Руководитель студии приоткрыл завесу тайны долгого производства обновлённой версии шутера.via Sugar:coffeeО причинах, по которым ремейк System Shock находился в производстве семь лет, в интервью журналу EDGE рассказал генеральный директор Nightdive Стивен Кик.В июне 2016-го команда запустила на Kickstarter краудфандинговую кампанию, чтобы собрать деньги на создание обновлённой версии экшена. Спустя чуть больше месяца авторам удалось получить 1,35 миллиона долларов вместо запланированных 900 тысяч.После достижения цели над игрой начала трудиться группа «опытных разработчиков с солидным портфолио».Однако, как сообщил руководитель, за год подразделение смогло сделать лишь некоторые концепт-арты и очень ранние версии уровней, которые состояли из серых блоков.По словам главы студии, Nightdive оказалась на грани банкротства, поэтому руководители рассматривали возможность отменить проект вовсе.Затем команда приняла решение завершить ремейк своими силами, однако из-за нехватки средств была вынуждена обратиться за помощью к различным издателям. Эту идею, как сказал Кик, отвергло 12 сторонних компаний.Ситуацию смог спасти доход, который студия получала благодаря разработке ремастеров классических тайтлов, выходивших на протяжении несколько лет. Кроме того, в декабре 2021-го System Shock согласилась выпустить Prime Matter.Релиз игры на ПК всё-таки состоялся 30 мая 2023 года — после семи лет разработки и множества переносов. В настоящее время Nightdive занята консольными версиями, а также обновлённым сиквелом.#systemshock #nightdivestudios #новости
Простыми словами,нас наебали и спиздили деньги
Комментарий недоступен
Ну да, жаль что игра так и не вышла а создатели не выходят на связь
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Опять ты, Дениска, чушь несёшь. У тебя это какой-то шаблон поведения специальный?
Каво "нас" блять, упырь? Как будто им в кикстартер донаты закидывал. Да ты и маме своей копейку бы не дал.