Игры Артемий Леонов
9 564

Ничего нового: впечатления критиков от демо Shadow of the Tomb Raider

Красиво, мрачно и чересчур знакомо.

В закладки

Зарубежные журналисты в течение часа играли в Shadow of the Tomb Raider — продолжение знаменитой серии игр о приключениях Лары Крофт, — а затем поделились впечатлениями. Все, как один, хвалят графику и выигрышный сеттинг — по сюжету Лара отправляется в Мексику, — но жалуются на то, что игра слишком похожа на предыдущие части и не привносит в знакомую формулу ничего нового. Кроме того, у некоторых неоднозначную реакцию вызвал крайне серьёзный и мрачный тон повествования.

Журналистка Киза Макдональд в своей статье для Kotaku называет Shadow of the Tomb Raider «самой мрачной частью на данный момент». По её предположению, игра будет исследовать личность Лары Крофт, и то, как на неё повлиял путь от напуганной жертвы до уверенной в себе убийцы, который она прошла за две предыдущие игры.

Первый час игры и различные промо-материалы от Square Enix позволяют сделать вывод о том, что в новой части Лара будет сражаться с тьмой внутри себя и расплачиваться за свои поступки — это довольно опасный путь для экшен-игры, построенной вокруг убийства сотен безликих врагов. Если Лару заставят остановиться и задуматься об этом, то нам, игрокам, тоже придётся это сделать.

Киза Макдональд
журналист Kotaku

В целом игра произвела на Макдональд положительное впечатление — отдельных комплиментов удостоились декорации, которые журналистка называет «лучшим элементом Tomb Raider», и обновлённая система скалолазания.

Когда ты куда-то карабкаешься, ты действительно ощущаешь опасность. В большинстве подобных игр практически невозможно разбиться насмерть, а здесь, пока я добиралась до храма, я упала несколько раз, и каждый раз это повергало меня в шок.

Киза Макдональд
журналист Kotaku

Однако критик не увидела в новой части ничего прорывного — серия почти не эволюционировала со времён ребута 2013 года. По её мнению, это может стать главной проблемой новой игры.

Я боюсь, что Shadow of the Tomb Raider выходит немного поздно. The Tomb Raider вышла в марте 2013 года, и состояла из практически тех же самых элементов: несложные загадки, боевая система, состоящая из стелса, периодически перетекающего в перестрелки, исследование каждого уголка на предмет добычи, сюжет, наполненный опасностями. За время, прошедшее между выходом двух игр, успели выйти Uncharted 4 и Lost Legacy, God of War и The Last of Us, и все они поднимали планку для одиночных сюжетно-ориентированных игр.

Киза Макдональд
журналист Kotaku

Уэсли Йин-Пул, редактор Eurogamer, сделал отсылку к знаменитому вестерну Серджио Леоне, разделив свою заметку с впечатлениями на три части: «Хорошее», «плохое» и «безобразное». В «хорошее» критик предсказуемо записал впечатляющую графику, а также выигрышный сеттинг и удачные игровые механики. В «плохом» речь пошла о сюжете: Йин-Пулу не понравился неуместно серьёзный тон игры, а также то, что студия окончательно превратила Лару Крофт в бесчувственного «агента 47» или «суперсолдата Тома Клэнси».

Я принял Лару, которая убивала сотни плохих парней. В конце концов, Uncharted от Naughty Dog страдает от подобного людо-нарративного диссонанса — в роли обаятельного Натана Дрейка вы постоянно переключаетесь с кровавой перестрелки на эмоциональные катсцены, — и я всё равно люблю эту серию.

Но из-за мрачного тона новой Tomb Raider Лара ощущается пустой, кажется, будто у неё нет личности. Играя в демо, я мечтал о возвращении высокомерной Лары времён Core Design, и представлял себе, какой могла бы быть игра о более зрелой Ларе Крофт. Я готов пройти Shadow of the Tomb Raider и с текущей версией Лары, но сомневаюсь, что ей удастся произвести на меня впечатление.

Уэсли Йин-Пул
журналист Eurogamer

«Безобразной» Йин-Пул называет реализацию стелса и перестрелок. Движения персонажей показались ему неуклюжими, а стрельба — непредсказуемой. К тому же журналист заметил несколько багов и обратил внимание на странное поведение камеры. Критик отмечает, что у Eidos Montreal ещё есть время что-то исправить, но он всё равно убеждён в том, что местным перестрелкам не удастся стать его любимой частью игры.

Сэмьюэл Эксон из Ars Technica считает, что новая часть практически ничем не отличается от предыдущих, и это одновременно «и хорошо, и плохо».

Нравятся ли вам качественно сделанные катсцены, перемежающиеся с геймплеем, состоящим из беготни, стрельбы, карабканья и прыжков? Если да, то эта игра вам понравится, как, скорее всего, понравились и две её предшественницы.

С другой стороны, нравится ли вам следовать по очень линейному пути, периодически выполняя задания на время, потому что Shadow of the Tomb Raider больше заинтересована в том, чтобы быть катсценой, чем в том, чтобы быть игрой? Если да — вам повезло. Если нет — в этом плане игра ничем не отличается от своих предшественниц.

Сэмьюэл Эксон
журналист Ars Technica

В обсуждении сюжета игры не обошлось без политики. Эксон пишет о том, что «великодушный критик» сказал бы, что Shadow of the Tomb Raider делает попытку переосмыслить клише о «Белом спасителе» — о белом человеке, выручающем попавших в беду аборигенов, — однако упоминает о том, что нарративный директор Джейсон Дозоис отрицает наличие в игре какого бы то ни было политического подтекста. Так или иначе, по мнению журналиста, сейчас франшизе очень не хватает таланта геймдиректора God of War Кори Барлога, работавшего над ней до перехода в Sony Santa Monica.

Несмотря на всю прозвучавшую критику, игра произвела на Эксона скорее положительное впечатление.

Игра выглядит замечательно, играется точно так же, как и две её предшественницы, добавляя лишь несколько новых геймплейных механик, и продолжает фокусироваться на развитии характера Лары.

Сэмьюэл Эксон
журналист Ars Technica

Выход Shadow of the Tomb Raider на ПК, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на 14 сентября 2018 года.

#tombraider #мнения #игры

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","tombraider"], "comments": 260, "likes": 67, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19113, "is_wide": false }
{ "id": 19113, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19113\/get","add":"\/comments\/19113\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19113"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

260 комментариев 260 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
215

Критики о Tomb Raider:
Ничего нового

чересчур знакомо

Критики об Uncharted:
Игра вбирает в себя лучшее от серии

Идеальное исполнение старых механик

Ну вы понели.

Ответить
39

да, только Uncharted 4 помимо этого обладает годным сюжетом и персонажами и все-таки вводит новые механики, например, крюк-кошку, большие открытые локации и возможность вождения, а главное — исправляет довольно топорную механику стрельбы из 1-3 части на куда более удобоваримую. При этом, серия верна традициям и действительно убирает все лишнее и оставляет все лучшее. Об этом критики и писали тогда.

SotTB не делает практически ничего из этого, если судить по первым впечатлениям.

Ответить
43

Анч4 кое-что взял и от последних ТР, но об этом критики молчали.
Когда игра про Кратоса стала "взрослее", это плюс для критиков; когда Лара взрослеет и борется со своими демонами, это критиков настораживает.

Ответить
15

Во-первых, критики не молчали. Я точно видел, как писали и говорили о некоторых заимствованиях.

Во-вторых, Бог Войны, помимо повзрослевшего сюжета предлагает полностью измененную боевую систему, другой сеттинг, левел-дизайн, добавила компаньона, новую прокачку и т.д. Все это в совокупности делает игру другой. TB, по заверениям критиков, просто изменила тон повествования и сеттинг. + учитываем, что серьезный тон мог не понравиться конкретно им, но другим зайдет "на ура".

Ответить
12 комментариев
3

Там пойдут игры от нинтенды и сони-экзы опять окажутся бездушной попсой - это то же сайты на подобии IGN и Kotaku, что еще от них ждать.

Ответить
2

Настораживает, потому что TR2013 и далее пытается в сурьёзный сюжет, но получается просто отвратительно.

Ответить
1

списал верёвку, нагло списал скальный нож-влепили в конце игры. Даже типа открытые локации сделали специально.

Ответить
16

SotTB не делает практически ничего из этого, если судить по первым впечатлениям.

Быть может потому, что у неё изначально, ещё в 2013 году были открытые пространства? Или потому, что в TR никогда не было проблем со стрельбой? Или причина в том, что вождение в четвёртом Uncharted надоедает уже после нескольких минут, и внедрять подобное или аналогичное новшество ради галочки нет никакого смысла (ведь у TR нет армии апологетов, готовых закрыть глаза на любой недостаток)?

Ответить
0

А кто вообще говорит, что нажо брать механики из Uncharted? Речь вообще о другом — игра абсолютно ничего нового, кроме сеттинга и истории не привносит. 4 Анч хотя бы добавлял множество новых и дорабатывал старые механики.
+ как писали уже, у Анча геймплей стоит на втором месте после истории, у TB же геймплей. И нововведения нужны там... но их нет.

Ответить
2 комментария
14

ну после rise of the tomb raider - коша эта была вымученной какой-то, а еще и явно списали скальный нож-в конце игры влепили, когда томб райдер прошли....
По механикам Райс самая разнообразная-крутой крафт, стрельба, вполне себе сносный стелс(стелсить можно намного больше, чем во всех чартедах), открытые локации и вот дейсвтительно куча крутых скрытых гробниц.

Ответить
0

и ничего из этого игра не заставляла использовать. Прошел игру с одним оружием ни разу в магазине не был. Который запихнули на гору. Первый раз когда туда попадаешь, денег нет. Когда накопишь денег уже неохота возвращаться в ту локацию

Ответить
1 комментарий
8

Ладно там поругал бы бездарный сюжет новых Лар поругал, нов Анче 4 "годный сюжет"? Видимо у местных школьников совсем подмена понятий с современной терминологией произошла. Брат-из-табакерки из Анч 4 передаёт привет и портит всю игру.

Ответить
2

Брат из табакерки, внезапно преследуемый страшным мофиозо, от которого нельзя скрыться!

Ответить
1 комментарий
7

вводит новые механики, например, крюк-кошку

революционная механика, ничего не скажешь
подобное было еще в TR Legend

большие открытые локации

красивые и совершенно пустыне, на которых можно лишь изредка найти пару ненужных коллектеблс. по сути, это совершенно иллюзорный прогресс со времен полностью коридорных предыдущих частей
при этом в TR2013 уже были большие разветвленные уровни, которые действительно было интересно исследовать

возможность вождения

было еще в самых древних Томб Райдерах от Кор

Ответить
1

подобное было еще в TR Legend

Там это работало иначе и, например, не использовалось настолько активно в боях.

при этом в TR2013 уже были большие разветвленные уровни, которые действительно было интересно исследовать

…только там ты тоже не находил ничего, кроме коллектаблсов, лол.

было еще в самых древних Томб Райдерах от Кор

Линейный уровень против полноценной механики вождения, найс сравнение.

Ответить
1 комментарий
1

Ох, вождение мотоцикла - самое бесячее, что было в старых ТР. Лодка ещё была во второй, но те ощущения я не сильно помню, а вот то что от мотоцикла избавились так слава богу.

Ответить
2 комментария
4

крюк кошка тааак сильно разнообразил гемплей ползанья по скалам , зажимая 1 кнопку. Никогда такого не было и вот опять.

Ответить
–4

"SotTB не делает практически ничего из этого, если судить по первым впечатлениям." - небось уже и в игру успел поиграть?

Ответить
6

специально для людей, которые не все буквы из "Азбуки" знают:
ЕСЛИ
СУДИТЬ
ПО ПЕРВЫМ
ВПЕЧАТЛЕНИЯМ

Ответить
2

Мне вот TR 2013 геймплейно нравится больше всех анчартедов, но RoTR реально несфокусированная игра, неряшливая в деталях и чудовищная в нарративе (которого много и от которого не убежать).

А Анч 4 может не так увлекателен как игра, однако разработчики режут всё ненужное и отлично завершает начатое, добавляя в серию достаточно, чтобы формула не приелась.

Ответить
1

крюк-кошка была ещё в Tomb Raider Legend (вышла раньше первого анча), так что и это было бы не ново, серии уже 22 года, новое для серии придумать невозможно, остается как и с анчем, переосмыслевать старые механики)

Ответить
0

Кошка была еще в старых Tomb Raider, так что Анч.вроде бы новые механики ввел, но скопипастил их из ларки

Ответить
0

Анч вообще вышел из Ларки, но добавил сюжет, отношения, персонажей, из-за чего Лара уже стала за ним бегать и пытаться стать "для масс". Мне кажется, зря. Обещанную сурвайвл-Лару я бы поиграл с удовольствием. Вот тот режим с выживанием в ублюдочной Райс очень даже понравился.

Ответить
0

SotTB не делает практически ничего из этого, если судить по первым впечатлениям.

.....Играли час. Пока карабкалась упала несколько раз. Интересно, сколько они успели за этот час увидеть?

Ответить
0

Кроме так себе сюжета и невнятных персонажей у Анчартед вообще ничего нет. У Томб Райдера разнообразный геймплей и интересные для исследования локации.

Ответить
21

Зато вы, похоже, «не понели» (без обид).

Анчартед - это вылизанное до блеска сюжетное приключение, которое замечательно игралось бы даже если ничего, кроме графики, в нем не менять. Это такое увлекательное интерактивное кино. Режиссура, сюжет, левел-дизайн, характеры персонажей - это все там максимально кинематографично, харизматично и весело, и именно это все, а не геймплей - главный плюс серии. Хорошо это или плохо - каждый сам решает для себя, но это работает. И каждая часть анчартеда раскрывала персонажей, становилась зрелищнее, масштабнее и веселее.

Лара же обладает харизмой резиновой куклы, сюжеты последних частей писала полная бездарность, злодеи не вызывают никаких эмоций, режиссура на троечку, и локации... ну, максимум неплохи местами. Выезжала игра исключительно на неплохом геймплее, и он там лучше и глубже анчартеда. И соответственно, если новая часть не привносит в геймплей ничего нового - реакция критиков вполне закономерна. Это как если бы новый Анчартед выпустили с тем же самым сюжетом.

Ответить
9

Ну в Анчартед-то враги харизматичные, да...
Мнение критиков действительно странное: четыре части Анчартед, 6 частей ГоВ носили на руках, когда они геймплейные механики не меняли. Ролики конечно хорошо, но когда в ИГРЕ геймплей хуже чем у конкурента, странно этого не замечать.

Ответить
0

И чем же он ХУЖЕ?

Ответить
57 комментариев
0

В последнем анчартеде плохие злодеи? Они не запоминающиеся? У них мотивации плохо прописаны? А по-моему - прекрасные злодеи.

А вообще, я вам расписываю подробно, почему анчартед - это не про сложный геймплей, а вы, проигнорировав все аргументы, отвечаете «не замечают, что геймплей хуже». Ну и о чем с вами после этого говорить? Вам так нравится хейтить и язвить, что вы не можете в нормальную взрослую аргументированную дискуссию.

Ну, спасибо за беседу. Я свое время лучше на что-то другое потрачу в таком случае.

Ответить
1 комментарий
1

В анче, как и в тлоу, безупречная постановка и игра актёров, но сюжет там ничем не лучше праттчерского. К тому же к 4-ой части анча геймплей сильно деградировал, перестрелок стало меньше, сомнительных локаций и геймплейных элементов больше, тут Ларка по геймплею вырвалась вперёд и стала тащить.

Ответить
7

В Анчартед, на сколько я понимаю, есть и юмор и самоирония. Чего в ТР нет. Вообще нет.

Ответить
24 комментария
–4

"В анче, как и в тлоу, безупречная постановка и игра актёров, но сюжет там ничем не лучше праттчерского. К тому же к 4-ой части анча геймплей сильно деградировал, перестрелок стало меньше, сомнительных локаций и геймплейных элементов больше, тут Ларка по геймплею вырвалась вперёд и стала тащить."

Ответить
3 комментария
5

ничего оно не игралось. я 2 дальше поезда даже проходить не стал, очень скучный и однообразный гемплей. Да моделинг и артуха все дорого богато но в остальном лара укладывает анч на лопатки легко и непринужденно. Злодей конечно же в последнем анче такой глубокий и сложный персонаж!

Ответить
2

"Лара же обладает харизмой резиновой куклы, сюжеты последних частей писала полная бездарность"

Судя по тому, что после запятой приписано "последних частей", до запятой вы о Ларе в целом? Не соглашусь. Классическая Лара была адски харизматична и на том и выезжала, при всей незатейливости тамошних сюжетов.

Ответить
1

Анчартед - это вылизанное до блеска сюжетное приключение, которое замечательно игралось бы даже если ничего, кроме графики, в нем не менять.

Вылизанное до блеска в какой момент? Когда в пятый раз перепроходишь локацию, из-за того, что персонаж в очередной раз прыгнул не туда, куда ты пытался его направить? Или, когда не смог нормально прилипнуть к укрытию под обстрелом или просто не получилось нормально прицелиться, и тоже приходится откатываться к чекпойнту из-за очередной унылой смерти от кривого управления?

И это при том, что управление в Анчарте затачивается под одну единственную платформу и под один единственный контроллер!

Хотя уже в ТР2013 у меня с левым геймпадом на компе получалось целиться при стрельбе удобнее, чем в Анчартедах, эксклюзивных для плойки! И не было вообще никаких проблем с направлением бега и прыжков. Все движения, прыжки, скалолазания персонажа ощущались очень убедительно. В то время как в Анчартедах каждый раз было ощущение, что пытаешься куда-то закинуть картонную куклу на шарнирах...

Ну и "шикарным" сюжет Анчартеда можно называть только по сравнению с убожескими сюжетами последних Ларок. В остальном - те же, появляющиеся из ниоткуда и никак не раскрытые персонажи, бегающие за тобой, отпускающие дежурные шутки, а ты судорожно пытаешься понять, кто это вообще такие.

Ответить
–3

Сорри, но до 4-й части и персонажи Uncharted были куклами, единственным интересным был Каттер. Лишь после прихода Дракмана серия развилась в этом направлении

Ответить
3

Какими ещё куклами? Отличная химия между персонажами во всех Анчах и эти персонажи запоминаются. В Ларах нет.

Ответить
0

Выезжала игра исключительно на неплохом геймплее

И то спорно. Стрельба там отвратительная(это вообще наверно худшая стрельба в ТПС что я видел), головоломок нет, акробатические места примитивные.
Прошел игру 2013-го до конца исключительно ради сценок ужасной смерти героини.

Ответить

Комментарий удален

10

Критики о Томб Райдер:
простые головоломки..

А они головоломки в анчартед помнят????

Ответить
1

Когда работаешь грузчиком и таскаешь ящики времени задуматься нет )

Ответить
3

меня предупреждали про ящики)))И ласт оф ас, и анчартед с этими ящиками, мать их!!!

Ответить
1 комментарий
1

Может, система оценки из Game Dev Tycoon намного реалистичнее, чем казалось...

Ответить
–1

Ничего удивительного. Современный Tomb Raider - калька Uncharted с неоднозначной попыткой придать игре индивидуальности за счет неумелого обыгрывания женского образа, а Uncharted - непревзойденная классика и образец для подражания.

Ответить
1

Толсто, попробуй тоньше)

Ответить
0

Вся суть журналюх

Ответить
18

Пофиг на критиков, это полюбому предзаказ

Ответить
8

чертовски согласен.
Критики говорили, что анчартеды гениальны, а томб райдер посредственный.
Прошёл и то, и другое.
В итоге для меня Rise of the tomb raider - шедевр в геймплейном плане, а анчартед ну прикольная адвенчура, пробежать по сюжету и снести.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну каждому свое. Ларки хорошие, но они попроще во многих аспектах, по сравнению с Анчами, ну кроме первого и новые создаются с оглядкой на творения Ноти Дог.

Ответить
8 комментариев
0

вот согласен. Отличные игры, но уж чтобы прямо главные игры поколения?? Скажем, можно пройти Райдер вместо Анчартеда и ну быть в курсе)) Ласт оф ас - игра тоже классная, но драма в том же Вокин Дед 1 сезон на 3 головы выше. Слишком оно перехайплено.
И в тоже время совершенно классный Прей, где много своего - вообще где-то затерялся.
Ивил Визин 2 с потрясной историей - едва ли заметили.А игры ничем не уступают анчартедам ласт оф асам.

Ответить
0

Всё так. RotTR > Unch4. Странно, что тебя за такое мение плюсуют на этом ресурсе. Меня заминусовали: https://dtf.ru/17398-svoboda-i-postanovka-analiz-lokaciy-v-tomb-raider#comment-374594

Ответить
0

кое-кто минусует. Я сам думал, что заминусуют, но тут видимо пришли все любители Лары, а их оказалось очень немало.

Ответить
5

Личное мнение превыше всего! Аминь!

Ответить
15

Я сейчас напишу то, что говорил своим знакомым в двухтысячных , по-поводу серии Tomb Raider .
Дайте мне почти тоже самое что и раньше, только может чуть под другим углом, с парой новых фишек\акробатических приёмов\прочего + новые уровни и сюжет. Не надо чинить то, что не сломано. Не нужны, (сейчас внимание, важный момент!) ЛИЧНО МНЕ, инновации в этой серии, мне хочется получить плюс\минус тоже самое, только в новых декорациях, с новыми загадками, врагами и всё в таком духе.

То есть мне вот нравились TR 1,2,3,4 (который Ласт что-то там) и 5 (в смысле которая Хроник) и мне тогда хотелось условно говоря почти такую же игру, только с цифрой 6. Ну нравится мне подобная Лара, мне не хочется инноваций именно в ней. Пусть эволюционируют какие-угодно игры, кроме конкретно этой серии. Пусть она постепенно меняется, а не как в случае с The Angel of Darkness. Я в неё поиграл уже понятное дело не на своей старушке пс1, а на пека и что там увидел..это просто...это..блять где Лара Крофт? Где моя одна из любимейших серий игр? Что это за хуйня с названием Tomb Raider? Последующие части плюс\минус вроде бы пытались быть в стиле тех частей с соньки, но к тому моменту к серии уже совсем охладел. Та и в TR2013 играл на старте, на пираточке, просто как в Анчартэд на пека и тогда совершенно не проникся игрою. Уже не так давно вновь переиграл в 2013 версию игры (кстати после того, как переиграл в стим-версии тех древних, старообрядческих, частей Ларочки) и подходил без негатива к игре и она мне понравилась. Я полностью насладился игрой. Где надо был шутер и экшен, где надо головоломки (правда школьненькие, но всё же) и по сути опять полюбил серию. Чуть позже в стиме подоспела скидочка и на Rise и о мой Глоб, она тоже вполне себе хороша была и главное что она была плюс\минус как 2013ать, которая мне понравилась. От Shadow Я жду ровно столько нового, сколько было в Rise в сравнении с 2013 и буду полностью счастлив. Не ну хотя с моими перебоями в настроении может конечно к тому моменту как поиграю в игру и поменяю полюса ахахха НО сейчас мне очень хочется получить плюс\минус то, что уже было в прошлых двух частях.
Минусите если не согласны, Ваше право. Я почти уверен что меня воспримут либо как проехавшего идиота-старпёра который отрицает всё новое, либо как просто припиздочного чувака который хочет конвейер. О, кстати! Я сейчас даже ни капли не шучу... Я хочу конвейер TR , вот что б раз в два-три года выходила чуть улучшенная и подтянутая игра, но в новых сеттингах , с может новыми механиками, может ещё с чем, но без резкого разворота в другую сторону.
ЗЫ: Это сугубо моё мнение и отлично понимаю что скорей всего мало кто будет с ним согласен , но таково уж моё мнение о нынешнем TR .

Ответить
7

Внешность Лары меняется с каждой игрой. Какого черта?

Ответить
30

Кстати да :)

Ответить
0

мля, что у нее за челюсть?

Ответить
0

блин, вот тоже не могу словами описать свою претензию к её лицу..вот блин..ну всё вроде на месте, всё вроде так, но что-то есть такое, что меня...ну не пугает, ладно, но отталкивает от неё. Причём речь не про эффект зловещей долины, а что-то другое ..

Ответить
4 комментария
0

У нее в CGI трейлерах и в игре всегда разная внешность, так что выводы делать рано.

Ответить
6

Ну.. В lost legacy тоже ничего нового не было. Вопрос лишь в том, хотите вы добавки по прежним лекалам или нет. Лично я не откажусь и поиграю.

Ответить
4

В Лост Легаси главного героя вообще изменили. Ты представляешь себе новый Tomb Raider без Лары Крофт? Это в общем-то показатель того, что из себя представляет эта серия.

Ответить
4

Эмм, и что, что сменили героя? Геймплей и механики сильно от этого изменились? Не считая большего акцента на кривом платформинге и урезание стрельбы.
А Хлоя Фрейзер в Анче еще со второй части - так что не такая она уж новая.

Ответить
2

А Хлоя Фрейзер в Анче еще со второй части - так что не такая она уж новая.

В том и смысл, что серия растет, в ней есть отличные крутые персонажи, чьи историю можно рассказать, а не только главный герой и болванчики из массовки, как это произошло с TR. И да, все Анчартеды отличаются друг от друга гораздо сильнее, чем RoTR от TR2013.

Ответить
8 комментариев
5

"В Лост Легаси главного героя вообще изменили. Ты представляешь себе новый Tomb Raider без Лары Крофт?"

Легко: Tomb Raider 2013 и Rise Of The Tomb Raider.

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Открыл глаза, серьёзно. Никогда не задумывался о подобном, но действительно - Lost Legacy всё тот же Анч, хоть и без глав. героя серии, чего ну прям ни коем виде нельзя представить в случае Лары.

Ответить
5

The Tomb Raider вышла в марте 2013 года, и состояла из практически тех же самых элементов: несложные загадки, боевая система, состоящая из стелса, периодически перетекающего в перестрелки, исследование каждого уголка на предмет добычи, сюжет, наполненный опасностями.

За время, прошедшее между выходом двух игр, успела выйти Uncharted 4 и Lost Legacy, и все они поднимали планку для одиночных сюжетно-ориентированных игр.

Эм. Не, я конечно люблю Uncharted и Lost Legacy, но что за фанбойство?

Ответить
10

вообще не понимаю, что за планка. Да, сюжет в анчартед 4 классный(во всех остальных уровень райдеров), но в геймплейном плане Ларка уделывает это всё ведь. Там попросту больше контента. Гигантские локации, миллион секретов, куча оружия, прокачка, костюмы, длц классные, реальные гробницы, куча интересных историй в записках. В Анчартеде ничего этого нет.

Ответить
1

А где здесь фанбойство? Все перечисленные игры поднимали планку приключенческих игр. И ты забыл добавить Бога Войны и Одни из нас в этот список ;-)

Ответить
1

Я сделал акцент на актуальном. Т.е. Rise of the Tomb Raider находится на том же уровне? Ерунда.

Ответить
5

Райс имхо на голову выше Анчартеда 4, как минимум в геймплейном плане. Мне ОЧЕНЬ понравился Анчартед, классная история. Но до уровня стрельбы-стелса-открытых локаций Ларки им пилить и пилить. А про оружие, крафт, прокачку, гробницы умолчу-в анчартеде их нет.

Ответить
4 комментария
–1

Конечно она ниже уровнем. Бог войны не актуален?

Ответить
4 комментария
4

игра слишком похожа на предыдущие части и не привносит в знакомую формулу ничего нового.

А что игры серии Uncharted приносили нового в каждой части? Сюжет? так и тут он новый? Сценарий у игры проЛариску всегда странный... но что вы хотели? полеты в космос? Бои на световых мечах?

Ответить
7

А что игры серии Uncharted приносили нового в каждой части?

Там на самом деле меняется многое, просто не настолько явно что бы как шутер ->пошаговая тактика (как тут принято говорить).

Если же говорить предметно, то...
- Uncharted: Drake’s Fortune - проба пера. Все новое. Просто хороший боевичок;
- Uncharted 2: Among Thieves - довели до ААА все то хорошее, что было в "сигнальной" части, постановка стала эпичнее на 300%;
- Uncharted 3: Drake’s Deception - почти нет мистики, новая рукопашная боевая система, лошадь и пр.;
- Uncharted 4: A Thief’s End - объединили лучшее из первых трех частей, сюжет подается в соответствии с новыми ориентирами SONY (вот это все "более жизненные образы героев"). И самое главное - закрыли историю Дрейка (а много ли персонажей КИ заканчивают свой путь? Тем более хеппи эндом?)

В Uncharted: The Lost Legacy пока не игра, но уверен что и там есть фишки которые здорово меняют картину относительно прошлых частей.

Ответить
4

На самом деле пофигу на претензии в духе "ничего нового". Ларка хорошо себя чувствует в рамках жанра, не нужно тут изобретать велосипед.
Больше волнует это:
студия окончательно превратила Лару Крофт в бесчувственного «агента 47» или «суперсолдата Тома Клэнси».

господи, за что так достается Ларе? От карикатурного "идеалиста" и мисс "я спасу всех" из прошлой части (привет, Пратчетт) до суперсолдата, вырезающего пачками солдатов как в трейлере ? Да, я в курсе как выпиливала врагов в прошлых частях, но это был скорее геймплейный элемент, чем сюжетный, а тут видно именно на второе идет акцент.
Bullshit. Ни первому, ни второму нихрена не веришь.
Исследовательница, ЧЕЛОВЕК, со своими слабостями и недостатками - действительно, кому это будет интересно? =/
И конечно, "прописанность" ГГ, ее мотивация тянет за собой (на дно) весь сюжет. Пока что все так и видится...

Ответить
1

>Исследовательница, ЧЕЛОВЕК, со своими слабостями и недостатками - действительно, кому это будет интересно?

Смотря как подать. Массовые убийства и рефлексия по этому поводу как-то ну уж очень с натяжкой похожи на "слабости и недостатки, ведь героиня человек". Подумаешь, все мы люди же, ну с кем не бывало случайного убийства, ну. Почти любой гг любой игры массовый убийца. Но почему-то от этого охреневаешь только в ТР. Как-то странно они акценты расставляют. В старых ТР Лара в основном с какими-то фентезийными сущностями "враждовала". А тут решили добавить людей, вместо мумий и ещё обратить на это внимание и сюжетно обыграть. Ну спасибо, разработчики.

Ответить
0

Массовые убийства и рефлексия по этому поводу как-то ну уж очень с натяжкой похожи на "слабости и недостатки, ведь героиня человек".

Ну возможно это могло бы проканать в другом контексте с другим ГГ. Но относительно Ларки.... да, это совсем не работает на глубину персонажа. (мб я просто сексист и, мол, все потому что она баба).

Ответить
1

Ну есть ГГ Бабы, с которыми это работает. Байонетта, Рейн (которая вампирша), даже Шепард. Но с ними всё понятно. А Лара вроде бы подаётся как положительный персонаж, а не какой-то неоднозначный антигерой. Можно было бы вытянуть последнее, но разработчики не сумели. В итоге Лара в катсценах и Лара в геймплее два разных человека. И то что она творит на неё вообще никак не влияет.

Ответить
1

дану не, она в предыдущей мне даже понравилась. Вообще какая-то умом тронутая была))Имхо лара и должна быть такая. Тронутая умом безумная расхитительница гробниц, поехавшая на всех этих историях)

Ответить
0

Было бы круто если бы из нее сделали аналога Кратоса времен GoW3, со всеми его воплями), только вместо мифологическо-греческой швали, Лара бы карала самыми жестокими способами обычных человеков(можно вспомнить телку с топором из Outlast 2), и что бы эти все убийства были с искоркой и фантазией не меньшей, чем в серии МК и том же GoW3.

Ответить
–3

Райз - была полным дерьмом, ИМХО. Еле домучил. Первая часть 2013 - куда не шло, даже переигрывал разок. До Анчей, конечно, далековато.

Ответить
0

а что они надеялись там увидеть нового? лара станет киборгом и это будет пошаговая стратегия? тупые критики

Ответить
6

В Лост Легаси (которую сделали за ГОД) поменяли протагониста, структуру уровней и даже добавили опциональные квесты. А тех же щей погуще есть в третий раз — на любителя. Тем более TR 2013/SoTR сами по себе игры не без серьезных проблем в нарративе и ганплее.

Ответить
1

не понял тебя, причем тут лост легаси? по твоему в этой ларе будут те же самые локации что и в прошлых играх? те же самые квесты?

Ответить
4

Нет, просто рядом есть игра того же жанра, которая в адд-оне делает для развития своей серии больше, чем номерная Лара Крофт.

Ответить
4 комментария
1

В этом кстати виден большой косяк Лост Легаси - кого угодно можно было впилить за главного, и ничего бы не поменялось

Ответить
1

Странно, мне казалось, что серия уже переживала, по меньшей мере, два перезапуска, чтобы говорить, что формула игры идеальна и не требует нового.

Ответить
0

например чего нового?

Ответить
1

так я на разработчик, в порядке мозгового штурма.
* Нелинейность.
* Система оценок действий (авантюризм и гуманизм) и реакция окружения
* Системы подготовки к приключениями (как ограбления в GTA)
* Большая кинематографичность драки хочу как Доспехи Бога
и тд и тп
Вариантов много, не все удачные , хуже когда схема стогнирует.

Ответить
0

да плевать на них. Им там показали пол часа, они и ноют. Надо играть самому.

Ответить
1

А что они должны говорить, лол? Им показали полчаса, они рассказывают о своих впечатлениях от этого получаса. ЕСли на то пошло, то винить надо Square Enix, которая выбрала неудачный эпизод для демо.

Ответить
2

Да мне вообще пофигу на их слова. Ни гроша не стоят. По крайней мере для меня.

Ответить
0

А что они должны говорить

Что полчаса — нихуя не понятно. Вообще не было бы претензий.

Ответить
–2

Журнашлюшки такие журнашлюшки - оценивают игру по первому часу.

Ответить
4

Так-то им именно для этого дают в демо поиграть тащемта

Ответить
4

ну тоже странно ,если игра тебе не понравилась по 1 часу игры, неужели ты будешь играть дальше?

Ответить
0

Да. Мне куча игр не понравились в первый час. Потому что перед игрой я что-то себе в голове придумал, а оно не совпадает. Но т.к. я знаю, что это нормально, то продолжаю играть. И дальше как повезёт — или шикарный Бладборн, или отстойный Фаллаут 4.

А бывает и наоборот. Сначала всё классно, а через несколько часов всё уныло — Фар Край 4, к примеру.

Ответить
4

Господи, а что ещё они должны делать, если им дали первый час игры?

Ответить
3

"В «плохом» речь пошла о сюжете: Йин-Пулу не понравился неуместно серьёзный тон игры, а также то, что Ubisoft окончательно превратили Лару Крофт в бесчувственного «агента 47» или «суперсолдата Тома Клэнси»."

Шта? Какая Юбисофт?... Ох уж эти критики. Ох уж эти журналисты....

/Перешёл по ссылке на эту новость из телеграмма. Превью супер) Сразу вспомнил анекдот про Петьку и ВасильИваныча и нюанс)

Ответить
2

Ой, это не критики, это у меня ум за разум зашёл. Прошу прощения!

Ответить
1

Такие простыни люди ебашат. По демке на час. Сравнение там на анч и тлоу по демке на час. Сравнение с прошлыми частями ребута. По демке на час. Этож журналисты. Играть надо, а не какать жиденько.

Ответить
3

Это же предварительное мнение, а не рецензия. Это же не ММОРПГ, где весь контент сконцентрирован в самом конце. Не понимаю претензии.

Ответить
1

Жду игру! Люблю приключенческие экшены и прошлые Ларки хорошие, ну кроме сюжета, персонажей и диалогов. Надеюсь без Рианы Пратчетт сюжет и персонажи будут интересными! На одних механиках не выйдешь в этом жанре

Ответить
2

В принципе согласен, но сюжет в Анчах(особенно до четвертой части) тоже такой себе, мне он не понравился, больше тащил экшон и шутинг.

Ответить
0

Там нет особого сюжета интересного, но есть химия между персонажами и отличные диалоги, а сюжет индиановский

Ответить
0

Ну под сюжетом я имел ввиду и сам сюжет, и диалоги, и проработку персонажей.

Ответить
8 комментариев
2

Короч, надо брать, 10/10

Ответить
2

Вообще игра бы хорошо смотрелась с большое оглядкой на зельду, в 2013 они близки были, а в райзе отдалились и игра по мне слабей вышла, хоть и новые фичи интересны были
Ей бы общий центральный хаб, как душах вторых и кучу развилок и исследуй куда хочешь и абилки ищи, новых бы придумали как те с луком и веревкой, добавили бы там чего-нибудь эксперементального

Ответить
2

Лучше бы они продолжение Деуса делали, ебана, а не Ларку. Кристал Динамикс нормально справлялись же. А так ожидаемо, нас ждет, похоже, все та же залипная хорошая игра на недельку, не оставляющая никакого послевкусия.

Ответить
0

Как вообще можно делать выводы об игре через час?

Ответить
3

Выводы? Какие выводы? Есть первые впечатления по первому геймплею.

К тому же прошлые игры насколько мне известно первый час не перескакивали. Ну и сравниваем что было раньше, что есть сейчас и... вот уже пища для анализа.

Это же не рецензия.

Ну а еще можно закатить стандартное нытье вида:
- как можно делать выводы по первому часу?
- как можно делать выводы не на высшей сложности?
- как можно делать выводы без патчей\DLC? (этож другая игра!)

Ну и конечно мое любимое...
- то есть как это "игра-говно"? А как же ты тогда ее прошел дважды "NewGame+" на высшей сложности со всеми DLC?

Ответить
1

Там выводы, а не впечатления. Мы, видимо, разные статьи читаем. Ты читаешь ту, где эмоции, а я читаю эту, где выводы такие, будто уже половину игры прошли.

Ответить
0

А вообще о каком развитии идет речь? Єто критики явно не играли в Soul Reaver. Там Эми Хенниг написала действительной сильный ценарий, а не вот ту халтурку из анчартед 1-3. И это была прорывная игра, уникальная. А современные вот эти приключения - бледная тень.

Ответить
1

Там критики родились позже, чем Soul Reaver вышел)

Ответить
1

это точно)))

Ответить
1

Мне кажется, Томб Райдер так критикуют потому что у игры, как бы помягче выразиться - ну очень плохой сюжет. На этом фоне даже хорошие элементы игры - геймплей, локации будут восприниматься как неплохие, максимум, хорошие, не более. И как надо постараться писать персонажа, когда у старой его версии из 2000-х харизмы больше.

Ответить
1

Как можно ругать Риану Прачет, у неё такой крутой отец? :)
Для меня загадка, почему её так любят студии.

Ответить
0

Жизнь - боль. Видимо Рианна Графомановна продуктивна и умеет работать. Лучше бы не умела.

Ответить
0

По мне, сюжет лучше предыдущей трилогии, так что хоть развитие есть.

Ответить
1

Ну, предыдущие части были неплохи, на мой взгляжд, надо будет и эту опробовать)

Ответить
1

«Безобразной» Йин-Пул называет реализацию ... перестрелок.

Интересно, про Анчи он тоже самое писал? Перестрелки во всех частях Анча - это какой-то "пейнтбол" и никак не меняется из части в части.

Ответить
1

То есть важен не сюжет и геймплей, а что-нибудь новенькое. Говноедство достигло уже невиданных масштабов.

Ответить
1

Ого сколько написали сообщений. Я рад что новой часть выходит, и думаю на чем ее проходить лучше и дешевле для кошелька ps4 или PC

Ответить
1

в течение часа играли в Shadow of the Tomb Raider

игра слишком похожа на предыдущие части

крайне серьёзный и мрачный тон повествования.

в течение часа играли в Shadow of the Tomb Raider

.....Зачем вообще играли? Могли и по скриншотам рецензию написать и оценку поставить.

Ответить
0

А народ уже ругает еще готовую игру

Ответить
1

Настолько "ругает", что раз 150 успел смешать с дерьмом серию Uncharted (включая несчастную первую игру, стрельбу которой починили в ремастере), и ещё раз 100 добавили, что предсказывают Лару не глядя.
А так да, жесточайший хейт прямо.)))

Ответить
0

будет исследовать личность Лары Крофт, и то, как на неё повлиял путь от напуганной жертвы до уверенной в себе убийцы, который она прошла за две предыдущие игры.

Личность. Путь. Исследовать. Да. (нет)

Ответить
0

С одной стороны не удивлён, с другой хочется надеяться, что так только в демке

Ответить
0

Да-да, зачем меняться, ведь сейчас такая нехватка, игр с открытым миром и точками!

Ответить
0

По отзывам - безумно круто! Очень жду! А нытьё обычная тема уже.

P.S .Фанат. Прошёл все части (даже на мобилках).

Ответить
0

"а также то, что студия окончательно превратила Лару Крофт в бесчувственного «агента 47» или «суперсолдата Тома Клэнси»."

Странная претензия и замкнутый круг какой-то.

Отбитая наглая психопатка из классики (не то чтобы злая убийца, просто бесчувственная, скорее) -> семейные ценности в LAU -> положительная по всем фронтам Лара-2013, но сотни фрагов за игру.

По-моему, это перекликается со вчерашней статьей о God Of War и обсуждениями того, что людям теперь нравятся "обычные" персонажи, которыми может стать каждый, и Neutral Good герои. Ну а эти сотни фрагов с этим плохо сочетаются.

Ответить
0

Если мы опять всю игру будем в одной локации, то обидно(
Лара была про приключения, а по итогу в ребуте 2013 года и сиквел 2015 мы посещаем 3 локации за 2 игры.

Ответить
–1

я мечтал о возвращении высокомерной Лары времён Core Design

Мы все об этом мечтаем!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления