Sekiro: Shadows Die Twice

Наконец-таки решился поделиться своими чувствами к теперь моей самой любимой игре в виде картинок и букв. Получилось довольно много, я пытался запечатлеть не только пейзажи, но и бои. А как вам эта игра?

Вопреки общественному мнению и к моему удивлению игра оказалась куда легче чем я представлял, легче чем серия souls. Хотя я могу говорить только за третью часть.

В частности элемент, который облегчает игру, я считаю - это классический соневский стелс в кустах, и как оказалось я его обожаю, тем более это очень вписывается в стиль синоби, как и то что персонаж чрезвычайно подвижный. Но думается мне стелс это не возможность, а необходимость. Потому что массовые бои по большей части, просто мУка, если враги не падают от одного взмаха меча.

Я субъективно поделил скриншоты на три категории: окружение, драки и сюжет.

Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice

Парочка простых скриншотов

Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice

Я бы сказал, что игра поощряет игрока за исследование. Например, если обратиться к персонажу на скриншоте сверху, она скажет как лучше пройти локацию. И так со многими объектами. Описание предмета или неожиданный диалог с персонажем после получения предмета, подслушанные диалоги. Это может открыть вам секретные тактики для каких-либо боссов.

И тут я решил рассказать про моменты, когда игрок реально может посчитать игру сложной - это боссы. Если и есть люди способные убить в этой игре некоторых боссов с первого трая, то уверен их крайне мало. Здесь придётся выучивать движения, придумывать тактики. Плюс ко всему перекачаться здесь нельзя: хп и дамаг добавляется за строго определённые и ограниченные действия. Что хорошо: игра учит основным контр-атакам и тактикам для снятия хп или заполнения концентрации.

Почему она мне не кажется столь сложной? Персонаж крайне отзывчив, блок прожимается считай моментально, даже если ты не спарируешь атаку, то хотя бы заблокируешь. И...бесконечная стамина. Типа, чел, просто убегай.

Ну и бои с этими боссами - просто конфетка. Они стремительные, эффектные и креативные. В частности против мечников, разрабы сделали невероятно приятные визуальный и звуковой импакт от ударов и парирований.

Что мне нереально нравится в секиро - она быстрая. А такие игры я обожаю и ценю.

Дальше будут кадры с боссами, поэтому если кто-то собирался поиграть, впереди спойлеры игровых механик, а также сюжета.

При сбитии концентрации врага камера принимает крутой ракурс
При сбитии концентрации врага камера принимает крутой ракурс
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Лицо Геничиро полное стоицизма
Лицо Геничиро полное стоицизма
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice
Музыка и визуал на этом боссе достигли пика
Музыка и визуал на этом боссе достигли пика
Sekiro: Shadows Die Twice
Дед умер, боссфайта не будет
Дед умер, боссфайта не будет
Sekiro: Shadows Die Twice
Sekiro: Shadows Die Twice

Немножко сюжетных скриншотов.

Sekiro: Shadows Die Twice
Краш дня
Краш дня
Волк сам выбирает кого загрызть
Волк сам выбирает кого загрызть
Счастливый Конец
Счастливый Конец

Сюжетец здесь не грандиозный, но я считаю самое главное рабочий. Всё что мы делаем, с кем дерёмся, это всё не ради прикола и имеет цель. Что самое классное, у мира игры есть какая-то своя мифология и законы.

В конечном счёте игра оказалась не только хороша для траеров, но и для эстетов я щитаю. Ещё с анонса цусимы я хотел поиграть в нечто такое. А теперь после прохождения секиро, я бы не отказался от цусимы, даже не смотря на оттенки юбисофта.

Ахах, смарите как челы смешно упали
Ахах, смарите как челы смешно упали
3333
19 комментариев

По мне секеро лучше чем соусы, блодборн и элден ринг, так как в секиро уникальный бешенный гемплей

12

И сеттинг фэнтэзи-японии, гораздо пизже, чем каловое анимешное средневековое фэнтэзи(ладно если бы просто дарк-фэнтэзи, это мы любим).

3

Лучшая игра от Бабадзаки. Была предзаказана и пройдена 8 раз, 4 из них на релизе для платины))

6

Комментарий недоступен

5

Мой любимый соулс. Единственный, который я прошел на платину. И тоже все кричали, как сложно, но на деле оказалось, что это самый простой соулс для меня. Все босы давались довольно легко, кроме финального. Еще понравилось, что не надо было билды какие-то выделывать и оружие искать, поэтому, когда не мог очередного босса завалить, никогда не было сомнения, а вдруг я не докачался, а вдруг не туда вкачал уровень, вопрос был только в реакции и запоминании ударов. Например в елден ринге когда оставались вроде два финальных босса и я уже исследовал всю карту, меня выносили с пару тычков, а я там какие-то крохи бил. И в голове начиналось "опять я наверное слабый билд собрал, опять оружие слабое, может я пропустил локацию какую-то и рано пришел, может я упускаю что-то из вида" И в итоге забил и отдал убивать двух последних боссов рандомом из сети.

4

Самый жизненный комментарий, дружище

Любимая игра от фромов, но эта ебучая обезьяна далась тяжелее чем все остальные боссы