Нравятся ли вам качественно сделанные катсцены, перемежающиеся с геймплеем, состоящим из беготни, стрельбы, карабканья и прыжков? Если да, то эта игра вам понравится, как, скорее всего, понравились и две её предшественницы.
С другой стороны, нравится ли вам следовать по очень линейному пути, периодически выполняя задания на время, потому что Shadow of the Tomb Raider больше заинтересована в том, чтобы быть катсценой, чем в том, чтобы быть игрой? Если да — вам повезло. Если нет — в этом плане игра ничем не отличается от своих предшественниц.
Критики о Tomb Raider:
Ничего новогочересчур знакомо
Критики об Uncharted:
Игра вбирает в себя лучшее от серииИдеальное исполнение старых механик
Ну вы понели.
да, только Uncharted 4 помимо этого обладает годным сюжетом и персонажами и все-таки вводит новые механики, например, крюк-кошку, большие открытые локации и возможность вождения, а главное — исправляет довольно топорную механику стрельбы из 1-3 части на куда более удобоваримую. При этом, серия верна традициям и действительно убирает все лишнее и оставляет все лучшее. Об этом критики и писали тогда.
SotTB не делает практически ничего из этого, если судить по первым впечатлениям.
Комментарий недоступен
Может, система оценки из Game Dev Tycoon намного реалистичнее, чем казалось...
Ничего удивительного. Современный Tomb Raider - калька Uncharted с неоднозначной попыткой придать игре индивидуальности за счет неумелого обыгрывания женского образа, а Uncharted - непревзойденная классика и образец для подражания.
Вся суть журналюх