2016. Один из главных героев — андроид-полицейский Коннор — должен спасти маленькую девочку, которую взял в заложники андроид-девиант. Коннору предстоит исследовать место преступления и выбрать, как именно он будет спасать заложницу.

При первом запуске можно выбрать уровень сложности. «Продвинутая игра» — по сути, обычный режим, в котором неправильный выбор или неверное нажатие кнопки может стоить жизни персонажу. «Упрощённая игра» подойдёт для тех, кто хочет без дополнительных рисков насладиться основным сюжетом. В демоверсии появляется только один короткий QTE, поэтому оценить, насколько сильно эти настройки влияют на геймплей, пока сложно.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6ba04c09-168f-46ff-3104-f6fb52e82fd0","width":1920,"height":1080,"size":64164,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"857ef774-71e7-04c4-c588-672e2b7985df","width":1920,"height":1080,"size":63676,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Прохождение делится на два этапа: поиск улик и переговоры с преступником. Всё, что известно Коннору в начале миссии: домашний андроид-помощник взял в заложники маленькую девочку. Остальную информацию ему предстоит добыть самостоятельно. На входе его сразу встречает обеспокоенная мать, которая бросается к герою с просьбами о помощи, пока не замечает, что перед ней не человек. Игроку сразу дают понять: к андроидам во вселенной Detroit относятся с пренебрежением и иногда даже с недоверием.

Следом Коннор встречает капитана полиции Аллена, который руководит операцией. Тот тоже не рад андроиду: какие бы диалоговые опции герой ни выбрал, капитан всё равно останется им недоволен и откажется помогать в поиске информации

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f101100f-2550-f222-c465-f898ad5e07a2","width":1600,"height":898,"size":88840,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6c009b35-a143-cdad-fba8-fe3987c2c06b","width":1600,"height":900,"size":95049,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Первая задача игрока — исследовать локацию и собрать улики. Тут геймплей очень напоминает игру за Нормана Джейдена в Heavy Rain с его очками дополненной реальности: можно сканировать комнату в поисках активных точек и анализировать найденные предметы.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7751dd6d-cdbe-1cd2-4db4-50cddad98cb8","width":1920,"height":1080,"size":228933,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u0440\u0438 \u0432\u043a\u043b\u044e\u0447\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0441\u043a\u0430\u043d\u0435\u0440\u0430, \u043d\u0430 \u044d\u043a\u0440\u0430\u043d\u0435 \u0442\u0430\u043a\u0436\u0435 \u043e\u0442\u043e\u0431\u0440\u0430\u0436\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0441\u043f\u0438\u0441\u043e\u043a \u0442\u0435\u043a\u0443\u0449\u0438\u0445 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447 \u0438 \u0432\u0435\u0440\u043e\u044f\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u0443\u0441\u043f\u0435\u0445\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"00815528-dcbd-6755-dd27-5bfb1a90a12c","width":1920,"height":1080,"size":241316,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Не вся собранная информация будет полезна: какие-то улики открывают новые диалоговые опции, другие — помогают найти ключевые предметы. Коннор может узнать имя девианта — Дэниел, и причину его агрессивного поведения — хозяева дома планировали заменить его на другую модель.

Позже выясняется, что андроид уже убил отца заложницы и нескольких полицейских. Рядом с одним из трупов лежит пистолет: можно взять его или оставить на полу. Коннору сразу напоминают: андроидам запрещено носить оружие. Тем не менее, он всё-таки может взять его. Пистолет открывает новые диалоговые опции, каждая из них приведёт к разным концовкам.

Поиск улик — важный этап, но он отнимает время: чем дольше Коннор тянет с переговорами, тем ниже вероятность успеха операции. Игроку постоянно напоминают о потерянном времени: Коннора нетерпеливо подгоняет капитан Аллен, а девиант стреляет в полицейских. Чтобы сэкономить время, исследованием локации можно и вовсе пренебречь, немедленно отправившись на спасение заложницы.

Если Коннор находит все улики, его сразу же отправляют на крышу, на краю которой стоит Дэниел с заложницей. Здесь начинается второй этап миссии: переговоры. Quantic Dream привела в порядок свою классическую систему диалогов: даже в экстремальных ситуациях ответы не кружатся и не мечутся по экрану, отражая нервное напряжение персонажа. Это неплохо вписывается во вселенную игры: всё-таки главные герои здесь не люди, а андроиды.

Времени на ответ, как всегда, даётся немного

Но на исход миссии влияют не только решения, принятые в диалогах, но и то, как быстро Коннор подходит к девианту и что он делает по пути. Кажется, разработчики учли критику Beyond: Two Souls: в Detroit мало катсцен и QTE, зато управлять персонажем и делать выбор приходится почти постоянно.

Не каждое принятое решение влияет на повествование, но зато многие из них раскрывают характер персонажей и выстраивают вселенную игры. Например, в самом начале уровня Коннор видит разбитый аквариум и выпавшую из него рыбку: её можно спасти или оставить умирать на полу. Само наличие такого выбора в игре не только раскрывает личность Коннора, но и показывает: во вселенной Detroit андроиды способны к сопереживанию так же, как и люди.

Универсальной формулы успешного прохождения нет. На удачный исход переговоров влияют сразу несколько факторов: дотошность игрока в поиске улик, скорость его реакции и правильный выбор слов. При моём первом прохождении я тщательно собрала все улики, методично повышая процент успеха миссии.

Но один неудачный выбор перечеркнул все мои старания, и я сразу получила худшую концовку. Взяв пистолет, я решила направить его на Дэниела, но не стала стрелять, а лишь пригрозила ему. Однако девиант не подчинился и выстелил в ответ. В итоге Коннор погиб, а Дэниел прыгнул с крыши вместе с заложницей.

Одно прохождение демо занимает 15-20 минут, но понадобится около часа, чтобы открыть все концовки. Их у эпизода всего шесть, и в половине из них Коннор погибает. Остальные концовки назвать «хорошими» тоже сложно: в одной из них погибает заложница, в другой Коннору приходится застрелить преступника. Но самая успешная концовка, где главный герой уговаривает Дэниела отпустить девочку — пожалуй, и самая неоднозначная.

Коннор говорит Дэниелу, что если тот отпустит заложницу, его пощадят. Разумеется, выполнять это обещание никто не собирается: как только девочка отбегает в сторону, девианта расстреливают снайперы. Для людей Дэниел — лишь неисправная машина

В каждой концовке есть и ещё один малозаметный показатель: нестабильность системы. Он повышается, если девочка умирает, и понижается, если Коннору удаётся её спасти. На что будет влиять этот показатель в самой игре — пока неизвестно. Вероятно, этот параметр каким-то образом повлияет на концовку в финальной версии Detroit.

Коннор жертвует собой, зато заложница выживает — нестабильность системы понижается

После прохождения открывается схема уровня: на ней показан каждый сделанный выбор и отмечен путь игрока. Тут же предлагается пройти уровень ещё раз с контрольной точки — поиска улик. Можно попробовать несколько разных подходов к выполнению миссии: каждый из них, скорее всего, приведёт к новой концовке.

{ "items": [{"title":"\u041f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u0434\u043e \u043a\u0430\u0436\u0434\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043d\u0446\u043e\u0432\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u043e\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0440\u0430\u0437\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u0430\u043c\u0438: \u043f\u0443\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0430 \u043f\u0440\u0438 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u043e\u0442\u043c\u0435\u0447\u0435\u043d \u043d\u0430 \u0441\u0445\u0435\u043c\u0435","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b1c7ca86-937a-4027-5399-b9eb63f674d4","width":1920,"height":1080,"size":106056,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c \u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0443\u044e \u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0443 \u0438 \u0443\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c, \u043a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u0438\u043b\u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"625aff1a-8931-978b-dbfc-fadeb91d8fbf","width":1920,"height":1080,"size":171416,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Отдельно стоит отметить графику в демоверсии: она ничуть не уступает тому, что показывали на E3. Кажется, что и со значимостью выбора Detroit нас не обманет. По крайней мере, в демо действия игрока действительно сильно влияют на ход повествования. Вероятно, Detroit вернётся к «ветвистому» сюжету, каким он был в Heavy Rain, и будет давать игрокам сложные задачи. Судя по первой миссии, потерять персонажа и совершить непоправимую ошибку здесь проще простого.

Полноценный релиз Detroit: Become Human для PlayStation 4 запланирован на 25 мая.

#detroit #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
СМИ: на завершение Detroit уйдёт от 25 до 30 часов
«Для некоторых это будет чересчур»— критики о первых часах Detroit: Become Human
Quantic Dream подала в суд на французские СМИ, рассказавшие о «нездоровой» рабочей обстановке в студии
{ "author_name": "Аня Тоска", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","detroit"], "comments": 75, "likes": 132, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18961, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Apr 2018 17:56:35 +0300" }
{ "id": 18961, "author_id": 50224, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18961\/get","add":"\/comments\/18961\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18961"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

С первого раза выбил хорошую концовку, где андроида валят снайперы. Впечатлен графикой и постановкой. Какие бы бредовые сюжеты с кучей дыр не пилил Кейдж, нагнать напряжение он умеет как никто другой.

Ответить
9

Вот, я не уверен, что это хорошая концовка.

Ответить
2

А какая хорошая? Девочка жива, поломанный комбайн уничтощен, все ок.

Ответить
1

Скорее всего в масштабе всей игры это лучшая концовка. Ваша первая концовка хуже потому что андроидам нельзя носить оружие, а вы на глазах у всего города/страны/мира, нарушили его, хоть и из благих побуждений. И вроде в этой концовке как раз нестабильность системы повышается или ещё что-то такое.

Ответить
0

Вот, я подумал, что надо было довести ситуацию до развязки, как сам убиваю андроида. Мне не понравился упрёк во лжи. :)

Ответить
1

Внимание, спойлер из будущего: концовка этого уровня не влияет ни на что! Ха-ха!

Ответить
1

Оружие не брал, улики собрал, вошел в 100-процентное доверие к андроиду. Идеально-сахарной там и не может быть, к сожалению - преступника все равно приходится завалить тем или иным способом.

Ответить
–3

Он

Уволен, если не сделаешь круто

начальник себя не уволит

Кейдж сделал

Ответить
31

Годнота. Как раз, полчаса назад подхватил расстройство психики, ведь играл, как добрый Геральт из Ривии, 100% шанса спасти, а в результате убил брата по нейросети.

Ответить
14

Взяв пистолет, я решила направить его на Дэниела, но не стала стрелять, а лишь пригрозила ему.

Интересный факт: Если в США женщина носит с собой оружие для самообороны и так случается, что на неё нападают и убивают, то в большинстве случаев, это делают её же оружием. ¯\_(ツ)_/¯

Хотя сейчас, вспоминая видео где две продавщицы в стиле Адама Дженсона завалили чёрного грабителя из одного пистолета, понимаю, что ещё не всё потеряно. Просто поймите одну простую вещь: угрожать пистолетом загнанному в угол человеку (или андроиду), который тоже с пистолетом — такая себе идея. Тем более, если этот человек (или андроид) предварительно шмальнул вам в плечо, как бы намекая, что он тут с вами не шутки шутит.

Ответить
7

Играла в это демо на Игромире 2017, но не пройти ещё раз - просто грех, игра щикарная, очень жду релиза :3

Ответить
4

Энтони Декарт

Ответить
–15

игра актёров убогая. я люблю игры от quantic dreams, но в демке по актёрской игре всё очень плохо.

Ответить
15

Так андроиды же.

Ответить
2

А ничего что они отыгрывают андроидов, которые по сути и не должны иметь эмоции?
То есть они конечно имеют эмоции, но показывают это искусственно.

Ответить
15

эй эй ребят. не всё так просто. мать девочки не андройд но она просит спасти своего ребёнка словно у неё кот на дереве застрял. капитан группы захвата не андройд, но словно отыгрывает роль доктора зло, а не бойца у которого товарищи погибли. а вот как раз у андройда даниэля игра актёрская на уровне.

Ответить
–9

люто плюсую, только закончил, игра - дешевая поделка, всего этого хайпа вокру вообще не стоит, всем сорян, но лучше горькая правда. точнее она не хуже и не лучше аналогичных

Ответить
–2

ты сам убогий

Ответить
0

Озвучка английская стояла?

Ответить
1

Я играла с английской озвучкой, но потом попробовала и русскую. Честно говоря, она мне не очень понравилась, так что игру скорее всего буду проходить в английской озвучке.

Ответить
0

Что, опять десятилетних девочек озвучивают тётки с голосом кондуктора Глафиры Семёновны?

Ответить
2

Настолько серьёзных проблем нет, но мне не очень понравилась актерская игра. Да и наверное первое впечатление тоже сыграло свою роль: всё-таки я уже привыкла к английской озвучке персонажей.

Ответить
0

я переключался. дубляж матери в русской озвучке даже лучше. в английской лучше всё остальное.

Ответить
1

Мне все очень понравилось, сразу куплю диск.

Ответить
8

лучше винил, так надежнее, черт его знает, когда покупки игр через интернет изобретут, лучше перестраховаться

Ответить
0

Тем более, что винил можно перепродать после прохождения одноразовой игры, а не копить бессмысленный цифровоздух. У меня лично все шедевры на пластинках, например в Бладборн могу поиграть всегда, а не только с оплаченным плюсом.
И черт его знает, когда покупки игр через интернет отменят, лучше перестраховаться, чем запасаться потом пачкой внешних дисков и держать на них купленные игры.

Ответить
1

Ну, если научишь давать друзьям єлектронные копии без аккаунта, то тогда опробую это ноу-хау

Ответить
0

Картинка - 50 оттенков серого. В предыдущих тоже все было серо-коричневое. За что они цвета ненавидят?

Ответить
9

Ночь?

Ответить
3

Понравилась демка, не сразу въехал в управление, особенно моменты с перемоткой.

Ответить
2

Ох, надеюсь сценарий будет годный. Демка понравилась.

Ответить
0

А я вот всё держусь — не хочу щупать раньше времени, чтобы не привыкнуть и не смазать первое впечатление от грядущего марафона. Приятно, когда неработающий PSN поддерживает твои намерения.

Ответить
0

Ну трейлер же ты смотрел. А теперь можешь поиграть. Так что никаких спойлеров.

Ответить
3

Сам не играл (не обладатель плойки, увы), но стрим паши глянул. Блин, детройт топ. Такой отыгрыш андроида, лор вроде как прописан прекрасно и логично, игра и внешность актеров мне зашла, русский дубляж отличный. Надеюсь,вся игра будет такой. Может даже плойку придется брать, серьезно

Ответить
2

Я не пойму, почему еще ни кто не поинтересовался, люди с этими андроидами занимаются ну.. кое чем?

Ответить
0

Да конечн занимаются, че ты как не родной

Ответить
3

По поводу рыбки.
Если поднять и сразу идти на переговоры, спасая девочку рука выскользит и она упадет.

Ответить
1

В каждой концовке есть и ещё один малозаметный показатель: нестабильность системы. Он повышается, если девочка умирает, и понижается, если Коннору удаётся её спасти.

Разве? Мне показалось, что нестабильность повышается всякий раз, когда Коннор выживает, и понижается, когда он жертвует собой.

Ответить
1

Вы правы, моя ошибка! Действительно, показатель привязан к смерти Коннора. И я ещё кое-что интересное заметила. Я просто посмотрела сейчас ещё раз демку, но в этот раз полностью на английском, и там этот показатель называется «software instability». Я, честно говоря, не так изначально русское название интерпретировала. Теперь ещё интереснее стало, что это за показатель и как он будет влиять на игру.

Ответить
3

Есть мнение что после смерти стабильность понижается, потому что Коннора перезагружают всякий раз после этого, а когда не умер, то выходит что слишком много всего видел, и не стабильность растёт.

Ответить
0

Очень интересная теория! Узнаем всё наверняка, когда игра выйдет.

Ответить
–6

Прошел Beyond: Two Souls и Heavy Rain (дождь зацепил больше), поиграл в демку Detroita, ну такое себе, игра на любителя. Каждый раз подбирать рыбешку с пола и выключать кастрюлю в поисках нового финала удручает. В общем не удалось квантикам продать мне эту игру.

Ответить
5

В каждой сцене надо будет выключать кастрюлю и спасать рыбёшку?

Ответить
0

это вообще не обязательно х)

Ответить
0

Демка точно неудачная или для казуалов.

Ответить

Комментарий удален

–1

Сам только что прошёл демку, был приятно удивлён. До этого абсолютно было плевать (спасибо Бейонд), однако теперь демо мне продало игру.
Ну и к тому же - графика. Это конечно сугубо личное мнение, и в God of War я ещё не играл, однако Детройт, как по мне - самая технологически красивая игра вообще. Пальма первенства уходит от Uncharted 4.

Ответить
3

Разве? Сам только что закончил демку, и по-поему Анч красивше.

Ответить
2

вы правы, этот евгений сверху упоролся мягко говоря

Ответить
–4

А меня что-то демка не зацепила. Пресновато как-то. Расследованием заниматься не захотелось, экшона не почувствовал (а должен он тут быть?). За кого и зачем переживать тоже непонятно...(может в игре будет ясно). Графиков насмотрелся еще в Quantum Break.

Ответить
4

Это игра не про экшон, это игра про моралити, как и все игры Квантиков.

Ответить
0

Так пусть хоть в моралити экшен будет...в демке его нет. Орущая девочка и чокнутый андроид ничего еще не говорят об игре в целом....

Ответить
1

Возможно мне кажется, но развернутые диалоги заменили механикой истекающего времени.
А ведь это плохо, потому что обычные названия действий почти ни очем не говрят.
Например, в контесте из скирна, под блефом могут быть свершенно разные фразы:
а) в ядре робота есть протоколы запрещающие наносить вред детям;
б) снайперы могут престрелить девианта в любой момент, но герой тут чтобы избежать этого.
И первая вполне возможно сразу приведет к плохому исходу, а вторая очень вероятно подталкивает к диалогу.
Но что можно понять из "Блеф"? Разве что [Cарказм] :c

Ответить
1

Демка выглядит очень круто: красивый визуал, в UI вложено много времени, механики для жанра неплохие (и, опять же, перемотка времени выглядит весьма симпатично). Насчёт нелинейности пока трудно понять, ибо в данной демке flowchart по очевидным причинам небольшой, и слишком маленький шанс не получить наилучшую концовку — только если специально делать что-то неправильно.
Вроде бы хорошо, да, но... надеюсь, у Кейджа наконец-то заберут и деньги, и команду. Растрачивать такие ценные ресурсы на такой бездарный сценарий как минимум обидно. Тут и все стандартные клише про андроидов и их жизнь среди людей, и пафос из всех щелей, я не очень понимаю, как это можно смотреть с серьёзным лицом.
Очень боюсь, что при всех хороших данных у игры, скорее всего она выйдет пустяком. Нельзя вечно скрывать неспособность складывать буквы в слова нелинейностью. Но оставляю надежды, что сама игра написана хоть немного лучше.

Ответить
0

Техенодемка "Кара" появилась в 2012 и наделала много шуму. Анонс игры в 2015. За это время к 2018 году появилось очень много качественных и не очень проектов на тему "Снятся ли андроидам электроовцы", так что воспринимать данный проект приходится сквозь фильтр просмотренного. Пока вполне неплохо. Я просто не завышаю ожидания.

Ответить
1

Напишите в теме что много спойлеров тут.
Первый раз спас девочку, пожертвовал собой и выпал с крыши.
Второй раз, подобрал писолет, добился 99%, и сам же завалил его из пистолета.
Обе концовки - хорошие.
Вот только не понятно, старый андройд, говорит, хорошо, мол давай мне машину, я уеду за город и отпущу девчонку, а где вариант ответа, что да конечно?

Ответить
0

Потому что ежу понятно что этого не будет, и никто такие требования преступников не выполняет

Ответить
0

Почему же? Вполне годное требование, что бы потянуть время и продолжить вести переговоры.

Ответить
0

qte-Кинцо очередное? :)

Ответить
0

Слушайте, я, наверное, от жизни отстала, но последняя PS, которая у меня была — вторая, и в то время такого понятия, как цифровые демо-версии, вообще не было. Так вот это я к чему: для того, чтобы сейчас демку скачать/запустить, действительно нужно сначала делать предзаказ, или это у меня приложение на телефоне с ума сходит? Я бедный студент, хочу сначала попробовать, а потом уже предсказывать :(

Ответить
1

Нет, можно спокойно скачать из PS Store демо-версию и поиграть.

Ответить
0

О, тогда попробую напрямую из стора, спасибо)

Ответить
0

в каждой сцене по новой надо собирать улики, чтобы решить ту или иную проблему, собрал недостаточно улик проиграл, а у одной и той же сцены 5+ концовок, сразу рутиной пахнет

Ответить
1

Чтобы получить хорошую концовку, достаточно найти всего две улики. Да и без лишней информации можно легко справиться, если правильно подобрать слова во время переговоров. Собирать все улики каждый раз тоже необязательно. Если вы хотите подкорректировать прохождение, то можно посмотреть на схеме, какая улика поможет получить нужную вам концовку.

Ответить
0

Раньше не было схемы, по которой можно посмотреть, какой минимум необходим для того, чтобы пустить события по другому руслу. В предыдущих играх квантиков я переигрывал только те моменты, которые мне совсем уж не нравились, не более того. Сейчас, наоборот, проще. Хотя все равно никто ведь не заставляет открывать все ветки. Можно пройти игру один раз, не переигрывая, и получить свою "уникальную" историю.

Ответить
0

По игровому процессу как L.A.Noire с андроидами.

Ответить
0

Нашёл все улики, довольный собрался пойти на крышу, но шкала успеха начала понижаться, как бы намекая, что игра вертела меня на одном месте - теперь действительно придется торопиться, а не рассматривать каждый угол, делать скриншоты...
Выпала "хорошая" концовка, но хорошего в ней мало.
Пока неясно как будет сохраняться прогресс - какие концовки пойдут в зачёт, если решишь посмотреть их все.
Ну и очки стабильности в конце мне кажется схожи с системой герой-отступник. Насколько быстро наш андроид взбунтуется.

Ответить
0

Отличная демка. Правильное развитие Ливня.

Ответить
0

Почему нельзя взять пистолет и планшет без расследования? У андроидов проблемы со зрением?+ неудобно, что при зажатии R2 для поиска улик время останавливается, а не замедляется(для меня ритм игры сбивается) да и камера не слишком удобная.

Ответить
0

Промахнулся и ниже ответил

Ответить
0

Ну тут дело не в зрении, а в нарратив скорее, да и без расследования пришлось бы хватать все что плохо лежит, а это уже прошли в поинт-н-клик в 90-х. Тем более есть места которые ничего не раскалывают, а только отнимают время (ванная комната, например). С остановкой времени по Р2, мне напротив нравится когда можно запаузить и осмотреться.

Ответить
0

Ну можно было сделать так, что пистолет лежит по шкафом и без расследования его не найти, а так он лежит на видном месте, но нельзя взаимодействовать. Насчет остановки времени, то тут кому как нравится.P.S. демку не хочу засрать, просто появились вопросы при прохождении

Ответить

Комментарий удален

0

30fps и там и там

Ответить

Комментарий удален

0

Очень зашла демка! Шикарная атмосфера - растущее напряжение всей сложившейся ситуации и неминуемый приближающийся исход переданы наилучшим образом, а количество вариантов развития событий вызывает сильный интерес к повторному прохождению.
Только выбор 2038 года, в котором разворачиваются события игры, выглядит, по-моему, немного странным, учитывая текущий уровень развития робототехники и ИИ. Лично мне более вероятным кажется, что через двадцать лет роботы будут больше похожи на тех, что мы видели в фильмах Бломкампа (Элизиум, Робот по имени Чаппи), ну или, в крайнем случае, как в Я Робот с Уилом Смитом. Даже в это, если честно, верится с трудом. Хотя, кто знает...
Кто что думает по этому поводу?

Ответить
0

Действие происходит в параллельной реальности, где скачок в андроидостроении произошел в 1950, а РКН так и не появился.

Ответить
0

Точно, надо пройти демку! Спасибо, что напомнили.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления