Усталость героя всецело ощущается в игре — God of War не узнать. От кровавого, молниеносного слэшера, где ты меньше думаешь, но больше сражаешься, не осталось и следа. Это отнюдь не ода злости, а неспешное, вдумчивое и тяжёлое путешествие к просветлению, идеально вписывающееся в новую жизнь и проблемы Кратоса.
Может, я "слишком молод" для этой индустрии?.. Но мне что-то приелись Сони эксклюзивы в духе "усталый мужик делает то, что ему надоело и выражает свои думные думы". Это захватывало дух в "Один из нас"... Это начало немного утомлять в "Uncharted 4", из-за чего я игру забросил на середине на пару месяцев... И именно это сейчас меня отталкивает от "Бога войны". Дал свою плойку с этой игрой друзьями. Сам же думаю, что нескоро к ней прикоснусь.
У меня лично кровь кипит. Мне хочется драйва, экшена, крутых героев, готовых на самопожертвование. Для игр вдумчивых, игр глубоких в плане истории я ожидаю медитативный, вдумчивый геймплей, а не экшен и слешер.
Вообще, многие меня не поймут и заминусят. Я не против даже... Мне надоели эти открытые и полуоткрытые миры, эти вечно побочные квесты в другой части мира, бесконечный крафт всего и вся. Это всё черты хорошей РПГ, и я люблю РПГ, но иногда мне хочется МЯСА. Дум и вульф для меня в этом плане отдушина.
Не переживай, если игры Сони потеряют свою популярность, будешь "наслаждаться" онлайн - казино, с моделью игры-сервиса. Смаковать прямо будешь, только в путь.
Попробуй RUINER.
Serious sam выходит скоро, DOOM новый, скорее всего в разработке. Тупая жвачка никуда не денется.
Devil May Cry в руки и пошел. Тебе хотя бы не надо плакать, что не выходят новые части серии.
Может быть я уже слишком стар для индустрии, но я наоборот не могу играть в такие игры, как например Doom или Dark Souls. Первые часы тебе весело от геймплея, но потом все, становится скучно и нет желания и мотивации продолжать. А игры вроде Last of Us цепляют сюжетом, погружают в отношения персонажей, позволяют пережить их эмоции и пропустить через себя.
В God of War 3 я смог осилить часа 3-4 игры и больше к ней не вернулся, а новый God of War я уже почти прошел. Потому что я сопереживаю Кратосу из новой части и его сыну, мне интересно следить за их отношениями и тем как будет развиваться история.
Я такие игры ценю больше всего, но это субъективный взгляд, а вот про открытые миры ерунда полнейшая. Полуоткрытый мир полностью опционален, можно God of War вообще линейно все проходить. Это же не открытый мир например Dragon Age Inqusition или последнего Ассассина, где ради продвижения по сюжету надо сначала выполнять допы. Даже Horizon, которая действительно в открытом мире, можно было пройти вообще не касаясь ничего кроме сюжета.
Попахивает нытьем "фанатов" ЗВ, все не то, все не так, верните.
Автор ноет что игра не такая как остальные, или хвалит, что она хорошая? Сколько уже можно "как раньше"? Не надоело бегать за кричащую зал*пу 6 игр подряд?
Переосмысление серии бомба, игра шикарная. Не фанат всех экзов от сони, но тут все хорошо в общих чертах.