Это был стерильный и жёсткий способ организации работы. Меня поражает, что [у Nintendo] в таких условиях получается выдавать столько креатива, например, в Zelda и Mario.
Вы приходите туда, а внутри всё белое. Кабинеты, как в больнице. А когда наступает время ланча или пора идти домой, звенит звонок. Как у них получается творить в таких условиях, за гранью моего понимания. Но они это делают.
Зачем вы продолжаете вестись на комментарии этого аутиста с лого плейстейшон на аве? Только засоряете тред, ей богу
Слишком много свободного времени у них. Надо бы ещё часов пять на ударный труд набросить.
До Пикабу и Ютуба еще далековато, но уровень Игромании и Канобки достигнут)
Очередной пример японской корпоративной культуры.
По идее, для того, чтобы конечный продукт получился хорошего качества, и нужно вкалывать по 12-14 часов в день, а не по 8, как того хотят леваки, поэтому восьмичасовой рабочий день - сомнительное достижение. Жаль, что руководство нинтенды сделало ставку на детскую аудиторию, потому что от второй Sony лично я бы не отказался.
нужно вкалывать по 12-14 часов в день, а не по 8, как того хотят леваки, поэтому восьмичасовой рабочий день - сомнительное достижениеЗолотые слова. Вот за что Я больше всего ненавижу леваков, так за то, что они задумались о правах рабочих. Дали им какие-то там свободы, а святой капиталист вынужден терпеть убытки из-за того, что рабочему, видите ли, к семье надо по-раньше. Вот, например, Кармак, когда работал над думом, то жил с командой буквально на работе, а зато какой шедевр сделали. Эх, столько плохих игор вышло, а все из-за леваков.
P.S. Хули вы меня лойсаете? Это не ирония.