Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Ничего нового: впечатления критиков от демо Shadow of the Tomb Raider

Красиво, мрачно и чересчур знакомо.

В закладки

Зарубежные журналисты в течение часа играли в Shadow of the Tomb Raider — продолжение знаменитой серии игр о приключениях Лары Крофт, — а затем поделились впечатлениями. Все, как один, хвалят графику и выигрышный сеттинг — по сюжету Лара отправляется в Мексику, — но жалуются на то, что игра слишком похожа на предыдущие части и не привносит в знакомую формулу ничего нового. Кроме того, у некоторых неоднозначную реакцию вызвал крайне серьёзный и мрачный тон повествования.

Журналистка Киза Макдональд в своей статье для Kotaku называет Shadow of the Tomb Raider «самой мрачной частью на данный момент». По её предположению, игра будет исследовать личность Лары Крофт, и то, как на неё повлиял путь от напуганной жертвы до уверенной в себе убийцы, который она прошла за две предыдущие игры.

Первый час игры и различные промо-материалы от Square Enix позволяют сделать вывод о том, что в новой части Лара будет сражаться с тьмой внутри себя и расплачиваться за свои поступки — это довольно опасный путь для экшен-игры, построенной вокруг убийства сотен безликих врагов. Если Лару заставят остановиться и задуматься об этом, то нам, игрокам, тоже придётся это сделать.

Киза Макдональд
журналист Kotaku

В целом игра произвела на Макдональд положительное впечатление — отдельных комплиментов удостоились декорации, которые журналистка называет «лучшим элементом Tomb Raider», и обновлённая система скалолазания.

Когда ты куда-то карабкаешься, ты действительно ощущаешь опасность. В большинстве подобных игр практически невозможно разбиться насмерть, а здесь, пока я добиралась до храма, я упала несколько раз, и каждый раз это повергало меня в шок.

Киза Макдональд
журналист Kotaku

Однако критик не увидела в новой части ничего прорывного — серия почти не эволюционировала со времён ребута 2013 года. По её мнению, это может стать главной проблемой новой игры.

Я боюсь, что Shadow of the Tomb Raider выходит немного поздно. The Tomb Raider вышла в марте 2013 года, и состояла из практически тех же самых элементов: несложные загадки, боевая система, состоящая из стелса, периодически перетекающего в перестрелки, исследование каждого уголка на предмет добычи, сюжет, наполненный опасностями. За время, прошедшее между выходом двух игр, успели выйти Uncharted 4 и Lost Legacy, God of War и The Last of Us, и все они поднимали планку для одиночных сюжетно-ориентированных игр.

Киза Макдональд
журналист Kotaku

Уэсли Йин-Пул, редактор Eurogamer, сделал отсылку к знаменитому вестерну Серджио Леоне, разделив свою заметку с впечатлениями на три части: «Хорошее», «плохое» и «безобразное». В «хорошее» критик предсказуемо записал впечатляющую графику, а также выигрышный сеттинг и удачные игровые механики. В «плохом» речь пошла о сюжете: Йин-Пулу не понравился неуместно серьёзный тон игры, а также то, что студия окончательно превратила Лару Крофт в бесчувственного «агента 47» или «суперсолдата Тома Клэнси».

Я принял Лару, которая убивала сотни плохих парней. В конце концов, Uncharted от Naughty Dog страдает от подобного людо-нарративного диссонанса — в роли обаятельного Натана Дрейка вы постоянно переключаетесь с кровавой перестрелки на эмоциональные катсцены, — и я всё равно люблю эту серию.

Но из-за мрачного тона новой Tomb Raider Лара ощущается пустой, кажется, будто у неё нет личности. Играя в демо, я мечтал о возвращении высокомерной Лары времён Core Design, и представлял себе, какой могла бы быть игра о более зрелой Ларе Крофт. Я готов пройти Shadow of the Tomb Raider и с текущей версией Лары, но сомневаюсь, что ей удастся произвести на меня впечатление.

Уэсли Йин-Пул
журналист Eurogamer

«Безобразной» Йин-Пул называет реализацию стелса и перестрелок. Движения персонажей показались ему неуклюжими, а стрельба — непредсказуемой. К тому же журналист заметил несколько багов и обратил внимание на странное поведение камеры. Критик отмечает, что у Eidos Montreal ещё есть время что-то исправить, но он всё равно убеждён в том, что местным перестрелкам не удастся стать его любимой частью игры.

Сэмьюэл Эксон из Ars Technica считает, что новая часть практически ничем не отличается от предыдущих, и это одновременно «и хорошо, и плохо».

Нравятся ли вам качественно сделанные катсцены, перемежающиеся с геймплеем, состоящим из беготни, стрельбы, карабканья и прыжков? Если да, то эта игра вам понравится, как, скорее всего, понравились и две её предшественницы.

С другой стороны, нравится ли вам следовать по очень линейному пути, периодически выполняя задания на время, потому что Shadow of the Tomb Raider больше заинтересована в том, чтобы быть катсценой, чем в том, чтобы быть игрой? Если да — вам повезло. Если нет — в этом плане игра ничем не отличается от своих предшественниц.

Сэмьюэл Эксон
журналист Ars Technica

В обсуждении сюжета игры не обошлось без политики. Эксон пишет о том, что «великодушный критик» сказал бы, что Shadow of the Tomb Raider делает попытку переосмыслить клише о «Белом спасителе» — о белом человеке, выручающем попавших в беду аборигенов, — однако упоминает о том, что нарративный директор Джейсон Дозоис отрицает наличие в игре какого бы то ни было политического подтекста. Так или иначе, по мнению журналиста, сейчас франшизе очень не хватает таланта геймдиректора God of War Кори Барлога, работавшего над ней до перехода в Sony Santa Monica.

Несмотря на всю прозвучавшую критику, игра произвела на Эксона скорее положительное впечатление.

Игра выглядит замечательно, играется точно так же, как и две её предшественницы, добавляя лишь несколько новых геймплейных механик, и продолжает фокусироваться на развитии характера Лары.

Сэмьюэл Эксон
журналист Ars Technica

Выход Shadow of the Tomb Raider на ПК, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 14 сентября 2018 года.

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0438\u0433\u0440\u044b","tombraider"], "comments": 241, "likes": 67, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19113, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Apr 2018 18:58:44 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Разработка
20 вакансий для разработчиков
От Gradient, Aloha Browser, «Союзмультфильма» и других компаний.
Объявление на DTF
0
241 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
215

Критики о Tomb Raider:
Ничего нового

чересчур знакомо

Критики об Uncharted:
Игра вбирает в себя лучшее от серии

Идеальное исполнение старых механик

Ну вы понели.

Ответить
39

да, только Uncharted 4 помимо этого обладает годным сюжетом и персонажами и все-таки вводит новые механики, например, крюк-кошку, большие открытые локации и возможность вождения, а главное — исправляет довольно топорную механику стрельбы из 1-3 части на куда более удобоваримую. При этом, серия верна традициям и действительно убирает все лишнее и оставляет все лучшее. Об этом критики и писали тогда.

SotTB не делает практически ничего из этого, если судить по первым впечатлениям.

Ответить
43

Анч4 кое-что взял и от последних ТР, но об этом критики молчали.
Когда игра про Кратоса стала "взрослее", это плюс для критиков; когда Лара взрослеет и борется со своими демонами, это критиков настораживает.

Ответить
15

Во-первых, критики не молчали. Я точно видел, как писали и говорили о некоторых заимствованиях.

Во-вторых, Бог Войны, помимо повзрослевшего сюжета предлагает полностью измененную боевую систему, другой сеттинг, левел-дизайн, добавила компаньона, новую прокачку и т.д. Все это в совокупности делает игру другой. TB, по заверениям критиков, просто изменила тон повествования и сеттинг. + учитываем, что серьезный тон мог не понравиться конкретно им, но другим зайдет "на ура".

Ответить
29

Давайте по честному - любой сониэксклюзив защищается большинством и любой кто рискнул критиковать будет утоплен в говне.

Ответить
8

Вот большой плюс. Для меня, например, Bloodborne - лютое говно, а Horizon Zero Dawn, то из-за чего я купил плойку. И когда я говорю, что не люблю bloodborne мне начинают доказывать какой я уебок

Ответить

Четкий Никита

Евгений
17

Может это потому, что не стоит называть игры, которые конкретно вам не нравятся, лютым говном?

Ответить
6

Для меня, например, Bloodborne - лютое

Чувак не сказал, что игра говно. Он сказал, что она ЕМУ не понравилась) Люди разные.

Ответить
–8

Признайся себе, ты просто устал умирать и поэтому игра говно что руки кривые.

Ответить

Алый цветок

Leha
5

"Сперва добейся" ?

Ответить
–2

В случае с игрой сперва добейся неплохой аргумент

Ответить
3

Ни хе ра. Например, если мне не нравится по сто раз проходить одно и то же, это не значит, что я просто не способен оценить удовольствия от повышенной сложности боев.

Ответить
0

Как же я тебя понимаю. Сам ненавижу перепроходить одни и те же места в играх. Кагда раз пять пытаешься пройти одну и ту же локацию, убивая одних и тех же мобов, это вызывает скуку.

Два раза давал шанс первому Dark Souls. Во второй раз даже до какого-то леса дошел. Но в подземельях с бессмертными скелетами забросил. Еще коробит отсутствие нормальных квестов и журнала. Куда идти, не ясно. Либо в лес, либо в подземелье, либо к грибочкам. Поди разбери.

Ответить
1

Два раза давал шанс первому Dark Souls. Во второй раз даже до какого-то леса дошел. Но в подземельях с бессмертными скелетами забросил.

Один в один моя история знакомства с первой Dark Souls)
Тоже два раза давал шанс. На второй честно пытался заставить себя играть и исследовать всё несмотря на все неудобства. Но когда осознал, что после каждого сохранения все монстры вокруг возрождаются, и через них надо пробиваться каждый раз, когда ты идешь по одному и тому же пути... Нет, на это я своё время тратить точно не собираюсь...

Ответить
0

Да она просто неинтересная. Как и ТР.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Там пойдут игры от нинтенды и сони-экзы опять окажутся бездушной попсой - это то же сайты на подобии IGN и Kotaku, что еще от них ждать.

Ответить
2

Настораживает, потому что TR2013 и далее пытается в сурьёзный сюжет, но получается просто отвратительно.

Ответить

Комментарий удален

16

SotTB не делает практически ничего из этого, если судить по первым впечатлениям.

Быть может потому, что у неё изначально, ещё в 2013 году были открытые пространства? Или потому, что в TR никогда не было проблем со стрельбой? Или причина в том, что вождение в четвёртом Uncharted надоедает уже после нескольких минут, и внедрять подобное или аналогичное новшество ради галочки нет никакого смысла (ведь у TR нет армии апологетов, готовых закрыть глаза на любой недостаток)?

Ответить
0

А кто вообще говорит, что нажо брать механики из Uncharted? Речь вообще о другом — игра абсолютно ничего нового, кроме сеттинга и истории не привносит. 4 Анч хотя бы добавлял множество новых и дорабатывал старые механики.
+ как писали уже, у Анча геймплей стоит на втором месте после истории, у TB же геймплей. И нововведения нужны там... но их нет.

Ответить
5

Это ты по переводу отзывов журналистов, поигравших час определил?

Ответить
0

игра абсолютно ничего нового, кроме сеттинга и истории не привносит.

в ТР всё остальное и так было на уровне. Если вдруг сделают хотя бы не тошнотворный сюжет, я буду уже просто счастлив.

Ответить

Комментарий удален

0

и ничего из этого игра не заставляла использовать. Прошел игру с одним оружием ни разу в магазине не был. Который запихнули на гору. Первый раз когда туда попадаешь, денег нет. Когда накопишь денег уже неохота возвращаться в ту локацию

Ответить
0

Просто сейчас все практически все ААА-проекты надо проходить на максимальной сложности, чтоб они использовали свои механики, а "нормал" это чисто режим для того, чтоб пройти сюжет.

Ответить

Нижний Валера

Никита
8

Ладно там поругал бы бездарный сюжет новых Лар поругал, нов Анче 4 "годный сюжет"? Видимо у местных школьников совсем подмена понятий с современной терминологией произошла. Брат-из-табакерки из Анч 4 передаёт привет и портит всю игру.

Ответить
2

Брат из табакерки, внезапно преследуемый страшным мофиозо, от которого нельзя скрыться!

Ответить

Нижний Валера

Дмитрий
1

Ладно был бы нормальным персонажем, так такой нытик... аж зубы сводило.

Ответить
7

вводит новые механики, например, крюк-кошку

революционная механика, ничего не скажешь
подобное было еще в TR Legend

большие открытые локации

красивые и совершенно пустыне, на которых можно лишь изредка найти пару ненужных коллектеблс. по сути, это совершенно иллюзорный прогресс со времен полностью коридорных предыдущих частей
при этом в TR2013 уже были большие разветвленные уровни, которые действительно было интересно исследовать

возможность вождения

было еще в самых древних Томб Райдерах от Кор

Ответить
1

подобное было еще в TR Legend

Там это работало иначе и, например, не использовалось настолько активно в боях.

при этом в TR2013 уже были большие разветвленные уровни, которые действительно было интересно исследовать

…только там ты тоже не находил ничего, кроме коллектаблсов, лол.

было еще в самых древних Томб Райдерах от Кор

Линейный уровень против полноценной механики вождения, найс сравнение.

Ответить
4

…только там ты тоже не находил ничего, кроме коллектаблсов, лол.

ресурсы для прокачки оружия были. да и сами коллетеблы были не просто сувенирами, но дополняли сюжет и лор. такие штуки искать куда интереснее, чем очередную статуэтку, которую даже не постарались нормаль спрятать на уровне, а просто ляпнули световой блик где-нибудь в глухом углу

Линейный уровень против полноценной механики вождения, найс сравнение.

не совсем понял, чем механика вождения отличается от механики вождения?
или то, что в Аначе4 можно преодолевать большие пустые пространства, делает процесс интереснее? ну подобное было еще в недоделанной Андерворлд. там тоже был байк для галочки и специально большие унылые уровни для него

Ответить
1

Ох, вождение мотоцикла - самое бесячее, что было в старых ТР. Лодка ещё была во второй, но те ощущения я не сильно помню, а вот то что от мотоцикла избавились так слава богу.

Ответить
0

Впрочем, когда мотоцикл вернули в Underworld, он был вполне нормальным. (Legend не считаю, потому что там рельсы, а не мотоцикл)

Ответить
2

Ха-ха, именно в Андерворлде я с мотоциклом мучилась долго. А в Легенде он был просто тупостью какой-то.

Ответить
4

крюк кошка тааак сильно разнообразил гемплей ползанья по скалам , зажимая 1 кнопку. Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
–4

"SotTB не делает практически ничего из этого, если судить по первым впечатлениям." - небось уже и в игру успел поиграть?

Ответить
6

специально для людей, которые не все буквы из "Азбуки" знают:
ЕСЛИ
СУДИТЬ
ПО ПЕРВЫМ
ВПЕЧАТЛЕНИЯМ

Ответить
2

Мне вот TR 2013 геймплейно нравится больше всех анчартедов, но RoTR реально несфокусированная игра, неряшливая в деталях и чудовищная в нарративе (которого много и от которого не убежать).

А Анч 4 может не так увлекателен как игра, однако разработчики режут всё ненужное и отлично завершает начатое, добавляя в серию достаточно, чтобы формула не приелась.

Ответить
1

крюк-кошка была ещё в Tomb Raider Legend (вышла раньше первого анча), так что и это было бы не ново, серии уже 22 года, новое для серии придумать невозможно, остается как и с анчем, переосмыслевать старые механики)

Ответить
0

Кошка была еще в старых Tomb Raider, так что Анч.вроде бы новые механики ввел, но скопипастил их из ларки

Ответить

Предстоящий кубок

Василий
0

Анч вообще вышел из Ларки, но добавил сюжет, отношения, персонажей, из-за чего Лара уже стала за ним бегать и пытаться стать "для масс". Мне кажется, зря. Обещанную сурвайвл-Лару я бы поиграл с удовольствием. Вот тот режим с выживанием в ублюдочной Райс очень даже понравился.

Ответить
0

SotTB не делает практически ничего из этого, если судить по первым впечатлениям.

.....Играли час. Пока карабкалась упала несколько раз. Интересно, сколько они успели за этот час увидеть?

Ответить
0

Кроме так себе сюжета и невнятных персонажей у Анчартед вообще ничего нет. У Томб Райдера разнообразный геймплей и интересные для исследования локации.

Ответить
21

Зато вы, похоже, «не понели» (без обид).

Анчартед - это вылизанное до блеска сюжетное приключение, которое замечательно игралось бы даже если ничего, кроме графики, в нем не менять. Это такое увлекательное интерактивное кино. Режиссура, сюжет, левел-дизайн, характеры персонажей - это все там максимально кинематографично, харизматично и весело, и именно это все, а не геймплей - главный плюс серии. Хорошо это или плохо - каждый сам решает для себя, но это работает. И каждая часть анчартеда раскрывала персонажей, становилась зрелищнее, масштабнее и веселее.

Лара же обладает харизмой резиновой куклы, сюжеты последних частей писала полная бездарность, злодеи не вызывают никаких эмоций, режиссура на троечку, и локации... ну, максимум неплохи местами. Выезжала игра исключительно на неплохом геймплее, и он там лучше и глубже анчартеда. И соответственно, если новая часть не привносит в геймплей ничего нового - реакция критиков вполне закономерна. Это как если бы новый Анчартед выпустили с тем же самым сюжетом.

Ответить
9

Ну в Анчартед-то враги харизматичные, да...
Мнение критиков действительно странное: четыре части Анчартед, 6 частей ГоВ носили на руках, когда они геймплейные механики не меняли. Ролики конечно хорошо, но когда в ИГРЕ геймплей хуже чем у конкурента, странно этого не замечать.

Ответить
0

И чем же он ХУЖЕ?

Ответить
3

У каждого спроси, кто тут об этом говорил

Ответить
0

Я у тебя спросил, что мне каждый. Я играл во все эти игры и конечно же геймплей Лапки не лучше, а шутерная часть и ближний бой хуже, лук топчик. Кстати а ты играл в Анчи?

Ответить
5

Чем новые Ларки понравились больше чем Анчи? Эксплорейшн и общая метроидная направленность, шутинг лучше, чем в любом из Анчей, графон(на ПК) и дизайн, жестокость и кровавость, мрячняковость игры(мне она понравилась), но это мое мнение и оно может не совпадать с другими. И да, все Анчи проходил, можешь еще раз не спрашивать)

Ответить
–1

Ок. Персонажи, химия между ними, диалоги, шутерная часть, разнообразие локаций, графика, дизайн, анимации и тд. Ты играл в Анч на ПК? Если нет, то причем тут ПК, я хз.

Ответить
0

Я играл в Анч4 на ПС4Про и графика там хуже, чем в Rise of the Tomb Raider на ПК - если есть с чем сравнивать, то почему это не сделать, не зря же DF видосы с сравнениями графики снимают.
Персонажи, сюжет и прочее не геймплейное меня в подобных играх не интересуют. А геймплей, его разнообразие(не постановочные моменты и кат-сцены, а кор механики) и различные механики в Ларках тащат куда лучше. И это я еще не упоминал о великолепном левел-дизайне, который в последних Ларках, благодаря уклону в Метроидность, на высоте.
Кстати, чем тебе понравился шутинг Анча больше, чем в TR?

Ответить
0

Причем тут ПК, хз. Надо сравнивать на одной платформе. Ну тоесть половина этих игр тебя не волнует. Это мило. Приятнее стрелять и попадать в противника в 4ке, да и враги ведут себя интереснее.

Ответить
1

Да убогие сюжеты с аутичными диалогами Ларок и Анчай меня особо не интересуют, а стрелять интереснее в Ларках - как минимум, потому что враги очень сочно реагируют на попадания пуль и отдача и ощущение от стрельбы с оружия проработаны получше.

Ответить
0

:-) По мне так наоборот, ну да ладно. Надеюсь новая будет на голову лучше 2ой, разрабы так точно опытнее.

Ответить
0

Надеюсь, что будет лучше, так-то серию постоянно нужно развивать и двигать вперед по примеру той же серии Batman: Arkham.

Ответить
1

Главное, чтобы танк не добавляли... Кстати о Рокстеди ни сном ни духом, чем они там заняты...

Ответить
0

Сразу не понял, что за танк? А потом вспомнил последнего Бэтмена))) Хотя как по мне бэтмобиль смотрелся очень органично и игралось хорошо.

Ответить
0

Да. Я так и не понял, чего на него возбухали...

Ответить
0

Вот читаю и боль. В Ларе нет ни персонажей нормальных, ни харизмы самой гг и злодеев, ни прости госспади химии между персонажами. Боль-боль-боль.

Ответить
0

Первая меня так вообще в этом вопросе вылечила очень

Ответить

Комментарий удален

1

В ТР нет нудных поездок на джипе, нет скучных променадов по особняку, есть система прокачки.

Ответить
1

Смешно про джип. В Ларке есть скучные променада по типа Сибири или коричневому острову. Система прокачки для галочки, это не плюс.

Ответить
0

да о чём спорить, когда в анче 4 есть такой лютый фейл, как уровень в шотландии?

Ответить
1

Что там лютого фейлового? :-) Помимо уровня в Шотландии ещё много других разнообразных локвций и стран. В Ларе такого разнообразия нет и в помине.

Ответить
1

лазанья, по однотипным скалам, я думал они бесконечные, несколько стандартнейших и скучных перестрелок...Короче дальше даже и вспоминать не хочу. Ларка вообще тоже имеет удивительно разнообразные локации для Сибири. Так что не гони.

Ответить
1

Удивительно разнообразные локации. Ну как назови мне по 5 удивительно разнообразных локаций из Лары первой и второй

Ответить
1

первую часть уже не помню, а вторая - просто перечисление всех локаций, каждая уникальная и непохожая. Начинаем в горах, потом сирия, леса сибири, военная база, долина теплых источников, подземный город, ледяная пещера с замерзшим кораблем и т.д.

Ответить
1

Уникальная? Непохожая на что? Большинство локаций одинаково не запоминающиеся, выбивается Сирия, но ее очень мало.

Ответить
1

Касаемо уровней - меня очень расстроило, что храмы и головоломки теперь не обязательная часть игры, а такое "ну нате раз вам надо". Нет того самого духа приключений в древних развалинах. А это же основа серии.

Ответить

Комментарий удален

–1

Я про весь перезапуск говорю.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Традиционная проблема кармы на DTF.

Ответить

Комментарий удален

0

Админы, ну помогите бедняге.

Ответить

Комментарий удален

0

На канобу аудитория всё таки похуже ;)

Ответить

Комментарий удален

0

Куча людей поуходило, потеряло интерес к сайту. Пользовательский контент умер, как явление.

Ответить

Комментарий удален

0

Она тоже ушла... Даже Пивоваров ушел, и теперь голос Канобу, мерзкий

Ответить

Комментарий удален

0

Угу. Я помню. На Канобу 7ой год.

Ответить

Комментарий удален

1

"Помимо уровня в Шотландии ещё много других разнообразных локвций и стран. В Ларе такого разнообразия нет и в помине."

Но в Ларках благодаря открытости мира и не будет настолько сильного различия в дизайне локаций, как и в Анчах не будет нормального эксплоринга, благодаря их линейности. Зачем сравнивать разные вещи?

Ответить
0

В Ларе нет открытого мира. И в Райз есть куцый кусочек Сирии или чего-то там, а потом переезд в унылый Китеж град. Почему я не могу оценивать разнообразие локаций? Это проблемы Лары, не мои :-) И Лара линейна, есть просто труда широкая и ответвления.

Ответить
0

Там открытый мир, сделан он по принципу Metroid Prime и Batman: AA, а не как в Хорайзон или ФарКрай. Под линейностью я подразумевал открытость мира и возможность его исследовать, а не построение сюжетной кампании.

Ответить
–1

Нет там открытого мира. Череда разной веоечины локаций. В первом бетсе нет открытого мира тоже.

Ответить
2

Я же и пишу, что мир сделан по принципу Metroid Prime и по сути новые Ларки это 3д метроидвании, ты вообще играл в Metroid Prime?

Ответить
–1

К сожалению нет. Это не открытый мир, так что хз, зачем ты это пишешь.

Ответить
2

А метроидвании не открытый мир?

Ответить
0

Играл в каие-то старые. Надоедало. Новый начинал и бросил. Репетативность как-то быстро утомляла

Ответить
2

Репетативность чего? Лол. В Ларе все по другому? В Анче 4 много локаций, ярких, разных. В Ларке одно уныние за другим

Ответить
1

Что ты мне пытаешься доказать? Я сказал, что увидел. ТР заходит намного лучше.

Ответить
1

Кому как ;-) ТР на голову ниже по множеству параметров.

Ответить
1

Да, таскания ящиков не так хороши, петросянства мало, волны врагов не так заметны, нет в каждой игре погони с грузовиком и прочие "увлекательные" мелочи

Ответить
3

Тоесть нет крутых моментов, как в самолёте, на поезде, в погоне на грузовиках. Посмотрим, что там будет в новой, лол. Волны не так заметны, это смешно блин. Говно сюжет на серьезных шах, это действительно огонь. Ящики, типа однообразных радостей нет в Ларе, лол

Ответить
0

В том и дело, что Анчартед выглядит как нарезка. Полноценно его не воспринимаешь. Скучная игра, с неплохим сюжетом для приключенческого голливудского боевика среднего бюджета

Ответить
0

Мде... Нарезка чего? Там что скачки перемещений? Нет. Все поэтапно и логично. Полноценные игры.

Ответить
0

Ну нравится тебе Анчартед почему-то - окей.

Ответить
0

Всем почему-то что-то нравится :-)

Ответить
0

В последнем анчартеде плохие злодеи? Они не запоминающиеся? У них мотивации плохо прописаны? А по-моему - прекрасные злодеи.

А вообще, я вам расписываю подробно, почему анчартед - это не про сложный геймплей, а вы, проигнорировав все аргументы, отвечаете «не замечают, что геймплей хуже». Ну и о чем с вами после этого говорить? Вам так нравится хейтить и язвить, что вы не можете в нормальную взрослую аргументированную дискуссию.

Ну, спасибо за беседу. Я свое время лучше на что-то другое потрачу в таком случае.

Ответить
2

Так если главное в нем катсцены, тогда зачем его сравнивать с ТР? Сравнивайте с играми от Теллтейл

Ответить
1

В анче, как и в тлоу, безупречная постановка и игра актёров, но сюжет там ничем не лучше праттчерского. К тому же к 4-ой части анча геймплей сильно деградировал, перестрелок стало меньше, сомнительных локаций и геймплейных элементов больше, тут Ларка по геймплею вырвалась вперёд и стала тащить.

Ответить
7

В Анчартед, на сколько я понимаю, есть и юмор и самоирония. Чего в ТР нет. Вообще нет.

Ответить
3

вам в игру играть или кино смотреть?

Ответить
2

Так ТР и есть кино, только глупое.

Ответить
0

ты вообще настоящая женщина? Где твоя женская солидарность?)))

Ответить
0

пусть будет как вы скажите ))

Ответить
–3

ну конечно, убивать с улыбкой и шутейками всегда веселее, чем с серьезным лицом без шуток? Так? Не забывайте, игра - это в первую очередь геймплей, а не смешнявые кат. сценки.

Ответить
0

Это работает только со смешнявыми кат сценками? Когда катсценки все на серьёзных щщах и пафосе это уже ок?

Ответить
0

хотите юмора и самоиронии? Вам в Uncharted, хотите мрачности и серьезности? Вам в новый Tomb Raider. Разный подход и альтернатива - это же хорошо? Не находите?

Ответить
10

На фоне мрачности и серьёзности глупость видна сильнее, чем на фоне юмора.

Ответить
3

Хы))) Я этот же аргумент использую, когда объясняю, почему сценарную тупость Марвела простить куда проще чем ДЦ.

Ответить
1

Хотите неглупые игры? Divinity Original Sin, Persona, Yakuza и т.д. Анч и Ларка имеют абсолютно одинаковый уровень глупости и абсурда.

Ответить
0

Divinity? Yakuza? Неглупые игры? Скажите, что вы пошутили, не разочаровывайте меня

Ответить
0

А какие игры ты cчитаешь не глупыми?

Ответить
0

Deux Ex, Mafia, Spec Ops: The Line, Mass Effect, Red Dead Redemption, Max Payne и я думаю люди еще приведут список

Ответить
5

хотите мрачности и серьезности? Вам в новый Tomb Raider.

В Rise of the Tomb Raider от местной «серьёзности» сводило челюсть от богатырской зевоты. Перезагруженная TR совершенно не представляет, чем она является на самом деле, и отчаянно пытается выдержать серьёзную мину при плохой игре. Поэтому временами просто начинаешь ржать в голос от того, с какой абсурдной «серьёзностью» подаётся отвратительное повествование. Так что TR — херовая альтернатива для любителей серьёзности.

Ответить
–7

Ты же космонавт? Что забыл в Ларке? Иди играй в масыфект

Ответить
8

Вот это я понимаю аргумент С:

Ответить
0

ТР новый не мрачен и серьёзен, а вонаби мрачным и серьёзным. И вот чтобы до конца выдержать абсурдность подачи сюжета нужно уж очень уважать геймплей. Он нормальный, тут не спорю. Но для ААА сингла такой сюжет как у ТР - позор, хочется просто пробежать игру раз уж начала.

Ответить
4

По крайней мере в новых ТР не появлялось внезапного "индийского" брата, как в Анчартеде 4...

Ответить
0

Ну так ещё не вечер. Хотя вроде бы Прачетт убрали или сама ушла и за сюжет для последней части отвечает другой человек. Должно стать получше. Ибо трудно сделать хуже, чем Рианна.

Ответить
1

В Анчарте 4 сделали. Ну серьезно, внезапный брат - апофеоз сюжетной импотенции

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Телефонный холод

Orevuar
–4

"В анче, как и в тлоу, безупречная постановка и игра актёров, но сюжет там ничем не лучше праттчерского. К тому же к 4-ой части анча геймплей сильно деградировал, перестрелок стало меньше, сомнительных локаций и геймплейных элементов больше, тут Ларка по геймплею вырвалась вперёд и стала тащить."

Ответить
4

Сонибой детектэд, ещё и комменты все заминусил. Фига ты злодей.

Ответить

Телефонный холод

Orevuar
0

Потому что несешь полную чушь? Сони-боем близко не являюсь. Их сетевые сервисы просто ужасны и претензий к компании у меня много. Но нести такую чушь, это сильно. Посмешил, спасибо.
P.s. Ну, а разве система рейтинга не для того, чтобы ставить минусы под теми комментариями, с которыми ты не согласен? Злого умысла под минусами у меня нет.

Ответить
1

Это всегда умиляло, тип показушно покритиковал сони и доказал мол, что не сонибой, лол. доги никогда в сюжеты не умели, они умели в постановку, эмоции, героев, режиссуру...Возможно мне стоит тебя простить и не судить, ведь я не знаю насколько у тебя богатый игровой опыт)

Ответить
5

ничего оно не игралось. я 2 дальше поезда даже проходить не стал, очень скучный и однообразный гемплей. Да моделинг и артуха все дорого богато но в остальном лара укладывает анч на лопатки легко и непринужденно. Злодей конечно же в последнем анче такой глубокий и сложный персонаж!

Ответить
2

"Лара же обладает харизмой резиновой куклы, сюжеты последних частей писала полная бездарность"

Судя по тому, что после запятой приписано "последних частей", до запятой вы о Ларе в целом? Не соглашусь. Классическая Лара была адски харизматична и на том и выезжала, при всей незатейливости тамошних сюжетов.

Ответить
1

Анчартед - это вылизанное до блеска сюжетное приключение, которое замечательно игралось бы даже если ничего, кроме графики, в нем не менять.

Вылизанное до блеска в какой момент? Когда в пятый раз перепроходишь локацию, из-за того, что персонаж в очередной раз прыгнул не туда, куда ты пытался его направить? Или, когда не смог нормально прилипнуть к укрытию под обстрелом или просто не получилось нормально прицелиться, и тоже приходится откатываться к чекпойнту из-за очередной унылой смерти от кривого управления?

И это при том, что управление в Анчарте затачивается под одну единственную платформу и под один единственный контроллер!

Хотя уже в ТР2013 у меня с левым геймпадом на компе получалось целиться при стрельбе удобнее, чем в Анчартедах, эксклюзивных для плойки! И не было вообще никаких проблем с направлением бега и прыжков. Все движения, прыжки, скалолазания персонажа ощущались очень убедительно. В то время как в Анчартедах каждый раз было ощущение, что пытаешься куда-то закинуть картонную куклу на шарнирах...

Ну и "шикарным" сюжет Анчартеда можно называть только по сравнению с убожескими сюжетами последних Ларок. В остальном - те же, появляющиеся из ниоткуда и никак не раскрытые персонажи, бегающие за тобой, отпускающие дежурные шутки, а ты судорожно пытаешься понять, кто это вообще такие.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Какими ещё куклами? Отличная химия между персонажами во всех Анчах и эти персонажи запоминаются. В Ларах нет.

Ответить

Достаточный Гоша

Ярослав
0

Выезжала игра исключительно на неплохом геймплее

И то спорно. Стрельба там отвратительная(это вообще наверно худшая стрельба в ТПС что я видел), головоломок нет, акробатические места примитивные.
Прошел игру 2013-го до конца исключительно ради сценок ужасной смерти героини.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Когда работаешь грузчиком и таскаешь ящики времени задуматься нет )

Ответить

Комментарий удален

Предстоящий кубок

Tiranozavr
0

Нотибоги отдают дань классике, хотя в Ан4е они меня тоже покоробили. Слишком много.

Ответить
1

Может, система оценки из Game Dev Tycoon намного реалистичнее, чем казалось...

Ответить
–1

Ничего удивительного. Современный Tomb Raider - калька Uncharted с неоднозначной попыткой придать игре индивидуальности за счет неумелого обыгрывания женского образа, а Uncharted - непревзойденная классика и образец для подражания.

Ответить
1

Толсто, попробуй тоньше)

Ответить
0

Вся суть журналюх

Ответить
18

Пофиг на критиков, это полюбому предзаказ

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну каждому свое. Ларки хорошие, но они попроще во многих аспектах, по сравнению с Анчами, ну кроме первого и новые создаются с оглядкой на творения Ноти Дог.

Ответить

Комментарий удален

2

Лол. Это очень странно. И Анч это оглядка на Индиану Джонс в основном, и в истории лидеры меняются :-) Сначала Анч посмотрел на Лару и Инди, потом Лара посмотрела на Анч.

Ответить

Комментарий удален

0

Лара на пони скорее, чем на коне. Посмотрим, что там в новой игре.

Ответить

Комментарий удален

0

Я тебя понял, и обыграл это. Не тупи. Вернулась это хорошо! Прогресс между первой и второй хороший, интересно как серия вырастет в 3ей.

Ответить

Комментарий удален

0

Или так!

Ответить

Комментарий удален

0

Всё так. RotTR > Unch4. Странно, что тебя за такое мение плюсуют на этом ресурсе. Меня заминусовали: https://dtf.ru/17398-svoboda-i-postanovka-analiz-lokaciy-v-tomb-raider#comment-374594

Ответить

Комментарий удален

5

Личное мнение превыше всего! Аминь!

Ответить
15

Я сейчас напишу то, что говорил своим знакомым в двухтысячных , по-поводу серии Tomb Raider .
Дайте мне почти тоже самое что и раньше, только может чуть под другим углом, с парой новых фишек\акробатических приёмов\прочего + новые уровни и сюжет. Не надо чинить то, что не сломано. Не нужны, (сейчас внимание, важный момент!) ЛИЧНО МНЕ, инновации в этой серии, мне хочется получить плюс\минус тоже самое, только в новых декорациях, с новыми загадками, врагами и всё в таком духе.

То есть мне вот нравились TR 1,2,3,4 (который Ласт что-то там) и 5 (в смысле которая Хроник) и мне тогда хотелось условно говоря почти такую же игру, только с цифрой 6. Ну нравится мне подобная Лара, мне не хочется инноваций именно в ней. Пусть эволюционируют какие-угодно игры, кроме конкретно этой серии. Пусть она постепенно меняется, а не как в случае с The Angel of Darkness. Я в неё поиграл уже понятное дело не на своей старушке пс1, а на пека и что там увидел..это просто...это..блять где Лара Крофт? Где моя одна из любимейших серий игр? Что это за хуйня с названием Tomb Raider? Последующие части плюс\минус вроде бы пытались быть в стиле тех частей с соньки, но к тому моменту к серии уже совсем охладел. Та и в TR2013 играл на старте, на пираточке, просто как в Анчартэд на пека и тогда совершенно не проникся игрою. Уже не так давно вновь переиграл в 2013 версию игры (кстати после того, как переиграл в стим-версии тех древних, старообрядческих, частей Ларочки) и подходил без негатива к игре и она мне понравилась. Я полностью насладился игрой. Где надо был шутер и экшен, где надо головоломки (правда школьненькие, но всё же) и по сути опять полюбил серию. Чуть позже в стиме подоспела скидочка и на Rise и о мой Глоб, она тоже вполне себе хороша была и главное что она была плюс\минус как 2013ать, которая мне понравилась. От Shadow Я жду ровно столько нового, сколько было в Rise в сравнении с 2013 и буду полностью счастлив. Не ну хотя с моими перебоями в настроении может конечно к тому моменту как поиграю в игру и поменяю полюса ахахха НО сейчас мне очень хочется получить плюс\минус то, что уже было в прошлых двух частях.
Минусите если не согласны, Ваше право. Я почти уверен что меня воспримут либо как проехавшего идиота-старпёра который отрицает всё новое, либо как просто припиздочного чувака который хочет конвейер. О, кстати! Я сейчас даже ни капли не шучу... Я хочу конвейер TR , вот что б раз в два-три года выходила чуть улучшенная и подтянутая игра, но в новых сеттингах , с может новыми механиками, может ещё с чем, но без резкого разворота в другую сторону.
ЗЫ: Это сугубо моё мнение и отлично понимаю что скорей всего мало кто будет с ним согласен , но таково уж моё мнение о нынешнем TR .

Ответить
7

Внешность Лары меняется с каждой игрой. Какого черта?

Ответить
30

Кстати да :)

Ответить
0

мля, что у нее за челюсть?

Ответить
0

блин, вот тоже не могу словами описать свою претензию к её лицу..вот блин..ну всё вроде на месте, всё вроде так, но что-то есть такое, что меня...ну не пугает, ладно, но отталкивает от неё. Причём речь не про эффект зловещей долины, а что-то другое ..

Ответить
0

ее сделали страшнее

Ответить
0

Та что-то аж не верится что её прям реально сделали такой подгулянной ..

Ответить
0

может она принимает мужские гормоны?))

Ответить
0

ну так а что, не пацан что-ли ?:))

Ответить
0

У нее в CGI трейлерах и в игре всегда разная внешность, так что выводы делать рано.

Ответить
6

Ну.. В lost legacy тоже ничего нового не было. Вопрос лишь в том, хотите вы добавки по прежним лекалам или нет. Лично я не откажусь и поиграю.

Ответить

Грузинский вентилятор

unknown
4

В Лост Легаси главного героя вообще изменили. Ты представляешь себе новый Tomb Raider без Лары Крофт? Это в общем-то показатель того, что из себя представляет эта серия.

Ответить
4

Эмм, и что, что сменили героя? Геймплей и механики сильно от этого изменились? Не считая большего акцента на кривом платформинге и урезание стрельбы.
А Хлоя Фрейзер в Анче еще со второй части - так что не такая она уж новая.

Ответить