Жаловать на Doom Enternal, но при этом хвалить Doom 2016 это кнш сильно. Либо жанр не ваш, либо вы криворукие до нельзя. Doom 2016 - кишка с минимальными требованиями к скилу. Из-за чего игра места кажется нудной, но все ещё старый добрый дум. Doom Eternal - это Doom 2016 помноженный на 3. То как чувствуется Кошмарная сложность это просто секс. Ты постоянно двигаешься, стоять на месте вообще нельзя + нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия. Из-за чего консольное колесо для смены оружия забывается и все оружие пребинживается на условные ZXCVB-12345, чтобы можно было моментально свапать стволы.
А доебы до паркура это сюр. Паркур мусорный первые пару часов, пока тебя ему обучают. А затем получаешь дабл деш и на экране творишь феерию.
+ в дум работает только на Кошмаре. Все что ниже кошмара это просто скучный шутан.
Первое DLC в этернале это вообще экзамен по усвоенному материалу в основной игре.
Внизу запись моего кривожопого геймплея при первом прохождении.
Ни в одном Doom не было паркура. Серия НИКОГДА не была про это. Паркур был в Кваке и Анриле - вот пусть туда бы его и засунули, а дум это феерия стрельбы, а не марио-стайл прыжков. И пила там была не унылая одноразовая херня, а полноценный ствол.
Ты постоянно двигаешься, стоять на месте вообще нельзя + нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия.И это ахуенно. Все что ниже кошмара это просто скучный шутанФакт
ну получается, только один + от игры, это вариант брать кошмар сложность с 1хп и бегать дрочить КуТуЕ + шифт+пробел кнопки на клаве лишь бы не умереть
а так да, по факту это душная хуета с душными нахуй подсосами, которые каждый 5 шагов спамятся на какой-то платформе, где ты вынужден как долбоеб бегать с 10 патронами и искать новые по кругу карты(как овалы ебаные накручивать - руля нахуй не хватает только)
вот и все, весь геймплей. в 2016 хотя какой-то сюжет подают. ну и эту душную хуйню интересно смотреть только когда спидраннеры проходят
То как чувствуется Кошмарная сложность это просто секс.
Я играл на кошмарной и ощущал уныние. Я чувствовал кайф только в сиреневых комнатах. Всё остальное в игре это унылый и душный кал а не шутер. Симулятор дрочки патронов и добиваний.
Ты постоянно двигаешься, стоять на месте вообще нельзя + нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия.
Ты во время битвы с боссом можешь спокойно пешком ходить искать патроны и хилки. Двигаешься может быть и постоянно - только скорости и экшена нихера нету. Грамотное использование это дрочка одних и те-же комбинаций против одних и тех-же врагов.
А доебы до паркура это сюр.
Нет. Паркур уебанский и сделан для галочки, я блять буквально одной рукой все паркур секции проходил. Потому что они сделаны под консольщиков и тебе почти не надо напрягаться.
Первое DLC в этернале это вообще экзамен по усвоенному материалу в основной игре.
ДЛС это нереально унылое и тупое дерьмо в плане геймдизайна. Там просто у врагов жира и урона больше. А новые механики ничего интересного из себя не представляют.
Внизу запись моего кривожопого геймплея при первом прохождении.
Выглядит как унылое и казуальное говно. Поиграй в ультракилл, поймёшь что такое хороший и сложный шутан.
Doom Ethernal и Doom 2016 — это симуляторы переключения оружия, бесконечного просмотра добиваний, где у игрока на секунду убирают полностью управление (повторить тысячи раз) и "мишки гамми нас расcмешат забавными прыжками — прыгни в этом специально обозначенном месте, смотри не упади! Ты же играл в Марио и другие платформеры?"
"...все оружие пребинживается на условные ZXCVB-12345, чтобы можно было моментально свапать стволы."
Ох, лол. И вы это выдаете за достоинство игры.
В свое время я выиграл чемпионат города по Quake 3: Arena. Так же был одним из первых спидраннеров Quake 1, когда всё это только начиналось и даже слова такого еще не было и мне Doom Ethernal показался очень душной игрой, которая полностью убила дух франшизы и всё то, за что любили Doom 1-2 и Quake.
Пчел, иди ка нахуй - 2016 удачный перезапуск (не идеальный, но с приятно понятным направлением) а Етернал придельно душная хуйня обосранная квакой. Только от кваки удалось перенять не фан а пресные и душные элементы. Дум етернал это дум 16 помноженный на ебучий ноль. Нехуй было делать серьезный еблет и рассказывать про дум - пилите новую кваку и не выебуйтесь
рили eternal на харде хотябы челендж дает, некоторые арены двольно сложны и заствляют попотеть. 2016 показался черезчур легким. Не понимаю претензий к мувменту в етернале, какой паркур то? чардж и дабл джамп это необходимость в замесах с такой скоростью.
А саундтрек то в игре какой... В этернале есть момент, когда тебя запирают в небольшой комнате с бассейном и 20-30 минут просто заваливают жирными бомжами под охуеннейший the only thing they fear is you. Это просто один из самых кайфовых игровых моментов в моей жизни🤤
пожалуй любимейший шутер в который я захожу расслабится, притом на геймпаде. Как любитель шутеров на ПК я играю свободно это на xbox это ли не достижение? дум 2016 интересная но при перепрохождение ради ачивок и 100% я понял что она нереально ватная и линейная а сюжет заканчивается не начавшись
+ в дум работает только на Кошмаре. Все что ниже кошмара это просто скучный шутан
погоди что То есть ТОЛЬКО на кошмарной сложности этернал так хорош? На других сложностях у него нет этого достоинства, что если не двигаться и не менять пушки каждую наносекунду, то сдохнишь? В 2016 разве нет той же кошмарной сложности, от которой я там отлетел раз 10 в самом начале???
Жаловать на Doom Enternal, но при этом хвалить Doom 2016 это кнш сильно.
Либо жанр не ваш, либо вы криворукие до нельзя.
Doom 2016 - кишка с минимальными требованиями к скилу. Из-за чего игра места кажется нудной, но все ещё старый добрый дум.
Doom Eternal - это Doom 2016 помноженный на 3.
То как чувствуется Кошмарная сложность это просто секс.
Ты постоянно двигаешься, стоять на месте вообще нельзя + нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия.
Из-за чего консольное колесо для смены оружия забывается и все оружие пребинживается на условные ZXCVB-12345, чтобы можно было моментально свапать стволы.
А доебы до паркура это сюр. Паркур мусорный первые пару часов, пока тебя ему обучают. А затем получаешь дабл деш и на экране творишь феерию.
+ в дум работает только на Кошмаре. Все что ниже кошмара это просто скучный шутан.
Первое DLC в этернале это вообще экзамен по усвоенному материалу в основной игре.
Внизу запись моего кривожопого геймплея при первом прохождении.
Ни в одном Doom не было паркура. Серия НИКОГДА не была про это. Паркур был в Кваке и Анриле - вот пусть туда бы его и засунули, а дум это феерия стрельбы, а не марио-стайл прыжков. И пила там была не унылая одноразовая херня, а полноценный ствол.
Ты постоянно двигаешься, стоять на месте вообще нельзя + нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия.И это ахуенно.
Все что ниже кошмара это просто скучный шутанФакт
Геймплей в Этернале это прожимание абилок по КД как в ММо лол
Мне тоже Eternal нравится в разы меньше чем 2016
ну получается, только один + от игры, это вариант брать кошмар сложность с 1хп и бегать дрочить КуТуЕ + шифт+пробел кнопки на клаве лишь бы не умереть
а так да, по факту это душная хуета с душными нахуй подсосами, которые каждый 5 шагов спамятся на какой-то платформе, где ты вынужден как долбоеб бегать с 10 патронами и искать новые по кругу карты(как овалы ебаные накручивать - руля нахуй не хватает только)
вот и все, весь геймплей. в 2016 хотя какой-то сюжет подают.
ну и эту душную хуйню интересно смотреть только когда спидраннеры проходят
То как чувствуется Кошмарная сложность это просто секс.
Я играл на кошмарной и ощущал уныние. Я чувствовал кайф только в сиреневых комнатах. Всё остальное в игре это унылый и душный кал а не шутер. Симулятор дрочки патронов и добиваний.
Ты постоянно двигаешься, стоять на месте вообще нельзя + нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия.
Ты во время битвы с боссом можешь спокойно пешком ходить искать патроны и хилки. Двигаешься может быть и постоянно - только скорости и экшена нихера нету.
Грамотное использование это дрочка одних и те-же комбинаций против одних и тех-же врагов.
А доебы до паркура это сюр.
Нет. Паркур уебанский и сделан для галочки, я блять буквально одной рукой все паркур секции проходил. Потому что они сделаны под консольщиков и тебе почти не надо напрягаться.
Первое DLC в этернале это вообще экзамен по усвоенному материалу в основной игре.
ДЛС это нереально унылое и тупое дерьмо в плане геймдизайна. Там просто у врагов жира и урона больше. А новые механики ничего интересного из себя не представляют.
Внизу запись моего кривожопого геймплея при первом прохождении.
Выглядит как унылое и казуальное говно. Поиграй в ультракилл, поймёшь что такое хороший и сложный шутан.
дум 16 это кишка с минимальным требованием к скилудум етерернал это дум 16 умножить на триТри кишки теперь?
Doom Ethernal и Doom 2016 — это симуляторы переключения оружия, бесконечного просмотра добиваний, где у игрока на секунду убирают полностью управление (повторить тысячи раз) и "мишки гамми нас расcмешат забавными прыжками — прыгни в этом специально обозначенном месте, смотри не упади! Ты же играл в Марио и другие платформеры?"
"...все оружие пребинживается на условные ZXCVB-12345, чтобы можно было моментально свапать стволы."
Ох, лол. И вы это выдаете за достоинство игры.
В свое время я выиграл чемпионат города по Quake 3: Arena. Так же был одним из первых спидраннеров Quake 1, когда всё это только начиналось и даже слова такого еще не было и мне Doom Ethernal показался очень душной игрой, которая полностью убила дух франшизы и всё то, за что любили Doom 1-2 и Quake.
Пчел, иди ка нахуй - 2016 удачный перезапуск (не идеальный, но с приятно понятным направлением) а Етернал придельно душная хуйня обосранная квакой. Только от кваки удалось перенять не фан а пресные и душные элементы. Дум етернал это дум 16 помноженный на ебучий ноль. Нехуй было делать серьезный еблет и рассказывать про дум - пилите новую кваку и не выебуйтесь
Комментарий недоступен
рили eternal на харде хотябы челендж дает, некоторые арены двольно сложны и заствляют попотеть. 2016 показался черезчур легким.
Не понимаю претензий к мувменту в етернале, какой паркур то? чардж и дабл джамп это необходимость в замесах с такой скоростью.
Комментарий удалён модератором
говно полное эти думы. скучные шутеры без интересной стрельбы. бегаешь, прыгаешь, постоянный ближний бой. это не дум
Выдал базу, жаль, олдфагов разорвало.
А саундтрек то в игре какой... В этернале есть момент, когда тебя запирают в небольшой комнате с бассейном и 20-30 минут просто заваливают жирными бомжами под охуеннейший the only thing they fear is you. Это просто один из самых кайфовых игровых моментов в моей жизни🤤
дум работает только на Кошмаре. Все что ниже кошмара это просто скучный шутан
Нет.
нужен хороший аим, чтобы стрелять по уязвимостям и грамотно использовать все оружия.
Прошел найтмар используя взрывчатку. Миниган не юзал, баллисту юзал очень редко, двухстволку - только для мародеров.
Свапаешь стволы как боженька - почти весь ролик с двухстволкой.
Полностью согласен. Первая жопка вообще разрывала жопу до фикса баланса в сторону упрощения того самого уровня
медленно, не нашел нужной нарезки, но это тоже хороша
https://youtu.be/K5_unTkV-Vs
Моя самая частая фраза в этернале на высокой сложности: "Блять да откуда ты там взялся, сука"
Комментарий недоступен
пожалуй любимейший шутер в который я захожу расслабится, притом на геймпаде. Как любитель шутеров на ПК я играю свободно это на xbox это ли не достижение? дум 2016 интересная но при перепрохождение ради ачивок и 100% я понял что она нереально ватная и линейная а сюжет заканчивается не начавшись
+ в дум работает только на Кошмаре. Все что ниже кошмара это просто скучный шутан
погоди что
То есть ТОЛЬКО на кошмарной сложности этернал так хорош? На других сложностях у него нет этого достоинства, что если не двигаться и не менять пушки каждую наносекунду, то сдохнишь?
В 2016 разве нет той же кошмарной сложности, от которой я там отлетел раз 10 в самом начале???