Сегодня "Dota 2" исполнилось десять лет

Dota 2 официально вышла 9 июля 2013 года в цифровом магазине Steam.

Сегодня "Dota 2" исполнилось десять лет

20 июня Valve, разработчик игры Dota 2, анонсировала сюрприз в честь десятилетнего юбилея игры. Однако представители компании не раскрыли никаких подробностей о данном событии. Интересно отметить, что разработчики также заявили, что не успеют реализовать запланированное к 9 июля, дню релиза игры. Это создает некоторую интригу среди фанатов Dota 2, которые ожидают увлекательных и праздничных мероприятий в честь юбилея игры.

Разработка игры Dota 2 началась в 2009 году, когда компания Valve привлекла на работу главного разработчика популярной модификации DotA под псевдонимом IceFrog. Затем, 13 октября 2010 года, на игровом портале Game Informer было объявлено о планируемом выходе игры в 2011 году. После двух лет бета-тестирования, в июле 2013 года Dota 2 была полностью выпущена и стала доступна для широкой публики.

Изначально Dota 2 была выпущена на игровом движке Source, что дало игре хорошую основу. В 2015 году Dota 2 была портирована на более современный игровой движок Source 2, став первой игрой, работающей на этом движке. Перенос на Source 2 позволил улучшить графику, оптимизировать производительность и добавить новые функции в игру.
На данный момент, все матчи в Dota 2 проходят на патче 7.33d.

20 июня Valve объявила, что они больше не будут выпускать Battle Pass для The International (TI), главного турнира года по Dota 2. Вместо этого они сосредоточатся на разработке и предоставлении контента для игры. Это решение прямо сказывается на призовом фонде TI, так как 25% от продаж боевого пропуска направлялись в него. Battle Pass был одним из основных источников финансирования призового фонда TI, который год от года рос благодаря вкладу сообщества. Отказ от Battle Pass означает, что Valve будет искать новые способы поддержки и финансирования TI, чтобы сохранить статус одного из самых престижных и высокодотационных турниров в мире Dota 2.

1616
10 комментариев

грац всех бета-тестеров
повод пересмотреть
https://www.youtube.com/watch?v=GwLq25FeCc4

2

сколько воспоминаний сразу)

Жесть какое го...рдость индустрии только не живёт годами.

1

Проясните момент, когда кастомную карту начали называть модификацией?

Ммм... всегда так и было.