Определяем какие игры не игры, по методу движения ШУЕ, смотря соотношение катсцен и времени на игру

Как мы видим, не зря хвалили Cyberpunk 2077, за постановку катсцен, игра должна была получить Оскар. Quantum Break был близок, а вот у Horizon Zero Dawn никаких шансов нет. Но эпичный Asura's Wrath переплюнул всех! Там нет никакого геймплея.

Определяем какие игры не игры, по методу движения ШУЕ, смотря соотношение катсцен и времени на игру

Пост наброса ради, все игры являются конечно же играм, чтобы там не говорили консолевойны.
Кроме Plumbers Don't Wear Ties. Это кинцо.

Определяем какие игры не игры, по методу движения ШУЕ, смотря соотношение катсцен и времени на игру
88
26 комментариев

После создания понга игровая индустрия свернула не туда. Променяли чистый геймплей на всё вот это вот

3

С Асурой смешно вышло. Капком поиграли в ранний билд и взялись за издание игры, потому что в начале все выглядело как типичный экшон вроде дмс. А потом уже ближе к релизу, посмотрев на получившееся аниме, были в ступоре и не знали как игру продавать. В итоге рекламили за счет собственно гнева. И все было бы нормалек, если бы не ебанутые планы на длс от, внезапно, разработчиков. В общем, игра опередившая тренды на целое поколение.

2

Жэс в квантум бреке пососный сериал был, а сама игра годнотень конеш, если бы непосредственно играть давали почаще

1

Сама игра тоже шляпа та еще. Будто сониэкз катаешь, фу.

1

Cама игра говно ебаное. Дичайшее мыло, которые не фиксится даже шарпенингом на 100%, мерцающие тени, пересветы освещения, производительность хуже чем в кп2077, 30фпс в катсценах и у анимаций стрельбы оружия, загрузки перед катсценами, дикая скриптованность всего от головоломок до простейших объектов вроде дверей что можно открыть только с одной стороны комнаты, подача сюжета через миллион записок и сериал с бюджетом в 3 банки балтики, 2 из которых ушли актёрам.

Там же ещё во время гемплея разговаривают 🤔

В хл2 1% тогда 🤔

1

А в ластовасе 90% получается