"Dawn of Moon": российская визуальная новелла о коллективной колонизации Луны
Первый анонсированный постер к игре. Персонажи на картинке: Елена Кондакова, Егор Андросов, Бай Цзы

Земля, 2035 год. Перенаселение планеты- угроза которая медленно подкрадывается к человечеству. Об этом не пестрят газеты, не голосят ТВ и радио-эфиры. Но с каждым годом проблема становится всё больше и больше.

1111

Ваш waterfall не сработает.

4

Почему же водопад? Это просто анонс проекта на площадке DTF. Просто если сидеть и помалкивать, то вероятность того что нас "вдруг" заметят крайне мала.

Ну вот, разобрались с ватерфаллом. В общем, это просто расписанный пан, желательный к применению. Как будет на деле- узнаем на деле)

Земля, 2035 год. Перенаселение планеты- угроза которая медленно подкрадывается к человечествуИ почему я думаю о Таносе

2

А надо думать об антиспиральщиках.

3

Боюсь, я не смогу ответить на этот вопрос.

Кинетическая новелла подразумевает отсутствие выборов. Вы говорите, что выборы есть, и они как-то влияют на концовку, что приводит нас к тому, что это обычная новелла. Новые термины легко отпугнут аудиторию, действуйте осторожнее. Отсутствие рутов не делает новеллу "полу-кинетической".
Удачи.

3

Комментарий недоступен

2

Злость порождает злость. Так что мы не видим смысла в таком "жестком" пиаре самих себя, учитывая тот факт, что сейчас мы не особо много из себя представляем. Спасибо за тёплые слова :)

Что значит "полу-кинетическая" новелла? Это означает, что у игрока будет свобода принятия внутриигровых решений, которые повлекут за собой разные последствия, влияющие на финал игры. Но в то же время, концовка будет достаточно универсальной, для всех решений.Лол, но тогда это не кинетическая новелла, хотя бы из-за того, что можно делать хоть какие-то выборы, а не тупо скипать.

1

Так ведь потому она и есть полу-кинетическая. Такого определения в новеллостроении нет, но это самое удобное определение, дабы описать наш проект

Я не уверен, что человеческая раса проживет еще хотя бы тысячу лет, если не найдет возможности вырваться в космос. Существует множество сценариев того, как может погибнуть все живое на маленькой планете. Но я оптимист. Мы точно достигнем звезд.И большая часть из них имеет вероятность осуществления в 0.5-1%. Если конечно не брать вариант геноцида всего человечества или ядерной войны, но я не знаю, как этому помешает колонизация других планет.

1

Тим-лиду, если он еще и позиционирует себя, как сценарист, неплохо было бы подтянуть грамматику

1

Не беспокойтесь, в проекте есть ещё и специальный человек, отвечающий за вычитку сценария и исправления моих ошибок.

Русский Interstellar ?

Совершенно нет. Мы не проходим сквозь червоточины и не летим к Гаргантюа на полном ходу. Обойдёмся Луной.

Потому, что "Dawn of Moon" это первый проект, после выхода которого мы начнем реализацию других историй находящихся в этой вселенной. И наша главная задача, чтобы всё это органично вписывалось в общую картину мира.Вялое оправдание для отсутствия нормальных рутов, уже давным-давно придумали понятие "каноничная концовка".

Это не оправдание, а принятое решение. Так будет удобнее. Нам как разработчикам, и игрокам, надеюсь, тоже.

Идея заинтересовала, буду следить за проектом. Удачи с разработкой)

Спасибо! Постараемся не разочаровать :)

ВН без хентая? Спасибо, не надо...

К сожалению, всем не угодишь, но мы постараемся, чтобы и без хентая наша история получилась интересной и самодостаточной.