Корсарская химера и чем её готовят. Новое море, оптимизации кораблей и анонс геймплейного ролика

Здравствуйте-здравствуйте, господа! В этот раз я задержался со статьей о разработке. Но сами знаете как это бывает… сперва одно аниме посмотрел, потом второе, потом в игру на сотню+ часов зашел… а еще на работе накидывают неприятных задач, которые нервы треплют. В общем жизнь полная бессмысленных забот. Так к чему это я? Ах да, разработка! В этой с…

3434

Мне интересно как ты планируешь соединять передвижение по глобалке? Это будет как в оригинале с мини картой,или большой бесшовный мир?Если второе,то очень интересно как это будет выглядеть,потому что я даже представить себе это не могу,как будут встречаться корабли,с учетом того что они все разные:есть торговцы,пираты,военные конвои и тд.Со всеми разное взаимодействие,это ж пиздец

Бесшовный мир по большей части.
Ну, следует понимать что логика старых корсаров уже не налезает на большой мир. Я пока что имею у себя в голове только верхнеуровневое представление поведения кораблей в мире.
Капитаны не будут в 100% случаев нападать на торговцев и каперов других стран. Если в радиусе огневого поражения будет возникать неагрессивный вражеский корабль, то будут производится только предупредительные выстрелы и попытка выйти из радиуса соприкосновения. Если корабли идут на сближение - начинается полноценный бой.
В свою очередь, корабль противника будет вести себя точно так же, если только он не пират или капер с пустым трюмом.
В теории так корабли могут вообще сбиться с маршрута сильно, но с точки зрения игрока, это почти не имеет значения.

В целом такая подробная симуляция будет работать только рядом с кораблем игрока, а за пределами его видимости, кораблики просто будут ходить и устраивать автобой между собой. В итоге игрок часто будет видеть потрепанные корабли, которые будут создавать иллюзию что что-то происходит.