Посмотрите на God of War. Кратос, изначально
статичный персонаж, который нужен только для того, чтобы отрывать головы, вдруг
обзаводится ребёнком, который только начал познавать жестокий мир. В игре
появляется драма, постановка в стиле The Last of Us, и даже камера перемещается «за плечо», чтобы сделать сильнее эффект погружения.
Причём в играх серии, посвящённой казням богов и
мифических существ, всё это выглядит инородно. Авторам будто сказали: «посмотрите
на The
Last of Us,
которая собрала кучу «Игр года» и сделайте также». Да, раньше все ныли о том,
что Кратос — говорящий эрегированный член, но теперь будут ныть, что он
размазывает сопли по лицу, вместо того, чтобы крушить черепа и ломать
позвоночники. Факт в том, что слепо подражая последней игре Naughty Dog God of War теряет своё лицо,
которое, несмотря на все неурядицы, всё-таки было.
Очень, извиняюсь, притянуто за уши.
Кратос -- изначально драматический персонаж, убивший своих жену и ребёнка будучи опьянённым силой, которую ему дали боги. Если помнить об этом, то напряжение и химия, которую видно в новом GoW между Кратосом и его вроде как сыном воспринимается совершенно нормально и ничуть не инородно. Опять же, нет оснований думать, будто наличие в кадре сына как-то помешает Кратосу крушить и ломать.
Spider-Man не имеет вообще ничего общего с играми ND, а является клоном игр серии Batman Arkham, в частности, Arkham City, с поправками на иные способности главного героя. Параллели настолько очевидно, что не ясно, где там можно увидеть хоть что-то от ND -- QTE, если что, придумали не они.
Days Gone, пожалуй, ближе всего к TLoU по сеттингу, но на этом сходство и заканчивается -- там нет напарников, это опен ворлд, а главный герой ездит по нему на мотоцикле.
Пока что единственное заметное влияние TLoU и ND на индустрию заключается в резком росте числа проектов, действие которых разворачивается в постапокалиптическом мире. В остальном фломастеры разные.
Абсолютно согласен!!!
Извините, но все сопоставления в статье абсолютно надуманные ...
И кроме прочего, SantaMonica уже дала после показов интервью в котором объяснила изменение постановки кадра в игре (камеры). А появление ребенка ни коем образом не "обезличивает" проект в целом.
Комментарий недоступен
Не отрицаю, что может быть пережрал игр, как таковых.
Для тех, у кого первый Анчартед - это четвертый Анчартед, ок - это манна небесная.
Для упоротых сонибоев, кому надо каждый день оправдывать выбор консоли, ок - это манна небесная.
И не сомневаюсь в профессионализме NG.
Но почему я должен че то там моделить?
Я консьюмер. Я отдал фул-прайс на старте.
Я оплатил инет. А он для чего был создан?
Чтобы срать в комментах)))
Когда нам показывают невероятной красоты КИНО на движке, а геймплей не способен увлечь, а только раздражает, то - сорян.
Это просто просчет. Все ошибаются. Просто приоритет был отдан КИНЕматографичности.
Но игра должна оставаться ИГРОЙ!
Комментарий недоступен