А я подумал, что было бы круто, если бы на шляпе при этом оставались дырки от пуль. И чтобы её потом подхватил ветер, но можно было накинуть на неё лассо. Или чтобы эту шляпу мог схватить и напялить медведь, после чего триггерится особый ивент, и можно вступить в схватку с медведем за шляпу.
И подтереться листочком. И чтоб обставлено это было как миниигра. А если плохо подтёрся, то меньше можешь сидеть в седле, хуже бегаешь (разъедает жопу-то) и снижается харизма (воняшь говном)
Например, в Red Dead Redemption 2 персонажи действительно живут своей жизнью, работая и занимаясь делами по определённому расписанию.
Потрясающе
Недостаток этих ресурсов будет влиять на общую мораль персонажей, из-за чего, в свою очередь, будет меняться и их поведение и отношение к главному герою
Невероятно
Учитываться будет и поведение — если главный герой передвигается по городу с заряженным револьвером в руке, то некоторые бандиты или представители закона могут отреагировать агрессивно, а мирные жители могут попросить убрать оружие или просто испугаться.
Неслыханно
А если серьезно, то понятно, что это будет отличная игра с шизофреническим рокстаровским вниманием к деталям и всем прочим шиком. Но вот манера IGN хайпить даже на самых очевидных вещах, лишь бы тайтл был громким, это дно конечно.
"мясо придётся как можно скорее отдавать повару или продавать за деньги мяснику (в этом случае от состояния зависит и полученная сумма денег), так как оно быстро портится"
Во время погони Симмонс также заметил, что противник при падении с лошади может зацепиться ногой за стремя, и какое-то время животное просто будет тащить его дальше.
Если не ошибаюсь (поправьте, если ошибаюсь), то вроде бы это было ещё в Redemption.
Не знаю насчет этого, но вот хайпить персонажей, у каждого из которых есть свое расписание — это сильно. Про Готику не слышал журналист, вероятно, а ведь она была 17 лет назад.
Объясните, я не понимаю-весь трейлер говорит о том что "дикому западу" конец, эра стрелков и т.д. окончена, но события происходят за 12 лет первой части...в которой эта самая эра цветёт и пахнет.
В первом части часто повторяют, что фронтиру и феномену Дикого запада уже пришёл конец. Всё давно освоено, индейцы никого не трогают и смирились со своей участью. Золото никто не добывает и железная дорога давно проведена. Сейчас последние деньки всего этого. Вскоре даже лошади будут не нужны, ибо машины все заменят. И местность на границе с Мексикой — чуть ли не последняя территория, где ещё остался едва ощутимый дух той эпохи.
Просто есть граница «до» и есть граница «после». В первой игре некоторые персонажи воспринимали это как то, что уже случилось. А во второй это особо ощутимо, потому что наступило внезапно и болезненно.
Ничего она не цветёт. К началу 20 века Дикий Запад был уже весь почти освоен, и, соответственно, везде шерифы, власти, и такой безнаказанности уже не было.
Ха-ха, какие смешные комментарии про шляпу. А вот меня описание этого момента вернуло в нулевые, где подобные мелочи были проработаны во множестве игр, из-за чего и погружение в них происходило сильнее, да и сами игры в последствии становились классикой. Нет и не было никаких сомнений, что Рокстар вновь докажут, что они до сих пор держат планку и даже способны её поднять. Если со 2 частью они так же обойдут ПК - это только лишь докажет, что у них есть яйца, причём стальные!
Если со 2 частью они так же обойдут ПК - это только лишь докажет, что у них есть яйца, причём стальные!
В проектах такого уровня выпуск на той или иной платформе зависит не от желания что-то доказать, а от прогнозов по затратам и прибыли.
Причем затраты учитываются и непрямые. Например, преждевременный анонс выхода игры на PC даже с большой задержкой относительно консольного релиза автоматически уменьшит продажи консольных версий на определенный процент.
«если главный герой передвигается по городу с заряженным револьвером в руке, то некоторые бандиты или представители закона могут отреагировать агрессивно, а мирные жители могут попросить убрать оружие или просто испугаться» Не прошло и 20 лет с выхода первой Мафии
«Например, в глуши можно встретить случайного рыбака и обокрасть его палатку, забрав припасы, и угнать лошадь. Тот может отреагировать на это и даже атаковать, не обращая внимание на оружие — в этом случае можно применить силу или даже убить рыбака, чтобы избавиться от потенциального свидетеля» С ума сойти! Никогда такого не видел! Вот так проработка мира!
По тексту сложилось впечатление, что дело смотрели очень впечатлительные люди, никогда не игравшие ни во что, сложнее фифы
Нужно понимать - что если журналисты будут писать плохо об игре , то больше им не дадут посмотреть демку за полгода до выхода ))) Пора понять что ДТФ куплены , как и те с кого они забрали информацию .. миром правят денежки и честный отзыв будет только на чистую каку и халтуру , а если есть где зацепиться то расхвалят и прорекламируют !)
Возможно ошибаюсь, но вроде как в 2016 году речь шла о трёх играбельных персонажах, а теперь выходит, что всё-таки один. Не то чтобы это огорчало, просто интересно узнать, почему разработчики в итоге не пошли (если не пошли) по пути GTA V.
Интересно выглядит, даже как-то купить захотелось, хотя и не фанат игр Рокстар, тот-же первый RDR и GTAV не особо зашли. Единственное, что понравилось из всех их игр это Bully, GTAIV и Lost of Damned и Max Payne 3, а тут по описанию прям все очень круто и чуть ли не идеальный open world. Думаю лучше взять сразу на релизе на ПС4Про или подождать порт на ПК?
Не понимаю, почему журналисты отмечают то, что уже более-менее стало стандартом в индустрии. Практически каждый элемент, который описан в статье, в той или иной мере встречается в ААА-проектах последней десятилетки.
Главный герой будет со временем «налаживать связь» с животным, что в дальнейшем сделает лошадь спокойнее и отзывчивее в перестрелках.Боже, взаимоотношения с Плотвой выходят на новый уровень! Вот теперь я понял чего мне в Ведьмаке не хватало. Еще романсить с ней можно было б - сразу игру Века можно вручить безоговорочно!
Очень интересна роль Марстона в игре. Секретный играбельный персонаж? НПС в банде, с которым надо строить отношения? Преемник, который ближе к финалу примет эстафетную палочку?
После того, как прочитал про шляпу, за которой нужно вернуться, понял, что для полного погружения в этой игре не хватает возможности посрать в лесу.
А я подумал, что было бы круто, если бы на шляпе при этом оставались дырки от пуль. И чтобы её потом подхватил ветер, но можно было накинуть на неё лассо. Или чтобы эту шляпу мог схватить и напялить медведь, после чего триггерится особый ивент, и можно вступить в схватку с медведем за шляпу.
Слетающая шляпа, которую можно подобрать, была ещё в L.A Noire. И думаю, что где-нибудь раньше.
И подтереться листочком. И чтоб обставлено это было как миниигра. А если плохо подтёрся, то меньше можешь сидеть в седле, хуже бегаешь (разъедает жопу-то) и снижается харизма (воняшь говном)
Говорится, мол, журналистам же "не все фишки показали". Так что, глядишь. мечты сбудутся.
Например, в Red Dead Redemption 2 персонажи действительно живут своей жизнью, работая и занимаясь делами по определённому расписанию.
Потрясающе
Недостаток этих ресурсов будет влиять на общую мораль персонажей, из-за чего, в свою очередь, будет меняться и их поведение и отношение к главному герою
Невероятно
Учитываться будет и поведение — если главный герой передвигается по городу с заряженным револьвером в руке, то некоторые бандиты или представители закона могут отреагировать агрессивно, а мирные жители могут попросить убрать оружие или просто испугаться.
Неслыханно
А если серьезно, то понятно, что это будет отличная игра с шизофреническим рокстаровским вниманием к деталям и всем прочим шиком. Но вот манера IGN хайпить даже на самых очевидных вещах, лишь бы тайтл был громким, это дно конечно.
А что ты еще ждал от днищенского ign - лишь бы на ивент пригласили, а там, что скадут то и напишут.
"мясо придётся как можно скорее отдавать повару или продавать за деньги мяснику (в этом случае от состояния зависит и полученная сумма денег), так как оно быстро портится"
Прям Kingdom Come:Deliverance
Red Dead Deliverance - доставим мясо до того, как стечёт кровь
Это далеко не единственный момент из обзора, который заставил подумать о Kingdom Dead: Redemption
Слетающая шляпа и нетелепортитурующаяся лошадь - да это же игра года, господа
Комментарий недоступен
Только чувствую менять лошадей придётся очень часто, как машины в гта.
Полноценная игра на современном поколении консолей от Рокстар. Ох!
GTA не так давно была.
Вот именно, давно на консолях не было полноценных игр. Всё ещё учусь острить, да...
Ага, и скрины из ПК-версии, которая 100% будет, так как в ПК-ГТА-Онлайне пистолетку для РДР2 тоже выдавали.
Во время погони Симмонс также заметил, что противник при падении с лошади может зацепиться ногой за стремя, и какое-то время животное просто будет тащить его дальше.
Если не ошибаюсь (поправьте, если ошибаюсь), то вроде бы это было ещё в Redemption.
Не знаю насчет этого, но вот хайпить персонажей, у каждого из которых есть свое расписание — это сильно. Про Готику не слышал журналист, вероятно, а ведь она была 17 лет назад.
Объясните, я не понимаю-весь трейлер говорит о том что "дикому западу" конец, эра стрелков и т.д. окончена, но события происходят за 12 лет первой части...в которой эта самая эра цветёт и пахнет.
Комментарий недоступен
В первом части часто повторяют, что фронтиру и феномену Дикого запада уже пришёл конец. Всё давно освоено, индейцы никого не трогают и смирились со своей участью. Золото никто не добывает и железная дорога давно проведена. Сейчас последние деньки всего этого. Вскоре даже
лошади будут не нужны, ибо машины все заменят. И местность на границе с Мексикой — чуть ли не последняя территория, где ещё остался едва ощутимый дух той эпохи.
Просто есть граница «до» и есть граница «после». В первой игре некоторые персонажи воспринимали это как то, что уже случилось. А во второй это особо ощутимо, потому что наступило внезапно и болезненно.
Ничего она не цветёт. К началу 20 века Дикий Запад был уже весь почти освоен, и, соответственно, везде шерифы, власти, и такой безнаказанности уже не было.
у меня важный вопрос...
- Лошадь срать будет? (с) Кодзима
Надеюсь они вернут физику тел из ГТА 4, все им прощу.
И реалистичную физику маш..., ой, то есть лошадей.
Поднял шляпу, а она тебе как раз.
Ха-ха, какие смешные комментарии про шляпу. А вот меня описание этого момента вернуло в нулевые, где подобные мелочи были проработаны во множестве игр, из-за чего и погружение в них происходило сильнее, да и сами игры в последствии становились классикой. Нет и не было никаких сомнений, что Рокстар вновь докажут, что они до сих пор держат планку и даже способны её поднять. Если со 2 частью они так же обойдут ПК - это только лишь докажет, что у них есть яйца, причём стальные!
Если со 2 частью они так же обойдут ПК - это только лишь докажет, что у них есть яйца, причём стальные!
В проектах такого уровня выпуск на той или иной платформе зависит не от желания что-то доказать, а от прогнозов по затратам и прибыли.
Причем затраты учитываются и непрямые. Например, преждевременный анонс выхода игры на PC даже с большой задержкой относительно консольного релиза автоматически уменьшит продажи консольных версий на определенный процент.
Лишь бы не прошляпились. Надеюсь, они ещё смогут вынуть кролика из шляпы.
«если главный герой передвигается по городу с заряженным револьвером в руке, то некоторые бандиты или представители закона могут отреагировать агрессивно, а мирные жители могут попросить убрать оружие или просто испугаться»
Не прошло и 20 лет с выхода первой Мафии
«Например, в глуши можно встретить случайного рыбака и обокрасть его палатку, забрав припасы, и угнать лошадь. Тот может отреагировать на это и даже атаковать, не обращая внимание на оружие — в этом случае можно применить силу или даже убить рыбака, чтобы избавиться от потенциального свидетеля»
С ума сойти! Никогда такого не видел! Вот так проработка мира!
По тексту сложилось впечатление, что дело смотрели очень впечатлительные люди, никогда не игравшие ни во что, сложнее фифы
Нужно понимать - что если журналисты будут писать плохо об игре , то больше им не дадут посмотреть демку за полгода до выхода ))) Пора понять что ДТФ куплены , как и те с кого они забрали информацию .. миром правят денежки и честный отзыв будет только на чистую каку и халтуру , а если есть где зацепиться то расхвалят и прорекламируют !)
Сейчас бы слушать что говорят игрожуры в 2к18 то.
С каких пор "слушать" и "верить на слово" являются синонимами? Они просто пересказывают увиденное.
Кто минусует без комментария тот !@#$%^&*
Верю в отличную игру от рокстар и не верю ничему что говорит ИГН. Проблемы современных игр.
Комментарий недоступен
Возможно ошибаюсь, но вроде как в 2016 году речь шла о трёх играбельных персонажах, а теперь выходит, что всё-таки один. Не то чтобы это огорчало, просто интересно узнать, почему разработчики в итоге не пошли (если не пошли) по пути GTA V.
Уж лучше один, но именно персонаж, а не три болванчика с плоскими характерами.
Самоповтор, не интересно. Хотя про одного тоже можно так сказать, но это классика.
Интересно выглядит, даже как-то купить захотелось, хотя и не фанат игр Рокстар, тот-же первый RDR и GTAV не особо зашли. Единственное, что понравилось из всех их игр это Bully, GTAIV и Lost of Damned и Max Payne 3, а тут по описанию прям все очень круто и чуть ли не идеальный open world. Думаю лучше взять сразу на релизе на ПС4Про или подождать порт на ПК?
Порт на ПК (если вообще будет), выйдет через год после релиза на консолях, как обычно у GTA
Не понимаю, почему журналисты отмечают то, что уже более-менее стало стандартом в индустрии. Практически каждый элемент, который описан в статье, в той или иной мере встречается в ААА-проектах последней десятилетки.
Рокстар будет снова на коне
Главный герой будет со временем «налаживать связь» с животным, что в дальнейшем сделает лошадь спокойнее и отзывчивее в перестрелках.Боже, взаимоотношения с Плотвой выходят на новый уровень! Вот теперь я понял чего мне в Ведьмаке не хватало.
Еще романсить с ней можно было б - сразу игру Века можно вручить безоговорочно!
Очень интересна роль Марстона в игре.
Секретный играбельный персонаж?
НПС в банде, с которым надо строить отношения?
Преемник, который ближе к финалу примет эстафетную палочку?
PS. Взял отпуск в октябре))
Вот единственный раз когда бы мне пригодился XO с его обратной совместимостью, хотел бы пройти RDR, да вот на PS4 нет никакого ремастера
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Интересно , а они засунут в игру романтические отношение ?) Просто с этой системой выглядело бы очень вкусно и еще больше бы погружало
Странно что там вообще что то кроме мультиплеера будет.
Не хочу покупать приставку только из-за этой игры :(
Всегда думал что надо в первую очереть покупать игры с высокой реиграбельностью-футболы, файтинги.
та ну их те игры. не надо оно
Купи PS4 Pro, тогда ты сможешь купить приставку из-за RDR2 и GoW :)
Комментарий недоступен
Раз уж на то пошло, она была еще в Indiana Jones and the Emperor's Tomb
Комментарий недоступен